-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурная_невинность

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Средняя_Школа_Стервы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 486
Комментариев: 814
Написано: 1204


Друзья

Среда, 19 Июля 2006 г. 10:24 + в цитатник
Поняла что "ДРУЗЬЯ" понятие растяжимое....

....тем кому ты безоговорочно доверяла....
....могут тебя подставить в любой момент....

....ну это я так к слову.....
....вообще в людях уже давно разочаровалась....

....все чаще убеждаюсь что ВСЕ люди эгоисты....
....да я собственно и не говорю, что я белая и пушистая....
....да, наверна я тоже эгоистка.....

....но че ж я такая наивная....
....почему во мне столь развито чувство самопожертвования.....

....почему, ради любимого и дорого мне человека я могу горы свернуть....
....почему я готова сделать что то вовред себе.....

....садо-мазохизм ей Богу.....

....мне тут вчера так обидно вдруг стало.....
....хотя я уже привыкла к тому что у 2 людей вечные заморочки....
....привыкла что у меня все гладко не бывает....
....но вот уж не думала что все будет именно так....
....хотя....еще все до конца неизвестно.....

....мой День Рождения....
....с января месяца обсуждалось то, как и где мы будем его отмечать.....
....с января месяца было решено и принято на ура предложение....
....провести весь этот сабантуйчик на берегу водоема....
....с пятницы до воскресенья....
....палатки.....шашлыг....вода.....солнце....выпивка и хорошее настроение....
....все были в восторге.....
....лично мне хотелось чего то офигенского....

....как я уже сказала у меня в жизни все через жопу....
....вчера по аське списалась с Анькиным парнем....Янисом....
....поговорили обо всем....
....спросила как ему вообще эта идея....
....сказал что все гуд....
....а потом....
....Ир, а мы может не сможем приехать....

....ахуенная....дайте две....

....Почему?(я)....
....Аньке нада будет сабаку у брата забирать(он)....
....Не вижу особой проблемы(я)....
....Ну она приедет 28 в 11 утра, пока то се, а до брата ехать тока 3,5 часа(он)
....Янь,вы с родителями едите?(я)
....Ну да, на машине, естесн(он)
....Прости конечно а что родители не справяца что ли??(я)
....Его нада держать на заднем сидении, а мама на переднем поедет(он)

....далее я просто в осадке вперемешку с шоком

....Янис, ты сам то понимаешь какую чушь несешь?(я)
....Всмысле?(он)
....А что мама на заднем сидении разок проехаца не может что ли?(я)

....он по ходу был парожен столь простым выходом из положения....
....далее разговор как то сам собой ушел в другую сторону....

....вот ща сижу и думаю....
....планировать че нить на 23 и 28-30...или ну нах....
....обламывать себя не хочеца как то....
....а с другой стороны все уже порядком подзаебали....ниче не хочу....

....на этой почве поругались с Сашкой....
....потом правда помирились....
....после того как он сказал мне, что 23 мы поедем в парк Горького....

....ууу....восторг....
....я обожаю американские горки....не каталась на них уже тыщу лет....
....ну и фиг с ними со всеми, если че я и так неплохо проведу время....
....покатаемся на атракционах, поедим шашлыГ и сладкую вату..ммм....
....Сашка пообещал навыигрывать мне многа мяхких ихрушкаф =)....
....в субботу днем поедем в парк. а вечерком пойдем в бильярд....

....буду пить самбуку, играть в бильярд и наслаждаца жизнью....
....вот такие пироги....

room1   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 16:00 (ссылка)
шо то действительно ваш ЯНис чушь несед :-/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку