Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

Поиск сообщений в Милёна

Волшебный Ровинь-город мотыльков)

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 06:35 + в цитатник
Взяли в аренду машину на 3 дня, по 370 кун в день (2200 руб) и на утро отправились в Ровинь. Дороги платные и недешевые, а догадались мы найти бесплатные маршруты только на 3 день ). Дороги полупустые, свободные- можно судить по этому фото, где собачка разлеглась прямо на шоссе, не беспокоясь за свою жизнь))

вокруг расстилаются приятные пейзажи- просторы, поля, красивые городки..вдоль дорог всегда растут цветы,

никто, никто не съезжает на обочину в неположенном месте, не калечит шинами алые маки , то и дело встречающиеся, особенно вдоль автобанов.

Ровинь мне сначала показался неуютным, переполненным, кругом множество людей, туристов, то и дело надо уворачиваться от мотоциклистов, в порту кишат лодки и яхточки, в воздухе разноязыкий гам и шум….

Но тут мы вошли в Старый город через старинные ворота со знаком льва, византийским гербом

и передо мной открылась красивейшая улица, круто ведущая в гору…скользкие гладкие плиты под ногами, стеклянно-золотые, отполированные за века людскими ногами…

мне так понравилась эта улица, показалась столь прекрасной, что мы вернулись сюда еще раз. На этот раз город открылся мне другим!

Ранним утром Ровинь просыпался неспеша…единственная очередь была в пекарню, за свежей выпечкой к утреннему кофе…заполнялись многочисленные кафе на причале, люди неспешно пили кофе, листали газеты и любовались на залив… Мы поднялись в старый город. Запутанные улицы пустынны и свежи .

Мы прошли мимо открытой двери в кухню, на которой возился с завтраком хозяин дома.) Совершенно нет туристов, продавцы сувениров только начинают открывать свои магазинчики, моют камни перед входом, моют каменные стены…прямо вот берут щеточку и заботливо трут…кстати, в Хорватии очень чисто! Либо люди не мусорят, либо все своевременно убирают. Не встретилась мне ни одна стихийная свалка или хотя бы мусор, который люди обычно оставляют после своего отдыха на пляже или в лесочке.

Мы поднимаемся все выше к собору св.Эуфимии , в мягком свете утра все кажется приглушенным, сказочным, волшебным..каждый переулочек кажется таинственным и загадочным…в воздухе множество мотыльков.Их неисличимое количество порхает и под ногами, и над головой, они повсюду, придавая еще более нереальность этому удивительному, пленительному городу-сказке в утренних мягких лучах …