-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_какой_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей: 124
Комментариев: 2521
Написано: 2863


Волк...

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 09:09 + в цитатник
В колонках играет - А хрен его знает...что-то мелодичное
Настроение сейчас - Шкодное

Всю свою жизнь я ассоциировал себя с волком...Моя фамилия так переводится с хохляцкого....Одиночка....ни от кого независим..сам по себе....жесткий и нежный.....дикий.....никогда не отступающий....готов рестерзать за своих близких...но сегодня я почему-то чувствую себя опосумом....наверно завтра все станет на свои места.....:)

 (700x525, 144Kb)
Рубрики:  Жизнь как есть

Акулишна   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 13:09 (ссылка)
Ой, а хто эта девушка? :)

У меня был тоже один такой знакомый, который ассоциировал себя с волком.
Хороший такой мальчик.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 15:29 (ссылка)
Добро пожаловать в клуб - одинокии волк один ужеесть :) Вань, я про тебя стих напишу, ужь оченно ты личность интерестная :)
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_какой_есть   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 06:57 (ссылка)
Акулишна,
с девушкой лично не знаком....так...издалека....
А я до того заасоциировался, что меня даж теперь девушки волком кличет...ну там с вариантами (волчонок, волчок, волчара...)......а есче тату на плече с головой волка.....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_какой_есть   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 06:58 (ссылка)
La_ronde_triste,
спасибо, дорогая....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 13:19 (ссылка)
Нема за шо, пока во всяком случае
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_какой_есть   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 04:17 (ссылка)
La_ronde_triste,
ну тки это авансом....:)
Ответить С цитатой В цитатник
БлизкоеДалёко   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 04:41 (ссылка)
Иван_какой_есть, Волк - классное животное, мне нравится. мужчина и должен быть на него похож. можно еще на льва, но их фиг поймёшь - смесь нарцисса с пидорасом (сорри) )). может я и ошибаюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_какой_есть   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 10:06 (ссылка)
БлизкоеДалёко,
....:)....за льва тоже не скажу.....может и не ошибаешься..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку