-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розовый_Унт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 22
Комментариев: 539
Написано: 669


Хотите солнца - нарисуйте сами!

Среда, 07 Ноября 2007 г. 01:08 + в цитатник
 (350x281, 25Kb)
Не знаю чего хочу..
Не знает, чего я хочу..
А я чего хочу? Как я объясню? Себе..
Мне дают. Я беру. Сама же пугаюсь.
Потому что НЕ знаю..

Чего я хочу?



милая_маленькая_девочка   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 08:41 (ссылка)
а я знаю, чего хочу, зато как это получить - понятия не имею
Ответить С цитатой В цитатник
Холод_на_Я   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 11:50 (ссылка)
Лёнька *моно так?;)* как грицца..."Хотеть не вредно, вредно не хотеть" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Розовый_Унт   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:54 (ссылка)
милая_маленькая_девочка, Юль, ты знаешь зачем тебе это нужно? Конкретно себе сможешь сформулировать? Потому что одного знания не достаточно..
Ledy_Eliana, канэш мона =) А не хотеть - это скушно, веселее всего - разгребать завалы мыслей в своём голове ;)
Ответить С цитатой В цитатник
милая_маленькая_девочка   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 10:32 (ссылка)
да, Аленк, могу =( при чем достаточно четко
Ответить С цитатой В цитатник
Розовый_Унт   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:39 (ссылка)
В таком случае могу тебе только удачи пожелать, дела это такие, сердечные.. Дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
Shaitanochka   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Я тоже не знаю чего я хочу, а уж тем более что хотят от меня, мне пока нравиться состояние не знания.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Розовый_Унт   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:08 (ссылка)
Чтобы узнать чего хотят от тебя, необходимо разобраться в себе ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку