-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 965

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2011
Записей: 5572
Комментариев: 35
Написано: 5647


Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 16:21 + в цитатник
Цитата сообщения Сердидоколос Мотивация

Настроение сейчас - Ленивое

О, я ленивая хрень, о, позор мне, Оммммм!

Весь день сегодня занимаюсь не тем, чем нужно (вот как сейчас, например). И как-то никак не могу себя заставить сесть уже ботать!!! С одной стороны я себя понимаю: я учусь в аспирантуре, на втором высшем и работаю, у меня только один выходной - суббота, которую хотелось бы посвятить вещам приятным, с учебой не связанным (хенд мейду, фильмам, друзьям). С другой стороны: скоро новый год, а до него мне надо много чего успеть доделать и по научной работе и по второй вышке, и по философии до кучи (по ней кандидатский минимум у меня еще не сдан) и никто меня не заставлял выбирать себе такую нагрузку. Сам виноват, отрабатывай. Вот пытаюсь оторвать себя от компа, что бы потом не получить предновогоднюю неделю под лозунгом "АААААААААААААААААА, мне некогда спать, есть пить, надо ботать, паникапаникапаникааААААА". Ну и вообще науник сказал до четверга разобраться с отчетом. Так как же себя мотивировать, что бы что-то делать? Очень мне понравилась цитата Артемия Лебедева:

"Как себя мотивировать? Да никак! Оставайтесь в жопе!"

В жопе оставаться не охота страшно... Поныл, теперь пойду поботаю!
Рубрики:  литература/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку