-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкий_Сахар

 -Интересы

все и каждого по отдельности...=) люблю всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2006
Записей: 52
Комментариев: 71
Написано: 95


Без заголовка

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 11:48 + в цитатник
 (100x100, 3Kb) У меня Женька ночует (Малина)! Мы вчера глумили над SCOOTER-ОM весь вечер! Он нам пообещал въебать! ХАХА! И Коля тож под пену попал! Жесь! Обломали его! У меня пропал голос и как лох говорить аж не могу! =( Питя все шлет и шлет смс-ки! Че ему надо? не понимаю=)

Lesya_the_BEST   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 12:29 (ссылка)
ой, у меня как то голос пропал на неделю...ваще ток хрип издавала))) но я умудрялась еще и петь)))) сестра вешалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 22:53 (ссылка)
Сладкий Сахар

За что же вы в такую немилость то папали к парням как я понял :) ? А голос ..... желаю что бы он тебе быстрее вернулся
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_МАЛИНА   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 18:29 (ссылка)
Да Викля было всесело, да и кстати я Колю послала, далеко и на долго........ точнее на всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_МАЛИНА   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 18:30 (ссылка)
Да Викля было всесело, да и кстати я Колю послала, далеко и на долго........ точнее на всегда
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_сладкая_эм   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 12:00 (ссылка)
жесть!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку