-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэсси

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 25
Комментариев: 42
Написано: 71


Блондинки энд брюнетки... Кто круче?

Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:41 + в цитатник
Начнем издалека.... Есть у меня друг... привем такой друг, что наша дружба нагло ( в моем лице) смеется над теми кто говорит, что дружбы между мужчинами и женщинами не существует.... Так вот... это была собственно говоря призказка)))

Как всем известно я учусь в самом спортивном вузе - в экономическом))) Т.е. из нас ростят не только будущих банкиров, маркетологов, статистиков, но еще и спринтеров, гиманстов и прочих) Естественно я как примерная студентка на физ-ре не была ни разу... Сашка меня естественно поддержал в моем раздолбайском начинании... но зачет получить нужно...
В общем мы договорились скинуться и отправить Сашку с зачетками на штурм кафедры физ-ры...
Сидим значит сегодня обсуждаем это момент на английском...

Теперь небольшое отступление... у нас в группе есть парень... ну чистая блондонко))) причем именно через букву "о")подмигивание)) Ну т.е. любит обязательно что то откомментить и обязательно что то ляпнет нев тему...

Терь собственно ситуация.... Я сообщаю "Саш, ну ты пойдешь значит завтра на кафедру... Ты у нас как раз умеешь обзаться с женщинами"
И тут это.. кхм... чудо.... выдает "Да, Саша ты умеешь общаться с женщинами.... за деньги".. Лицо моего друга надо было видеть)))))

Получасами спустя иду со другом домой и попутно уговариваю его сходить со мной в магазин.... Друг долго ломается, потом соглашается с условием, что если его маршрутка будет с огромной очередью, то с меня бутылка минералки, ибо жарко... Я через минуту выпаливаю "и после этого ты говоришь что не общаешься с женщинами за деньги?"

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку