-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настенка_котенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rnb ролики коньки сокс мода парни...)))

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) glaMYRrrr R-n-B_Music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 166
Написано: 460


Без заголовка

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:10 + в цитатник
Я не знаю что мне делать и чего я хочу...Один(Айрат)-экс,что с него вощьмешь,он уедет..Да, он изменился...Мы с ним просто друг друга оччч хорошо знаем. С ним оч легко...Но только FREE LOVE...Если..Другой(Глеб)-милый, добрый, заботливый и оччч внимательный.Раз сказала что в шесть встать надо,сложно будет и он ради этого сам встал в шесть,чтоб меня разбудить..Это мелочь для него,он оч много чего делает хорошего,всегда настроение поднимет..Третий...(Вадим)Он весь такой рнби...Стильный очень..подругам нравится...картинка нравится...ну да,ничего...Но внутри-пустышка...равнодушные смс и одновременно якобы скучает и мучается...у меня нет к нему доверия...общение с ним...холодное чтоли...подруга его не знает,но выгораживает..типа поначалу так..Такого не было поначалу ни с Олегом ни с Глебом...Я будто от него жду подставы...Он вообще Казанский..в конце августа скажет-детка нам было хорошо,а теперь бай!А оно мне надо??..Не думаю..А картинка хрен с ней...Для меня тперь это не так важно..вот опять..одновременно и Глеб и Вадим пошут смски...они просто полярно разные...При том Вадим меня вроде как своей двушкой считает,хоть не предлагал офиц-но ею стать и мы даж не целовались....бррррр........Башка пухнет...ааааааааааааааааа...Жесть...

Lirika_live   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:26 (ссылка)
а ты послушай сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку