-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масямба

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 161
Комментариев: 37
Написано: 363


Без заголовка

Суббота, 12 Января 2008 г. 04:34 + в цитатник
Хочется разучиться говорить, не то, чтобы совсем, но временами появляется желание засунуть себе в рот что-то вроде кляпа! Дурацкая открытость!!! Слишком часто мои слова стали оборачиваться против меня! Просто хочется быть честной, и верить в то, что если все будут хотеть того же, а главное - не просто хотеть и делать, мир станет чище! Да и ко всему прочему я просто так врать не умею (только в экстренных ситуациях: где ночевала?- ну, конечно, мамочка, у подруги с ее котенком или я не пила (см. не курила), а глаза красные от усталости и вообще я спать хочу!). После того, как соврешь - на душе гадко и грязно, хочется туда с пылесосом забуриться!!!
хыыыыыыыыыыыыыы зеваю! пор спать! эх... так и не развила мысль...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку