-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Экстра_Класс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 85
Комментариев: 846
Написано: 743


Без заголовка

Вторник, 17 Января 2006 г. 20:14 + в цитатник
всё так достало....мне так кажется, что постепенно я становлюсь пофигисткой... вовсе и не хочу. но так выходит.
вот, послушайте:

"мне так одиноко...ты можешь мне помочь?"
"нет. не не могу, а не хочу и не буду помогать..."
"почему?"
"потому, что ты мне не нужна! я не люблю тебя! пойми же ты это!..уходи.. из моей жизни...навсегда... и я бы не хотел, чтобы ты возвращалась..."
по её лицу потекли слёзы...то, чего она так боялась свершилось.. и теперь ей не осталось ничего, кроме как из окна шагнуть на встречу свету...
а парень отвернулся и ушёл.. а ведь он знал о чем она думала и что чувствовала...и про себя отметил ещё одну победу, которая никакого значения для нгео и для других не имела...
дожь...gif (110x110, 13Kb)
Рубрики:  мысли....
эх, плохо мне!...
ещё один обычный день...

Сгоревшая_до_тла   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 22:17 (ссылка)
"потому, что ты мне не нужна! я не люблю тебя! пойми же ты это!..уходи.. из моей жизни...навсегда... и я бы не хотел, чтобы ты возвращалась..."
по её лицу потекли слёзы...то, чего она так боялась свершилось.. и теперь ей не осталось ничего, кроме как из окна шагнуть на встречу свету..."

Лён, у меня такое ощущение, что ты это про меня написала.... вернее про нас с "ним" (ну ты поняла...). Я когда читала чуть не заплакала...вспомни ту историю...когда я обещала себе никогда не плакать и всёже заплакала... Это понастоящему страшно!
Ответить С цитатой В цитатник
_ПриКольнАя_   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 16:33 (ссылка)
Cестричка,хватит грустить..например вчера ты была веселая..хе!аленка 2 глотка или 2 бакала?=)не в обиду солнце
Ответить С цитатой В цитатник
Chaos_On_Line   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 20:48 (ссылка)
Алёнка, зачем думать о плохом?
всё должно быть классно в будущем, и если ты чего-то будет ждать, то это обязательно случится, так что, думай о лучшем!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Экстра_Класс   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 21:44 (ссылка)
Сгоревшая_до_тла,
катюша... я писала НЕ ПРО ТЕБЯ, а О ТЕБЕ... ты меня вдохновила.. а у меня давно не было его....вдохновения... и за то тебе спасибо.... я недеюсь эта история не сильно тебя утомила и заставила грустить...
_ПриКольнАя_, зая =) всё круто! =) обещаю! =) а тогда ни 2 бокала было и ни 2 глотка =) тогда был всего один бокал =)
Chaos_On_Line, Серёжка!!!!!!!!!! я веселая!!!!!!!1просто для того, чтобы быть весёлой всегда, нужно иногда погрустить...чтобы понять, что веселье - круче!!!!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_ПриКольнАя_   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 23:27 (ссылка)
Экстра_Класс, да но тя догнало..ты бы слышала тогда свой голосок..
Ответить С цитатой В цитатник
_ПриКольнАя_   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 23:36 (ссылка)
Экстра_Класс, аленка ты чаще в дневник мой заглядывай и коментраии оставляи..я тут на тя ручки трачу а ты ...хоть чтото бы написала!
Ответить С цитатой В цитатник
Сгоревшая_до_тла   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 17:44 (ссылка)
Алёнушка!!!!!!!!!!!! С чего ты взяла что я могу обидеться???
Наоборот!
Такой сюжжет и всё обо мне...смотри, а то у меня скоро начнётся звёздная болезнь =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сгоревшая_до_тла   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 17:48 (ссылка)
А если серьёзно, вот где реально плакать хотелось:
"потому, что ты мне не нужна! я не люблю тебя! пойми же ты это!..уходи.. из моей жизни...навсегда... и я бы не хотел, чтобы ты возвращалась..."
ЭТО было так обидно...услышать такое...Господи! никому не пожелаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Экстра_Класс   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 20:49 (ссылка)
Сгоревшая_до_тла, катюш.... я тя очень люблю... и я чувствую пустоту, когда тебя нет....это очень серьёзно....ъ
_ПриКольнАя_, ну держись!!!!! столько коммэнтэй наоставляю!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сгоревшая_до_тла   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 22:25 (ссылка)
И я чувствую тоже самое...я так привыкла к тебе, привыкла видеть тебя каждый день, делиться всем, самым откровенным... и знать, что ты всегда поможешь... Иногда так хочется, чтоб ты была рядом... =)))
Я тя тож ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ люблю!
001044.jpg (110x110, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_ПриКольнАя_   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 15:33 (ссылка)
Экстра_Класс, посмотрим кто больше=)
Ответить С цитатой В цитатник
Экстра_Класс   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 22:20 (ссылка)
Сгоревшая_до_тла, просто у нас есть вещь...которая тесно связывает....очень тесно... и, я заметила, в последнее время...мы очень много советуемся =) приветствую =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку