-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикая_Надя__9915

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мечта- петь сольно!!!!!!! еще люблю спорт мои интересы- это в основном музыка! во-первых плонирую заняться вокалом у меня своя музыкальная группа училась я там 8 лет. училась играть на фортепиано! я закончила муз. школу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2006
Записей: 23
Комментариев: 2
Написано: 25


Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2006 г. 12:23 + в цитатник
 (265x396, 39Kb)
привеьтик всем!!! у меня налаживается!!!!!! сегодня пришла к первому уроку в школу, но оказалось 1 и 2 урока не было!!! я злая и в тоже время радостная пошла домой!!!!!.....съела яблоко и пошлда опять в школу- к 3 уроку, на англ.яз, т.к. у меня экзамен 26 и надо было сдать тексты, чтобы не рассказывать их на самом экзамене!!! Сдала , наконец0то!!!!!! Очень рада, добилась того чего хотела!
сейчас только проснулась, меня разбудил телефон!!! мне подруга хорошая звонила!!! ....кое что сказала!!
как ни странно, сейчас думаю о Коле! но уже не в плане того, что я его люблю....нет! это совсем не так, просто у негго проблемы, и я волнуюсь за него, чисто как за друга!!!!!!!ну се!!!!! я пошла!!!!
мне надо уроки сделать! покед!......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку