-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ботька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Отказники_Петербурга Друзья_Наталии PFS WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 2078
Комментариев: 16471
Написано: 27628


Массаж...

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 23:37 + в цитатник
Всё идет своим чередом. Плаваю)))

Плаваю с инструктором! Молодым!!! Но с другим((( хотя и этот тоже оченно даже ничего, с пивом потянет))) Оказывается плавать так трудно!!! Никогда бы не подумала, что плавать правильно, это труд! Инструктор следит за мной, все время корректирует мои попытки задрать куда-нибудь голову или ещё какую часть тела) Выдыхаю тоже правильно, под воду, нос привык уже и не замечает мои попытки захлебнуться)))

Начала ходить на антицеллюлитный массаж. Это полный пинуздец я вам доложу! Я синяя, почти вся! Вернее трудно сказать, где нет синяков, но объемы улетают славно, вес пока стоит, это тоже понятно, всему свое время, организм должен привыкнуть. Усталость конечно приходит, но так же и уходит. Сил стало гораздо больше, а с ними и желаний!))) Всяческих, я бы так сказала)))

20150404_224708 (700x393, 26Kb)

Понравилось: 10 пользователям

Paganelka   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 23:54 (ссылка)
Молодчина! Успехов тебе! Массаж какой, медовый?
Синяки знатные;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ботька   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 00:29 (ссылка)
Paganelka, спасибо))) массаж со скрабом, жесть, я тебе доложу, но со временем все станет терпимо, поэтому терплю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 06:40 (ссылка)
Молодец, Оля!
И главное-ведь все возможно, и помолодеть, и похудеть! Если захотеть)
Ответить С цитатой В цитатник
-Pelin-   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 09:50 (ссылка)
синяки -жесть! но когда есть результат легче смириться )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 09:52 (ссылка)
да, ножки конечно, но зато потом будет все замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
хабиби08   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 11:31 (ссылка)
Я слышала, что хороший массажист не должен оставлять синяков. Гематома опасна!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 15:05 (ссылка)
Ботька,
Вот ты молодец! А я лениваяяяя...
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Leon   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 17:27 (ссылка)
Желания это хорошо! А синяки пройдут.
Ответить С цитатой В цитатник
Софи_из_Питера   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 22:30 (ссылка)
Ты просто героиня!!!! Всем нашим девушкам на работе, ставлю в пример))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 14:34 (ссылка)
хочу плавать и массаж!
Ответить С цитатой В цитатник
Ботька   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 23:44 (ссылка)
Наталия_веселая, ну если бы все было так легко((( желание конечно, это много, но иногда не бывает возможностей или даже просто сил для перемен)

-Pelin-, согласна. Такие синяки у меня почти везде))) Сегодня была в бассейне...)))) гыыы) женщины думали, боже, она жертва домашнего насилия))) а мужики, ух ты, какая горячая штучка))))

надежда_есть_надежда, на это и надеюсь))

хабиби08, это правильно) но у меня настолько тонкая кожа, что синяки неизбежны к сожалению.

Сиротка_Мегги, Ольк, а я знаешь какая ленивая???!!! Кошмар просто! Я вся из лени состою)))) Но тут уже тянет куда-то идти, чего-то делать)

Natalia_Leon, пасиб, так и будет))

Софи_из_Питера, спасибо Оль) болею за вас сердцем, пусть муж выздоравливает поскорее!

Nikky, о, есть перспектива, что в наших рядах будет пополнее))) начни с душа Шарко, оченно помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 14:50ссылка
у нас нет душа шарко в свободном доступе.
не уверенна что вообще есть, даже в несвободном :(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку