-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурная_невинность

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Средняя_Школа_Стервы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 486
Комментариев: 814
Написано: 1204


Без заголовка

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 10:00 + в цитатник
В субботу поехали с Санечкой в парк Горького.......катались на аттракционах......офигительно провели время.....масса положительный эмоций....адреналин зашкаливает.....особенно када висишь вверх тармашками....брр....страшненько.....потом еще остались синяки....НО все равно я ниграмулечки не жалею что мы поехали туда......после аттракционоФФ пошли выигрывать мне игрушку....:).....выиграли башую плюшевую сабаку.....восторг такой))).....короче провели всю субботу в парке....потом под вечер заехали в супермаркет, набрали всякой гадости....помимо этого купили бутылку отличнейшего вина (нада будет запомнить)......куснятина прям....и тоооооооооооооооооооорт :):):)......в 00 ч. 00 мин. 00 с. 23.07.06 отмечали мое 19-летие.....как мило......утром пока я еще спала, Санечка сбегал в магазин и купил мне букет шикарнейших бархатный роз....ммм.....мои любимые.....поставил их на тумбочку рядом с кроватью и ждал пока я проснусь......потом поехали с ним вдвоем на шашлычоГ.....ням-ням.....куснотища....тока мы не осилели 1,5 кг:).....Сашка не забывал поздравлять меня через каждые 15-20 минут :):):)....угарала весь день над ним :)......после шашлыка приехали домой.....тут уже и родители приехали его....забрали цветы, собачку плюшевую, вещи и ягоды с дачи(заботливо собраные Валентиной Александровной:))и поехали ко мне в Новогиреево......а там опять тоооооооооооооооооорт :):):)....попили чай, схомячили тоооооорт...мой любимый....ммм.... Панчо.....*облизываицО*....сели в машину....разговорились че то.....и сошлись на мнение что Сашка подарит мне мобильник новый.......далее мы поездили по салонам, повыбирали.....выбрали:).....щаслива......поехали на Борисовские пруды....погуляли пошатались, пасарели на уток.....хы) такие они класные:) тока я так и не поняла че они все ныряют и ныряют....они че песок едят? ......ниче такой денек.... и ночка тоже заипись :)

Krasotka_Lyubimaya   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 02:27 (ссылка)
Ирина!!! С днем РОждения!!! Будь Счастлива!!! Здоровья и ответов на все вопросы....:) Будь любима и люби (по-настоящему) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_невинность   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:01 (ссылка)
Krasotka_Lyubimaya, спасибо большое))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку