-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечная_Бабочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей: 17
Комментариев: 48
Написано: 38


эгей!

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 22:54 + в цитатник
ням.gif (120x120, 12Kb)
Здрасти, дорогие мои друзья, пч и милый дневник! Я вернулась, но не надолго - пропащая душа :) Ноутбук сломался :( Пишу вам из интернет-кафе :) Кир усиленно готовится к защите диплома, я учусь и работаю, еще готовим квн - хотим попасть в премьер-лигу в следующем сезоне(в этом пролетели). Времени нет и не предвидится :) Завтра день рождения и год, как я летаю на крыльях любви. Устрою себе выходной: днем покатаемся с Кириллом на коньках, пройдемся по магазинам и купим друг другу что-нибудь милое и трогательное , поедем ко мне печь вкусный пирог(это одно из наших любимых зянятий, настоящий ритуал! ), встретим маму с работы, напоим ее чаем, накормим вкусным пирогом и исчезнем почти на всю ночь, забежав в клуб, где будут ждать меня мои подруги, поиграем в боулинг, роболтаем, и снова вдвоем, по ночной москве. Громадные планы :) Надеюсь, осуществим. Ау вас что на завтра намечается? Завтра же еще и день сех влюбленных! (признаюсь, он у меня последний в списке )
Еще из насущного:
- появилась идея новой рубрики для нашего журнала, нужно предложить редактору. Репортажи о жизни обычных девушек и юношей, их мыслях, переживаниях. Но эти люди должны быть не совсем обычными, не обязательно увлеченными чем-то конкретным, а те, кто зацепляет индивидуальностью, обаянием, богатым внутренним миром. Люди, которые выделяются из общей серой массы. Хочется, чтобы мир был ярче :) В общем, идея не совсем оформилась, может быть вы что подскажете?
- нужно написать пост и вообще тоже написать об одном человеке, поразившем меня здесь, на дневниках. Кстати, если вышеизложенная идея оформится и превратится когда-нибудь в рубрику, с этой девушки и начну. Теперь бы пообщаться поближе, а то только ПЧитываю пока. Но очень навязчивой тоже не хочется быть.

Я пока здесь. Объявляйтесь, комментируйте, спрашивайте, что интересует :)
Всех люблю!
Рубрики:  то, что волнует
журналистика
настроения
девишник
отношения

_France_   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 01:46 (ссылка)
рада видеть ) прекрасные планы )) ждем продолжения, правда-правда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 09:06 (ссылка)
с днем рождения! :)
Ответить С цитатой В цитатник
gran   обратиться по имени Re: эгей! Вторник, 14 Февраля 2006 г. 16:03 (ссылка)
о, коллега, а в каком журнале ты работаешь?)
В колонках играет: Good Charlotte - I Just Wanna Live (Album Version)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Janna_Onufrienko   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 13:33 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/973945/ сообщество бабочек!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку