-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-Юмка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) abc_lims travel_lims Userpics_Competition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 11
Комментариев: 457
Написано: 546


[Приехали]

Четверг, 09 Августа 2007 г. 02:15 + в цитатник
 (170x170, 46Kb)
Епт!!!!! Ненавижу Мозилу Файефокс! Эта скотина удалила все мои закладки! Нет, вы даже не представляете, что это за катастрофа, там их было под сотню, а теперь - восстановленные три! Епт!!!! Епт!!! Только этого мне сегодня не хватало для полного счастья! Епт... Вот такой сегодня "позитив"...
Слушайте, а никак восстановить все сразу нельзя, а? *с неугасаемой надеждой*

Настроение сейчас - угадайте, епт
В колонках играет - саунд "Кольцо Нибелунгов"

Tonven   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:50 (ссылка)
оооо сочувсвую... у меня когда они последний раз слетели - я дико бесилась. но всё восстановила и тупо создала файл вордовский и туда все их записала чтоб больше не мучаться
Ответить С цитатой В цитатник
Жунец   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 13:25 (ссылка)
ниче себе. я давно пользуюсь мозилой, но не знала что бывает какая подляна... ну ниче, у меня опера есть =) а ты тоже на будущее заведи еще одну прогу про запас
Ответить С цитатой В цитатник
какава   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 19:19 (ссылка)
а я люблю мозилу.
привыкай,она не только это будет удалять, но и сайты (что в окне)
Ответить С цитатой В цитатник
О-Юмка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 20:34 (ссылка)
Tonven, хе, я давно об этом подумывала, Тайго, но мне просто леееень копирывать более 100 ссылок))))))))))))))
Кой-чего уже восстановила, но потеряла очень много всего(((

Жунец,
А вторая прога у меня глючная)))))))))))

Kakava,
Да я давно привыкла. Но обидно, млин..
Ответить С цитатой В цитатник
_lain   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
у меня раз пять все удалялось. на такие случаи регулярно создаю файл закладок ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку