-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкий_Сахар

 -Интересы

все и каждого по отдельности...=) люблю всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2006
Записей: 52
Комментариев: 71
Написано: 95


Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 18:05 + в цитатник
 (350x263, 15Kb) В колонках играет - Avril Lavign - My Happy Ending

Привет всем! Как же я соскучилсь по своему дневу! УУУУУ.....ужас! Ребята, HELP! Че делать, если ты вжопу поругалась с лучшим другом?! Он психует из-за того, что все девки обвиняют его! Тип я их настроила!!!!! Я не могу так жить! Я люблю его больше жизни! Я не променяю его ни на какого парня, пусть буду поуши влюблена! Это человек, без которого мне ужасно! Че делать, ведь мы оба настороены на военные действия! УУУ! ЖОПА! Все бабы устроили ему байкот! Он совсем подохренел! Он обращается с нами как с тряпками и считает, что он такая мировая звезда, что ему стоит лишь сказать нам, прости и был виноват , или его типичное "БРЬЬЬЬ...", при этом мило картавя, то мы таенм и говарим все из той серии, тип да ладно, я тебя люблю, все высше и не парься! Хер тебе, дорогой! Я не могу терпеть его выходки, но и без него просто умираю! Я люблю его больше жизни, а он ничего не понимает! Я уже и игнорировала, но это привело просто к банальной , но жесткой войне! Все сейчас делятся, когда мы ругаемся! Оба просто язвим друг другу! Жесть, но я его люблю!  АААА еще... че делать? Я не могу так жить! Мне надоели мне знакомые люди! Я уже не могу терпеть очередные темы со своими бывшими! Я не могу удержаться, ведь появляется настольгия по бывшим отношениям, но мне надоели люди, которых я знаю, как странички личного днева! Это ужасно! Хочу новых людей, знакомства! Хочу бешеных и не скачных, интересных и бесшабашных! Ну че? Вот познакомились с компанией новых пацанов! Один такм такой клевый, просто зайка и по характеру и по внешности тем более! НООООО......Он жестокая копия SCOOTER-а! Я узнала его! Он такой выокомерный, самовлюбленный, наглый и эгоистичный, толькот по росту чуть меньше! ПИ*Ц! Скучно жить! УУУУУУУУ......мираю!!!  

                                                                 

 



Lesya_the_BEST   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:23 (ссылка)
зай, а поговорить с ним никак???? не можешь ему сказать, что ты его любишь???? мож ты ему тоже не безразлична и поэтому он так себя ведет.....мужики же, они как дети....скрывают свои чувства под негативом...
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкий_Сахар   обратиться по имени +( Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 12:32 (ссылка)
Цитирую его слова:Нахуя мне друг с таким ебанутым характером?! Это сложно! Я говорила ему, что люблю как друга больше всех! Он самый дорогой мне человек! Я в растерянности! Умираю! Хочу с ним поговорить! Спасибки, солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesya_the_BEST   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 13:51 (ссылка)
Сладкий_Сахар, мда....по ходу все мужики ебнулись.....мой лучший друг тож вчера истерику устроил......
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкий_Сахар   обратиться по имени =( Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:53 (ссылка)
Я придумала че буду делать! Я хочу напечатать ему письмо , вставить наши лучшие фотки и нашу ПЕСНЮ! напишу че-нибудь тапа, пойми это не как простую синтиментальность...! Воть! Мож это на него подействует, тк мы вообще не можем разговаривать: все мирные беседы сводятся к тупому ору и оскорблениям! НОООО я умираю без него!
20g (350x232, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesya_the_BEST   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:57 (ссылка)
Сладкий_Сахар, да...сделай так...может поможет...удачи те солнц...
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_МАЛИНА   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 13:48 (ссылка)
БЛЯТЬ ЗАБЕЙ НА НЕГО,ОН ДЕБИЛ, А ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ, ДА ПОТОМУ ЧТО ОН СЕСТРЕ НА СЕСТРУ ЖАЛУЕТСЯ
1288149 (390x344, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкий_Сахар   обратиться по имени =) Пятница, 28 Апреля 2006 г. 18:20 (ссылка)
Он мразь! Все его большенет в моей жизни! Доебал просто в жопу!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesya_the_BEST   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 20:47 (ссылка)
Сладкий_Сахар, ну и правильно...пошел он в жопу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкий_Сахар   обратиться по имени =) Суббота, 29 Апреля 2006 г. 13:05 (ссылка)
ДА! Я убедилась, что он просто слишком ГЛУПЫЙ МАЛЬЧИК!
 (300x211, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Весенняя_   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 10:25 (ссылка)
меня тоже мучает это желание...желание новых друзей новых отношений...а взять не откуда.((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку