-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэсси

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 25
Комментариев: 42
Написано: 71


Поездка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:50 + в цитатник
Вобщем так.... установила се прогу live internet буду писать))) тем более это мя не напрягает))


Ага посмотрела на тему... Поездка... а точно... В общем так.... поехала я вчера в Кривой Рог играть в Что Где Когда)))) Утром дико замерзла)) Решила не выходить из поезда вообще, потом вдруг неожиданно выяснила что мы оказывается выходим на остановку раньше, чтоб успеть...гы) Название станции где вышли не помню, да и не надо оно мне) Как мы вшестером ехали в машине рассказывать не буду... уверена все пробывали и меня поймут)))) Сыграли чудестно) Дабы не травмировать нежную детскую психику - место готорить не буду))))) По дороге домой в Одессу решила спать... ибо на пары утром))) Наиффная Кэська)))) Где-то до часу ночи играли всей командой в "Крокодила" и "Мафию"))) Меня естрессно как самую сладшую сразу "Убили".... сфолочи)))) Где то в час ночи я все же решила поспать....Чего мне опять таки не дали))) Некий молодой человек Николай начал настойчиво звать меня с "им" в купе, на мой категорический отказ - мне начали светить фонариком в лицо)))) Почуствовала себя на пляже в солнцепек)))) Кстати... надо выяснить как выглядит тот молодой человек... Насколько я понимаю это чгкшник (от слово придумала)))) Надо какнить выяснить кто это)))))
Одесса нас сонных встретила очень бодро))))(особенно если учитывать время приезда 6 утра)))) Мы долго признавались друг другу в любви и говорили комплименты и незаменимости друг друга в команде... и абсолютно даффольные отправились спать))) Стоит ли говорить, что универ я таки проспала?))))))
В колонках играет: Пелагея - Раным рано

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку