-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурная_невинность

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Средняя_Школа_Стервы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 486
Комментариев: 814
Написано: 1204


Без заголовка

Пятница, 14 Июля 2006 г. 14:24 + в цитатник

Тока что проснулась....

...обнаружила что проспала все на свете....

....уже скоро выходить и ехать....

...а у меня на голове фиг знает че...

....мордочка не накрашина...

....нада еще шмотки собрать.....

.....и на рынок зайти....

....блин а я ведь хотела се седня купальник новый купить....

...интересно успею ли?....

.....решили с Шуриком поехать на дачу....

.....надеюсь родители насждать не будут....

...пусть лучше вперед едут....

...мне как то поспокойней будет....

....че мы на этой даче делать бум.....

....интересно...

....хочу купаца и загорать целый день....

....маман вчера купила наконец таки диван в свою комнату....

....свершилось блин....

....все моя сладкая жизнь подходит к ее логическому завершеию...

...терь телик громко не посмотришь, музыку не послушаешь....

...эх....

....жизнь моя жестянка...

ВСЕМ УДАЧНЫХ ВЫХОДНЫХ!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку