-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Мечты,мечты....

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 08:41 + в цитатник




Делаю утром зарядку- всегда представляю себя на утреннем пляже Хорватии, словно вижу, как теплая прозрачная волна охватывает мои ноги, легкие утренние лучи гладят лицо, и вдыхаю я свежий хвойный морской бриз….или представляю на веранде, с видом на море и восход…иэх!! Мечты!! …

сердце замирает и мильон иголочек бодрящей волной проходит по телу, когда я слушаю Stilar Parov «Саtgroove»


, джаз с прекрасным ритмом и представляю, как мчусь в машине по красивейшему серпантину и любуюсь на прекрасную морскую гладь в искрах солнечных бликов……




А горы!! Где же мне в моих маленьких,грязных и застроенных до последнего метра Люберцах прикоснуться к такой радости как ПРОСТОР? Горы….пропасть под ногами, старые, разогретые летним солнцем,поросшие травой и мхом камни…Стоять на краю , видеть синюю нескончаемую гладь под ногами, крохотные домики, склоны,поросшие пиниями и соснами, ветер перебирает волосы, путает мысли и в сердце стучит радость от огромности, величия, красоты этого мира!!




Раньше мне казалось отличным отдыхом проводить в отпуске ежедневно по 4 часа в парке, и так из года в год., но теперь, когда я узнала, какое блаженство переменить обстановку, как приятен ток путешествий, бегущий заряжающей, будоражащей энергией в крови, как каждый день может быть открытием, подарком, приключением,наполненным эмоциями,впечатлениями,радостью до краев…я весь год мечтаю снова быть подхваченной ветром странствий…мечтаю увидеть , впитать,познать как можно больше новых впечатлений!..И мне, весьма экономному человеку, привыкшей разумно и взвешенно тратить деньги и минимизирующей траты, отныне не жалко тратить на путешествия!

Я уже знаю, что пойдя на поводу своей экономичности и поскупившись арендовать машину еще на пару дней или отправиться еще в один городок, я непременно пожалею о своей скаредности потом! Впечатления бесценны!Лучше я здесь, дома на чем-то сэкономлю, чем откажу себе на отдыхе в другой стране в ярких и приятных эмоциях , обогащающих мою душу, мое мировосприятие. Я равнодушна к вещам и тряпкам, к дорогой уходовой косметике (предпочитаю Alverde, натуральную немецкую марку, с которой я познакомилась в этой самой Хорватии), к дорогим стрижкам и маникюрам, к походам в кино, театры, рестораны- но я жадно и сильно хочу ЕЗДИТЬ, ПУТЕШЕСТВОВАТЬ,ВИДЕТЬ МИР, причем с комфортом. Можно экономить, самой ловить на распродажах авиабилеты,бронировать апартаменты, на отдыхе себе готовить и стирать- но нетушки! я теперь хочу в отпуске Отдыхать! Мне нравится жить в тщательно выбранном отеле, где на ужин можно пробовать каждый раз что-то новое и разное, понемногу из большого ассортимента, где мне не нужно заботиться и беспокоиться вообще ни о чем- только о своих удовольствиях)))
Как отлично встать утром ни свет ни заря и отправиться на абсолютно пустой, пустынный пляж, насладиться музыкой волн, пройтись по сонным окрестностям,полюбоваться цветущими зелеными двориками в лучах просыпающегося солнца..позавтракать в отельном ресторанчике , запрыгнуть в машинку (возило по-хорватски) и отправиться открывать новый мир, новые места …вперед с хорошим настроением!

Наслаждаться! Ловить момент своего счастья, пока я жива!

(все фото из интернета)

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям