-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Классная_Даша_Пуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 11
Комментариев: 40
Написано: 47


Дневник Классная_Даша_Пуся

Четверг, 12 Января 2006 г. 23:19 + в цитатник
Блин почему у меня всегда такие тупые проблемы? Поругалась с парнем....... наверно расстанемся....... я умру без него.... а всё из-зи этой суки....... вобщем моя знакомая сказала максу что я якобы мучу со своим бывшим парнем(его бывший лучший друг)........ а просто мы с ним неожиданно встретились на улице...... стоим разговариваем.... тут к нам подбежала собака я испугалась и дернулась....... естественно подскалбзнулась...... он меня поймал......... и при этом поцеловал...... я его отпихнула... и это всё видела эта сука со своими друзьями....... рассказала ему и он теперь рвёт и мечет........ я ему пыталась объяснить....но он не верит........ и бывший мой уехал отдыхать в друугую страну!

Minerta   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 23:27 (ссылка)
добро пожаловать в мир ли.ру!!!!!!!!!!!!!
Заходи ко мне,бум дружить!!
Ответить С цитатой В цитатник
любимая_сучка   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 23:36 (ссылка)
гы! весело!
бываеи и хуже...не парься!!
Minerta, а че ты пишешь все одинаковое всем....я конечно ничего против не имею..просто интелесно
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Re: Ответ в Классная_Даша_Пуся; Дневник Классная_Даша_Пуся Четверг, 12 Января 2006 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение любимая_сучка: гы! весело!
бываеи и хуже...не парься!!
Minerta, а че ты пишешь все одинаковое всем....я конечно ничего против не имею..просто интелесно

хочется познакомиться поближе,просто не знаю,не могу по-другому:)
В колонках играет: Сергей Лазарев - Eye of the storm

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Даша_Пуся   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 23:43 (ссылка)
Захожу...... давай дружить!!!!!!!! Как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Re: Ответ в Классная_Даша_Пуся; Дневник Классная_Даша_Пуся Четверг, 12 Января 2006 г. 23:45 (ссылка)
Исходное сообщение Классная_Даша_Пуся: Захожу...... давай дружить!!!!!!!! Как дела?

гуд из гуд=)))как звать тебя?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Даша_Пуся   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 23:47 (ссылка)
Даша а тебя? где учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Re: Ответ в Классная_Даша_Пуся; Дневник Классная_Даша_Пуся Четверг, 12 Января 2006 г. 23:48 (ссылка)
Исходное сообщение Классная_Даша_Пуся: Даша а тебя? где учишься?

мариной звать=)))
еще в школе пока...уухх....достало то как
как решила днев создать?
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 15:57 (ссылка)
Не одной у меня траблы с пацанами, тебе тоже не везёт. А ты пригласи эту суку и своего МЧ и поговри с ними. Вместе, мож чё-то плучится? И знаешь, я понимаю, что "не парься" это не совет
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Даша_Пуся   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 16:01 (ссылка)
Эта сука пропала......... сто пудово специально....... она давно на моего Макса метилась....... вот и пдвернулся случай.... яя её убью если найду.
P.S. я чё-то к нам на форум зайти не могу! Незнаешь почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Даша_Пуся   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 16:03 (ссылка)
Меня ируньчик попросила создать...... вот теперь пишу........ я тоже в школе учусь..... как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 22:31 (ссылка)
Классная_Даша_Пуся понятия не имею... у меня получается! Странно

Вот именно, что сука... а он тебе не верит?
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Даша_Пуся   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 22:45 (ссылка)
Говорит незнаю........... ему надо подумать........ а это значит......... прощай дорогая........ чё там твой?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку