-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масямба

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) БОБРУЙСК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 161
Комментариев: 37
Написано: 363


Заголовок

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 20:31 + в цитатник
Чувств больше нет! Надоело!Он сделал все для того чтобы полностью потерять мое доверие и уважение. Ни работы, ни денег, даже для того, чтобы он что что то сделал по дому я должно его 10 раз попросить, пошпынять, поскандалить, тогда может он и подымет свою задницу.... Выгоняла.... наверно плохо выгоняла - постоянно возвращается, унижала последними словами, но видимо у этого человека нет никакого чувства собственного достоинства, лично я после таких слов ни то что ушла бы, я бы вычеркнула этого человека раз и навсегда из своей жизни... В идимо хорошо прижился, это вам не на полу в ободранной квартире, где живет туча непонятного народа... У меня дома теперь безумно уютно: поставила новый шкаф, стенку и огромный жк-телек... Видимо вчера, вместо того, чтобы разобрать старый шкаф, о чем я прошу его уже 3 дня, он пялился в МОЙ!!! новый телек... Раз не уходит просто так, забью на него болт... буду жить как свободная... это чмо пусть дальше квасит и тусит...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку