-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настоящий_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 144
Комментариев: 507
Написано: 664


Ветер-одиночка...

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 02:10 + в цитатник
Настроение сейчас - Тяжело на сердце...

Надоело! Мне всё это надоело!

Отношения должны приносить радость, а меня они тяготят!

Мне не дают вздохнуть даже, шагу ступить! Я устала от постоянного котроля, навязчивого внимания, наконец, скуки!

Меня страшно раздражает, что он бежит от проблем вместо того, чтобы их решать!

Он пускает всё на самотёк, вместо того, чтобы узнавать меня и учитывать особенности моего характера!

А потом удивляется, почему я такая отстранённая!

Моё терпение на исходе, сколько раз можно повторять одни и те же вещи, которые он пропускает мимо ушей!

Наверное, я всё-таик волк-одиночка. Точнее, ветер-одиночка...


Рубрики:  Лирика женской души
Ангельская жизнЯ (от А до Я):)

Yuumura_Kirika   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 02:37 (ссылка)
Надоело! Мне всё это надоело!
-бывает.

Отношения должны приносить радость..
-это и ряда фантастики..

Мне не дают вздохнуть даже, шагу ступить! Я устала от постоянного котроля, навязчивого внимания, наконец, скуки!
-игнорируй, пошли его(всех), в конце концов - это твоя жизнь наслаждайся ей и не давай всяким ублюдкам портить тебе её..

Меня страшно раздражает, что он бежит от проблем вместо того, чтобы их решать!
-от проблем бегут все, так легче. поддерживаю Его.

Он пускает всё на самотёк, вместо того, чтобы узнавать меня и учитывать особенности моего характера!
-...хз что там у вас, но почему Он должен учитывать особенности Твоего характера, а не наоборот ? Пусть все просто течет, нормально развивается, нафига ты гонишь ? Просто живи и радуйся когда радуется.

А потом удивляется, почему я такая отстранённая!
------------

Моё терпение на исходе, сколько раз можно повторять одни и те же вещи, которые он пропускает мимо ушей!
- бесконечно ))

Наверное, я всё-таик волк-одиночка. Точнее, ветер-одиночка...
-все может быть ..
 (640x360, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
d0s   обратиться по имени Re: Ветер-одиночка... Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 11:59 (ссылка)
Вчера когда я фотографировал ночью, ходили мы фотографировать с моим другом- Доброй, так вот я понял что отношения убивают свободу...
В колонках играет: epidose - sonar voices (macross remix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящий_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 12:34 (ссылка)
Yuumura_Kirika, так детально меня ещё никто не комментировал!:))) Вечером отвечу подробней, сейчас убегаю.
d0s, абсолютно верно... и ужасно.:( Я вообще предпочитаю дружбу отношениям.
Ответить С цитатой В цитатник
maxcherry   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 20:20 (ссылка)
может не ты одиночка а он тебе не подходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Pocelyi_rysalki   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 21:19 (ссылка)
Мда...опять начинается.
Промолчу.
Так будет лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящий_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 21:44 (ссылка)
депреССССняяячкааа, да в том то и дело, что он мой идеал, ан нет, где-то что-то не сходится...:)
Pocelyi_rysalki, эт точно, случай уже клинический...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку