-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэсси

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 25
Комментариев: 42
Написано: 71


ЭХ, дороги......

Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:48 + в цитатник
Еду в Карпаты... наконец то осуществлю свою давнюю мечту... пойду в горы с альпинистами)))) Конечно поход будет недолгим, всего то 2 дня.... но зато "в настоящие горы с настоящими альпинистами")))) А так буду сидеть в маленьком курортном городке у бабушки где главные достопримечательности - Горы в качестве пейзажа и целебная вода)) Хотя.... нет, люблю я этот маленький городок.. всегда хочется туда приехать и отдохнуть от шумной Одессы.... люблю гулять пешком там.... потому что.... да потому что люблю.....
В общем вот.... *достала чамодан, старый бумажный дневник с полки, сдула с него пыль* Интернета у меня не будет целых 2 недели (в чем я тоже вижу позитивчик)))) Но о своих каникулах ( а я уверена что они будут чудесными) я обязательно потом расскажу)))) Буду записывать все и конспектировать (для чего и беру дневничок) а потом перепечатаю и обязательно вывешу))))))
 (640x480, 33Kb)

MEDBEDb   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:13 (ссылка)
хм... наверно сдорого... горы... я бы тоже скатался, ежели возможность была.
Кстати тебя можно поздравить со сдачей сессии?
Ответить С цитатой В цитатник
Кэсси   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:17 (ссылка)
да)))) горы руляттт))))) со сдачей сессии поздравить можно...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MEDBEDb   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:18 (ссылка)
А мне завтра блин последний экзамен остался... жду снова чуда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кэсси   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 10:30 (ссылка)
да..... чудо это хорошо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку