-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчёлка-Майя

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей: 753
Комментариев: 6444
Написано: 8731


а ты любишь после прогулки чай с мёдом?

Суббота, 04 Февраля 2006 г. 04:43 + в цитатник
Каждый хочет любви, возможно счастливой семейной жизни, но к сожалению всё чаще мы приходим к выводу, что институт брака теряет актуальность. В чём причина, не в борьбе ли двух противоположностей, мужского и женского «Я».

И я борюсь, давлю в себе мерзавца
О, участь беспокойная моя!
Боюсь ошибки - может оказаться,
Что я давлю не то второе "Я"
(В. Высоцкий)
love.jpg (376x211, 6Kb)

Cherry_LG   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 01:23 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Пчёлка-Майя
что институт брака теряет актуальность. В чём причина, не в борьбе ли двух противоположностей, мужского и женского «Я».

===========================
А они разве борятся? думаю - тянутся друг к другу
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлка-Майя   обратиться по имени : Cherry_LG Суббота, 15 Апреля 2006 г. 08:07 (ссылка)
А они разве борятся? думаю - тянутся друг к другу

так как по закону развития мира:
единство и борьба противоположностей.
сначала притягиваются, потом боряются, потом отталкиваются. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 02:17 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Пчёлка-Майя
==================
вся борьба переделать друг друга - а не выйдет...по тем же законам...
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлка-Майя   обратиться по имени Cherry_LG Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 02:35 (ссылка)
вся борьба переделать друг друга - а не выйдет...по тем же законам...

такова эта странная жизнь!
жаль мы страдаем, а они скорее гордятся собой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 02:53 (ссылка)
Бывает и им достаётся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 01:26 (ссылка)
Я больше не намерен бить витрины,
И лица граждан - так и запиши!
Я воссоединю две половины
Моей больной, раздвоенной души!

:)

Ты любишь Высоцкого???
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлка-Майя   обратиться по имени "Дневник Пчёлка-Майя" Суббота, 30 Сентября 2006 г. 23:15 (ссылка)
Just_Stranger
Ты любишь Высоцкого???
----------------
очень!
у меня есть диски со всеми его песнями..
и сборники стихов тоже, и воспоминания о нём...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку