-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ашели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 208
Комментариев: 88
Написано: 309


...

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 23:22 + в цитатник
День выдался чудесный; закон противоположности сработал на все 100% - с утра ехать не хотелось, настроение было не очень, да и одежда не слишком соответствовала погоде... Однако дальнейшее течение дня показало, что всё именно так, как надо: фильмы подобрались отличные (впервые за, наверное, месяц я полностью довольна репертуаром), мою макушку украсил задорный конский хвост фик-фок-на-один-бок, удачно разбавивший строгий имидж (сарафан в сочетании с белой рубашкой), я даже не мёрзла; плюс новые книжные и бельевые приобретения.
Честно говоря, я хотела написать совсем не это. По дороге домой в голове крутились тысячи мыслей, всплывая на поверхность и снова погружаясь вглубь. Я думала, что приеду, заварю чаю, разогрею ужин (последнее я-таки осуществила :)) и в этой уютной атмосфере буду писать всё что хотела, несмотря на поздний час. Но мой организм настолько гудит от усталости, что заготовленные фразы - даже весьма неплохие - моментально умерли. Поэтому пойду я, пожалуй, лучше спать; а свои ощущения от фильмов и прошедшего дня приберегу до завтра. Одно могу сказать точно - это было здорово И вечерняя усталость только оттеняет ценность прошедшего дня.
Рубрики:  Ежедневность

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку