-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Классная_Даша_Пуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 11
Комментариев: 40
Написано: 47


?? ПОЧЕМУ??

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 12:58 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - никакое

Интересно, почему такие мелкие вещи как смс могут всё изменить. На первый взгляд обычная смска «Спокойной ночи, сладких снов. Пусть ночью в снах твоих придёт любовь, обнимет нежно, в душу глянет, а утром мир прекрасным станет». Знаете, я проснулась утром, и мир действительно стал прекрасным. Светит яркое солнце, жизнь продолжается. И не важно, что тебя нет, не важно, что я до сих пор тебя люблю. Главное я живу, живу и радуюсь весеннему солнышку. Моя душа свободна, свободна от тебя.
Я простилась с тобой, а ты взял и вернулся. Ты наконец-то осознал, что я всё в твоей жизни. Осознал, тогда когда я с тобой попрощалась, когда отпустила и поняла, что не быть нам вместе. Тогда ты испугался трудностей и убежал, ты оставил меня со всеми проблемами одну. Я пережила и всё исправила. Вчера я смотрела в твои глаза и поняла, как сильно я тебе нужна, и убедилась в этом после твоих слов.
Меня всю жизнь убеждали, что в одну реку дважды не войдёшь. Мы вошли в эту реку третий раз, мы опять всё начали сначала. Теперь у нас всё будет по-другому, мы научимся доверять друг другу. Больше не будет оскорблений, драк, криков. Просто это любовь, любовь которая уже не может кончиться!

11gif.gif (251x401, 29Kb)

Ирунчик   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 16:47 (ссылка)
оч приятно слышать, что ты счастлива. а то столько натерпелась с этим Максимом. Счастья и любви вам!)
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Даша_Пуся   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 21:20 (ссылка)
понимаешь мне кажется мы так всю жизнь будим друг друга мучать! всё опять у нас плохо......... один день хорошо, а две недели отстой!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 21:47 (ссылка)
Классная_Даша_Пуся, солнц, раз так, то лучше разойтись м ним. поплакать 2 недели в подушку, и начать новую жизнь. зачем тебе всё время мучаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Даша_Пуся   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 22:25 (ссылка)
не смогу без него........ и он без меня не может...... любим друг друга, но издеваемся! я думала о нашем расставании....... вспоминала те пол года без него..... и мысли испарялись!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 16:59 (ссылка)
Классная_Даша_Пуся, сожелею... но, может стоит обсудить с ним эту тему? что ж ты всё время мучиться будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку