-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alibric

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2006
Записей: 38
Комментариев: 999
Написано: 2837


29.10.10

Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:42 + в цитатник
29.10.10
Хорошо, когда тушь не растекается.
Я привыкаю быстро ко всему, меня легко запрограммировать. Главное – цель.
Но у меня такое впечатление, что я ее теряю. А я не хочу. Хочу быть очень-очень занятой. Я ненавижу думать. Я ненавижу эмоции. Я хочу жить без всего этого. Но не могу =/
Не люблю привкус нервов во рту и запах отчаяяния в тишине. Зато тушь не растекается. Я никогда не буду довольна собой- совершенству нет предела. Лишь мгновениями.
Пожалуйста, присвой мне это значение в своей системе исчислений. Надоело быть «ноликом», смени на «еденичку».
Если я все потеряю – я все потеряю.
А еще сегодня я убегала от козы....
20-й крестик
Mary K.
Метки:  

MaFioZkA   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:02 (ссылка)
На то и человек что эмоции и се прочее. без этого и быть то незачем
Ответить С цитатой В цитатник
Alibric   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 14:21 (ссылка)
тольком всм эмоциям нужен хороший режиссер
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку