-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Австралийский_Тушкан

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кремлевская_диета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2006
Записей: 30
Комментариев: 95
Написано: 191


Начало положено!

Пятница, 13 Января 2006 г. 08:49 + в цитатник
Привет всем будущим стройняшкам! Присоединяюсь к вам! На диете с 3 января, уже ушло 5 кг! Рост 164, вес был 85, на данном этапе 80!
Пробовала посидеть неделю до НГ, но за 3 дня наела обратно все потерянные 3 кг.
Перед тем, как сесть на диету, тщательно изучила все 100 страниц блога и само описание диеты вместе с таблицей стоимости продуктов. Поэтому глупых вопросов постараюсь не задавать. Единственная трудность для меня - отсутствие бани, здесь в Австралии с этим туго. Баню заменяю морем, хожу по колено в воде, очень хорошо мышцы ног работают, устаю быстро.
Трудно было преодолеть скепсис друзей. Я вся такая восторженная от потери 5 кг, а они мне говорят, что это мол ерунда. Один из них сидел на этой диете около 3 месяцев, сбросил 12 кг, потом ему надоело и все вернулось обратно. Он мне сказал, что со мной точно так же будет. И когда я рассказывала о том, что я прочитала о диете и о своих планах к августу весить 55 кг, он лишь гадко ухмылялся, типа посмотрим что ты запоешь через пару месяцев!
А я вот назло ему решила не сдаваться! Конечно, прежде всего это нужно мне, но так же не помешает утереть нос таким вот злопыхателям, которые сами не смогли и другим пытаются помешать.
Спасибо всем за теплую дружелюбную атмосферу в блоге! Так приятно вас читать, единственное, малость поднадоело нытье "ой как я хочу конфетку!". Я - новичок среди вас, но перед НГ после недели на КД попробовала съесть мое любимое мороженое с карамелью, я даже половину не осилила, так как стало просто физически плохо, затошнило от его приторной сладости. А ведь раньше по 2 рожка уплетала за день, и еще хотелось.
Знаете, еще помогает повесить на кухне свою стройную фотку или какую-нибудь манекенщицу и представлять себя такой же в скором времени.
В общем, удачи нам всем в этом нелегком деле!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку