-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ашели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 208
Комментариев: 88
Написано: 309


Взяла у Лёкс

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 18:09 + в цитатник
1. Цена за право просто быть собой. - одиночество и непонимание.
2. Кому позволено видеть твои слезы? – почти всем.
3. Что для тебя любовь? – самое лучшее чувство.
4. Ты считаешь себя счастливым человеком? – да
5. Куда уходит детство? – к ребятам по соседству :)
6. Сколько весит 21 грамм?. - 21 грамм
7. Поступок, который нельзя прощать – предательство
8. Что ты больше всего ценишь в человеке? – его индивидуальность
9. Любимое стихотворение – нет такого
11. Книга, с которой ты не расстаешься – Клайв Степлз Льюис "Хроники Нарнии"
12. На сколько лет ты себя ощущаешь? – лет на 10, не больше
13. С тобой часто знакомятся на улицах? - раз в столетие
14. О чем ты мечтал(а) в детстве? – не помню
15. О чем мечтаешь сейчас? – чтобы меня простил один человек...
16. У тебя много друзей? – нет
17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить? – ну как им не быть!
18. Чего ты боишься? – всего, кроме машин.
19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома? – бывают подъезды и получше...
20. Любовь или привычка? – как придётся. Лучше, конечно, любовь.
22. Песня, отражающая твое мировоззрение – не знаю, не задумывалась
23. Что ты слушаешь, когда тебе грустно? – ничего. Сижу и грущу
24. А когда хочется летать? – когда настроение лётное
25. У тебя есть враги? – во всяком случае, были завистницы
26. У тебя есть кумир(ы)? – нет!
27. Какие у тебя отношения с родителями? – когда как
28. Твоя ориентация. – вы на что намекаете?
29. Любимый мультик. – Приключения пингвинёнка Ло-Ло. Также люблю такие мульты, где слов нет, а всё понятно
30. Какой у тебя характер? – неоднозначный
31. В чём смысл жизни? – а хтось его знает!
32. Если я один, обычно я...- наслаждаюсь одиночеством
33. Если меня унижают, я... – терплю
34. Если мне нравится человек...- то что???
35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать...- может, он об этом забудет...
36. Если меня любят, а я нет... – не хочу причинять боль этому человеку
37. Если я плачу, это говорит о том, что… - я расстроена
42. Если прощаться, то... - с надеждой на новую встречу
44. Напиши что-нибудь смешное. – Вчера Гидромецентр смыло на фразе "без осадков"
45. Твой ангел. - позади меня на 10 шагов (у меня именины через 10 дней после Днюхи)
46. Твои чувства, когда ты узнал(а) что Деда Мороза не существует.- я знаю, что он есть!
47. Что делать если умер самый любимый человек? – носить траур как минимум год
49. То, что ты умеешь как никто другой. - мама говорит, что я очень хорошо тяну время...
50. Любимый способ передвижения. – пешочком
51. То, чего тебе сейчас реально хочется. – чтобы сейчас выучились все стихи, которые мне задали
53. Принимать ванну – без пены, обняв колени
54. Одевать пижаму – только холодной зимой
55. Носить наручные часы – они у меня недолго продержатся...
57. Говорить правду – желательно
58. Любить других – смотря какой любовью
59. Любить себя – я никогда себя не любила
60. Вечная любовь – верны мы были ей, но время зло для памяти моей... Хорошая песня! А насчёт чувства - двумя руками "за"!
61. Сколько ты вообще обычно спишь? – часов 9-10, когда не надо никуда торопиться
62. Ты умеешь извиняться? – надеюсь, что умею
63. Последнее, что ты читал(а), это…- форум Кэтсклаба
64. Что может испортить тебе настроение на весь день? - любая мелочь
65. Быть может, был(а) в прошлой жизни... – человеком искусства
66. А вдруг? – что "а вдруг"?
67. Я надеюсь... - на себя
68. Бесконечность – время
69. Были моменты, когда тебе хотелось сказать: "Остановись, мгновенье, ты прекрасно!"? - О-о-о! Помню я один такой день!
70. Последнее воспоминание, которое вызвало у вас припадок смеха. – новое слово, которое я придумала сегодня: переверить
72. Чем ты гордишься? – своей непохожестью
74. Каким запахом вы можете наслаждаться бесконечно? - запахами природы
75. Сколько раз в неделю ты моешься? – каждый день
76. Мысли, которых не стало...- а вот умру, и все пожалеют, что меня ругали!
77. Оно ушло незаметно... – время
78. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты? – нет
79. Видел несколько раз один и тот же сон? – да
80. Считаешь любовь ошибкой? – никогда!
81. Ты заботишься о своей внешности? – нет. А зачем? У меня и так всё тип-топ!
82. Я не люблю..- чисто женское общество!
83. Жизнь это… - жизнь
84. Смерть это…- смерть
85. Вы уникальны? – конечно!
86. С утра... – пораньше
87. Каждый день... – в 6.30
88. Когда нервничаю...- тогда чуть-чуть дрожу
89. В школе любил(а) – учиться
90. Хотел(а) бы ты стать противоположным полом? – иногда
91. На концерты каких групп ты хотел(а) бы сходить? – не знаю
92. Ты могл(а) бы изменить любимому человеку? – нет
93. Какой у тебя стиль в одежде? – свой
94. Ты любишь находиться в толпе? - не очень
95. Про сегодня…- холодно, холодно, холодно...
96. Что самое необходимое в жизни? – вынести все испытания
Рубрики:  Тесты и анкеты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку