-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэсси

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 25
Комментариев: 42
Написано: 71


Признание любимому.....

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 11:37 + в цитатник
Я так долго тебя ждала... долгие-долгие месяцы я мечтала только о тебе!!! Я молила о тебе долгими дождливыми ночами!!! Я смотрела как ты живешь с другими и ревновала.... А потом вдруг, когда я уже совсем потеряла надежду... ты пришел.... И сейчас я смотрю на то как ты греешься на теплом солнышке и молю... ПОЖАЛУЙСТА не уходи.... снег.....
В колонках играет: Скрябин - Спи собі сама

LI 5.09.15

MEDBEDb   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:42 (ссылка)
Ты и в правду любиш?
Ответить С цитатой В цитатник
Кэсси   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:06 (ссылка)
да... я и вправду люблю снег....
Ответить С цитатой В цитатник
MEDBEDb   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:24 (ссылка)
А, я думал ты человеку посвящаеш подобные строки.
Я вот тоже люблю, но не человека. Люблю море, жару, гитару, да много чего люблю. А вот человека почему то не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэсси   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 09:55 (ссылка)
MEDBEDb, но ведь там же в конце написано что это послание снегу))))) Человека я тоже не люблю....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку