-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Божественный хор неземных ангельских голосов)

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 08:12 + в цитатник

Это- мое ЛЮБИМОЕ!!)
Это- неудержимая Радость Жизни!
Это- прославление Бытия!





























Иллюстрации July Tistory
http://www.picturebook-illust.com/en/gallery_set_en.html?id=mithras

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

осень_осень   обратиться по имени Доброе утро,радости и удачи во всем) Суббота, 06 Ноября 2010 г. 08:21 (ссылка)
Просто завораживают голоса)
Спасибо, Иринка!
Светлого денечка тебе, родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 08:35ссылка
осень_осень, привет,Осенька!)))
Ужасно рада, что тебе это тоже по сердцу!))
По мне так во время прослушивания я ощущаю упруго-размахнувшиеся крылья за спиной!)) ...у меня такое чувство, что я лежу в ворохе розовых лепестков на изумрудной траве и вся синева безоблачного неба входит в меня,заполняет меня...просто духовное вознесение какое-то!!))
mari_tais   обратиться по имени ВОЛШЕБНЫХ, ДОБРЫХ ВЫХОДНЫХ, ДОРОГАЯ ИРИША! Суббота, 06 Ноября 2010 г. 08:29 (ссылка)
Это ЧУДЕСНО!
Спасибо, моя дорогая.
Посылаю тебе помощников для РАДОСТИ и СЧАСТЬЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Машеньке моей-премного благодати и волшебства!!!

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 08:38ссылка
mari_tais, мне тоже кажется,что это чудесно!!! Обе композиции мои наилюбимейшие и я сердечно возрадовалась сейчас, что и Машеньке моей это светлое волшебство музыки доставило удовольствие!))Спасибо за помошников!!!))))))

Ответный подарок:))

вера_власик   обратиться по имени Очень понравилось:)))))))) Суббота, 06 Ноября 2010 г. 11:28 (ссылка)
Спасибо, прекрасные фильмы, ты нам показала, Ирочка! А картинки - прелестные:))))))))))!
Принесла с утра умиротворение и радость!
 (635x353, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 07:16ссылка
вера_власик, Здравствуй, Дружочек мой Веронька!))



Мне очень приятно,что тебе понравилось! Это изумительно слаженное прославление жизни и нашей планеты Cadence Spalding- это проект Марса Лазара,великолепного композитора,создавшего несколько прекраснейших альбомов -музыкальных путешествий по красивейшим местам планеты)


Перейти к дневнику

СПАСИБО ЗА ПОДАРОЧЕК!

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 09:24ссылка
Добрый денек, Ирочка! Посмотрела сразу 2 ролика и "унесла в норку" - музыка, действительно, умиротворяющая - виды необыкновенной красоты и их там целый клад!
Желаю тебе прекрасного и радостного дня - будь счастлива, милая подружка!
 (637x358, 28Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 09:32ссылка
вера_власик, приятно разделить с тобой мое любимое,Верочка! Я у Марса Лазара скачала несколько альбомов, все они преинтересные!Да вот тут ,если хочешь, послушай- одна из прекраснейших вещей:
http://www.liveinternet.ru/users/961753/post107183463/

Это тоже его творение!)

А самое превосходное - это Mars Lasar - *** Sentinel Meadow ***, могу тебе на почту прислать, если адрес дашь)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 11:14ссылка
Спасибо за твое щедрое сердце!:))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 09:32ссылка
Так друг мой милый! Тоже самое я и о тебе скажу! Ты добрый,открытый,ласковый человек! Я очень рада, что ты есть в моей жизни!))
Перейти к дневнику

С П А С И Б О!

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 17:22ссылка
Цитирую каждое твое словечко и шлю тебе бумерангом!:))))))))
белка28   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 11:56 (ссылка)
Ирочка, какое наслаждение слушать такую чудесную музыку с утра!
Спасибо, милая! Ты наше солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 07:26ссылка
белка28, Спасибо,Еленушка моя дорогая! Спасибо, мне тааак приятно!!)) Такие слова словно крылья))...И за подарочек благодарю- не насмотреться на этот волшебный узор из бриллиантиков росы!!)

Белочка, позволь сделать еще подарочек по ссылочке- совершенно околдовывающее видео с музыкой Ken Davis ))
к сожалению, нет возможности вставить ролик прямо в пост)

http://www.youtube.com/watch?v=21dfilSok-A

А это тебе ( фото нашей с тобой любимой Лоретты)

Koloshenka   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 18:49 (ссылка)
Красвая у тебя душа,Иришечка!!!...
 (1024x766, 279Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 07:32ссылка
Koloshenka, спасибо, моя милая, дорогая Розонька Иришечка!!



Доброго утра! Доброго Дня!!



Тоже хочу поделиться с тобой этим волшебным видео, которое я дарила Еленушке-Белочке)
Если выберешь времечко глянуть, полагаю,не пожалеешь))

http://www.youtube.com/watch?v=21dfilSok-A
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:00ссылка
Это прекрасно,Иришенька! Спасибо тебе огромное!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 09:34ссылка
Ириночка моя милая, тебе спасибо, что неизменно щедра на тепло и любовь))... мне как-то стыдно,что я редко пишу тебе комментарии в твоем дневничке, но-верь не верь,моя Иришка, -я всегда шлю тебе мысленно сердцем саиые добрые пожелания и светлые мысли!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 17:00ссылка
А я это чувствую,честно!
Спасибо тебе за тёплое отношение!!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 17:59ссылка
Koloshenka, И тебе спасибо,Ирочка! Как приятно, когда есть понимающие,чувствующие тебя люди, с которыми ты на одной волне!!))
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 19:27 (ссылка)
Спасибо Ириночка за прекрасную музыку...золотые голоса!!!Удачи тебе...неба голубого...улыбок...солнца... радости... любви и счастья в жизни самого большого!
 (399x500, 279Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 09:35ссылка
Рада,Галиночка, что тебе понравилось! Тебе спасибо,Дружочек,за привет,за ласку!)))
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо,милая!!Светлые у тебя работы, настроение поднимается!!Сразу видно,что человек любит жизнь во всем ее разнообразии.Хорошего дня!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 17:39ссылка
Спасибо за добрые слова,Оленька!))Ты угадала- я всем существом люблю жизнь и жить- и мечтаю оставаться на этой Великолепной Планете как можно дольше в уме и здравии, чтобы сполна насладиться прекрасным приключением- ЖИЗНЬЮ!))
Тебе желаю самого светлого,Оленька, самого доброго и желанного для тебя! Пусть все исполнится!)))
milka_7813   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:56 (ссылка)
голоса волшебные
ros042 (529x447, 334 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 18:00ссылка
bertu, именно так!) Весь альбом этот- сплошное удовольствие и релакс!))Спасибо за дивную розу!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку