-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Линария

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Кремлевская_диета PhotoKremlinDiet
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_на_диете Друзья_Наталии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 398
Комментариев: 1793
Написано: 3955


Вот я и вернулась!

Четверг, 20 Июля 2006 г. 10:29 + в цитатник
Спасибо всем вам, мои друзья, кто обо мне волновался! Постараюсь больше не давать таких поводов. Дела мои такие. Как разные врачи ни стремились подвести свои опасения под невозможность вынашивания, всегда находились добрые люди, которые говорили, что здоровья у меня хватит. На том они и договорились - присматривать за мной, в сентябре еще положат в кардиологию, а в январе должна родить. Сейчас вышла на работу, все в отпуске, поэтому особого напряга нет, даже отпускают сбегать в больницу, если надо. Потихоньку успокаиваюсь, все-таки прессинг был большой - 1 июня обратилась в консультацию, а только сейчас начали оформлять карту по-настоящему. Полтора месяца в подвешенном состоянии здоровья мне не добавили. Взвешиваться велели на домашних весах - пока мой вес не меняется, несмотря на фрукты и небольшие нарушения рациона (все-таки ребенку надо больше, чем мне хватало в прошедшие почти 9 мес). Скучать не приходится. Кроме врачей и ремонта мы придумали себе еще одну "головную боль" - купили машину. Недорогая "японка", но для начинающего водителя (пока это только муж, но мне бы тоже хотелось в будущем научиться) то, что надо. И останется только собрать ребенка в школу к сентябрю, и я надеюсь к этому времени настроиться на спокойный лад "ожидания". Хи-хи, написала, а сама-то и не верю...Поживем-увидим.
Рубрики:  Помоги себе сам

donka_70   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 10:47 (ссылка)
очень за тебя рада!! А вот на счет веса нет ни чего страшного. Я встала на учет с весом 75, а на 40неделе мой вес составлял 67, но вот 29 июня родилась третья прекрасная, маленькая, доченька, все , что ей надо было она просто добрала из моих запасов и сейчас я выгляжу намного лучше и здоровее, чем до беременности. И вообще в эту беременности мне постоянно приходилось воевать с врачами, доказывая, что беременность после 35 это не диагноз заболевания, а прекрасное состояние. Главное быть уверенной в себе и своих силах. Но на сердце все ж таки внимание обращать стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
lapa70   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 10:59 (ссылка)
Элиночка, дорогая, как я рада за тебя, за вас!!! Я очень верила, что все будет хорошо. Желаю скорейшей настройки на спокойный лад "ожидания". Ты молодчина!!! Целую.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамависа   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 11:15 (ссылка)
Ходи гордо,легко и смотри только на красивое!
Ты не была в дневе у Лучезарной_Натали!Она так описывает свою беременность!
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:06 (ссылка)
donka_70, я во время 1 беременности похудела кг на 10...т.е. при огромном животе прибавка веса составила 5 кг. Поэтому пока особо не волнуюсь. Главное, чтобы отеков не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:07 (ссылка)
lapa70, Светочка, спасибо! Мы сами только сейчас начинаем по-настоящему ощущать, что все это всерьез и надолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:08 (ссылка)
Тамависа, у меня еще мало времени было, чтобы по дневникам как следует пробежаться, но постараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
donka_70   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:18 (ссылка)
Линария,Да, за этим надо следить очень четко, что бы не было гистоза. Но первая беременность, это не сравнимо с ощущуениями , которые испытываешь теперь осознано. хотя старшая для меня ангелок - подружка. Вторая ребенок, а вот третья маленькое чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:20 (ссылка)
Линария, очень рада за вас!!!Уверена - всё будет хорошо!!Врачи - они такие, им лишь бы перестраховаться. А тебе посоветую сайт Роды. ру - отличная вещь, там масса консультаций по всем вопросам, мне он очень помог в свое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:41 (ссылка)
Линария,спокойствие. только спокойствие! Будь гордой своим чудесным положением, радуйся предстоящему, ни о чем не волнуйся. Это мы за тебя будет волноваться и переживать! Обнимаю. Наташа
Ответить С цитатой В цитатник
Цикада   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 18:59 (ссылка)
Линария,
Поздоавляю, безумно рада!!!!!
Не болей и береги себя:)
И не пропадай больше- на долго!
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 04:59 (ссылка)
donka_70, у меня старшая еще тоже медленно свыкается с мыслью, что будет не единственной...:)Так что еще и здесь надо проводить воспитательную работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 05:08 (ссылка)
Мама_Ромы, спасибо, посмотрю. Хотя, вроде и вопросов пока никаких нет, только желание, чтобы меня перестали пугать и мучать...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 05:10 (ссылка)
Наталия_веселая, спасибо, дорогая! Только переживать не надо, все будет хорошо! Сейчас-то самый легкий период, живота еще нет, а токсикоз уже прошел:)Я с вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 05:13 (ссылка)
Цикада, буду стараться! Правда, я сейчас на работе осталась одна за всех, поэтому времени не так много, как хотелось бы. Но я без вас тоже скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Velma   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 22:41 (ссылка)
Я тоже поздравляю и очень рада за тебя! Второй ребенок это счастье. Особенно долгожданный. Я уверена, что у тебя все будет хорошо. Главное береги себя, ешь полезности, глотай витаминки, слушай хорошую музыку и наслаждайся ожиданием.
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 04:32 (ссылка)
Velma, спасибо большое за хорошие слова! Витаминки пью и ем, ремонт "гнезда" почти закончили, можно переходить к стадии "высиживания".
Ответить С цитатой В цитатник
prosto__Ludmila   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 18:44 (ссылка)
Линария, стадия высиживания тоже очень замечательная!!!! Поздравляю!!! Не нервничай, тебе нельзя, думай о подрастающем карапузике, ему (ей) покой нужен!!! Не пропадай совсем уж!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 11:34 (ссылка)
prosto__Ludmila, я ловлю себя на мысли, что жизнь вокруг меня сжалась до размеров этого предстоящего события. Почему-то все остальное или стало мне не интересно, или я перестала замечать.
Ответить С цитатой В цитатник
donka_70   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 11:38 (ссылка)
Исходное сообщение Линария
prosto__Ludmila, я ловлю себя на мысли, что жизнь вокруг меня сжалась до размеров этого предстоящего события. Почему-то все остальное или стало мне не интересно, или я перестала замечать.

о это самые сказочные моменты в нашей жизни.
я то же совершенно по другому воспринимала и воспринимаю в этот раз
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 18:24 (ссылка)
Линария, ой, как я за тебя рада :)
это у нас новый член блогов будет?!
а кого ждёте?
я понимаю что рано, но... может чувствуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 10:31 (ссылка)
donka_70, в первый раз я более "трепетно" прислушивалась к своим ощущениям, сейчас, мне кажется, более "практично".
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 10:34 (ссылка)
nikky, не-а, не чувствую, хотя народ мальчика пророчит. С одной стороны, не помешало бы, а дочка хочет сестру (мальчик же не будет в ее игрушки играть), а мальчика у нас вырастить - тоже проблема. Вот и приходится думать только о том, чтобы здоровый малыш был.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 10:01 (ссылка)
Линария, а почему мальчика ростить проблема?
Ответить С цитатой В цитатник
prosto__Ludmila   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 20:33 (ссылка)
Линария, всю жизнь (молодую) хотела девочек, а имею 2 мальчика. Девочки к мамам ближе::(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 05:01 (ссылка)
nikky, я считаю, что из мальчиков надо обязательно вырастить МУЖЧИН, а если папа почти "мамин сын", то в этом смысле на него расчитывать трудно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 05:03 (ссылка)
prosto__Ludmila, а у нас вообще-то "переизбыток" женского населения в семье, поэтому и мальчик был бы кстати. А муж, как большинство мужчин, заражен шовинизмом - не понимает, что с мальчиком ему больше забот будет:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку