-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ашели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 208
Комментариев: 88
Написано: 309


...

Среда, 02 Мая 2012 г. 02:28 + в цитатник

Вместо ударной подготовки я наткнулась на игру The Path и почти весь день пробыла под её гипнозом. Шесть Красных Шапочек, один лес, индивидуальный подбор волка. Говорят, что музыка тоже хороша. На всякий случай качаю саундтрек. Саму игру качала два раза, оба неудачно. Видимо, не судьба пока.

966988_the_path5280509 (585x365, 172Kb)

Вечером приехала мама и угостила меня конфетой, которой её угостила Марина. Как она называлась? Правильно, "Красная Шапочка"!

А одинаковая концовка уровней (подавленные девочки, идущие под дождём к дому) напомнила мне сказку Андерсена "Райский сад" (прочитать можно здесь: http://andersen.com.ua/ru_rajskij_sad.html). Я её не особо любила (вообще не слишком люблю сказки Андерсена - их я либо не понимаю, либо после них становится стыдно за своё недостойное поведение), но запомнила хорошо. Как всё там радужно начиналось и как плачевно закончилось.

Пойду спать. Всё равно мне здесь больше делать нечего.

Рубрики:  Ежедневность

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку