-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alibric

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2006
Записей: 38
Комментариев: 999
Написано: 2837


17.11.10

Среда, 17 Ноября 2010 г. 02:29 + в цитатник
17.11.10

милые, дорогие девушки, сегодня, когда в супермаркете не было свободных корзин ( в Чехи и такое бывает :D ) я ходила по нему и носила все продукты, которые хочу приобрести в руках, и выйдя из магазина, я поняла что это потрясающий способо сэкономить и не покупать ничего лишнего, много в руках то не поместится ! Я нагребла все только нужное и поехала домой довольная, никаких печенюшек и прочей дряни «а чтобы было»!
меня пугает ноябрь, чувтсвую что в декабре будет холодно очень ,или в январе, даже тут будет очень холодно.

У меня в голове зреет безумно много планов и идей.
Кто меня читает ( если таковые есть) принимаю заказы на подарки из Праги ( в разумных пределах, господа).
К <3
39-й крестик
mary k.
Метки:  

STEEL_Broken   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:00 (ссылка)
мы хотим сделать заграны и приехать к тебе сами! ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alibric   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 02:59 (ссылка)
нет уж я раньше к вам наведаюсь!!! )
я вам очень буду рада :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку