-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Да здравствует ЖИЗНЬ! Да будем счастливы МЫ!!!

Пятница, 29 Октября 2010 г. 05:53 + в цитатник



От ключевой воды и хлеба,
От вида радуги цветной,
От звездного ночного неба,
Хрустальной капли водяной,

Некошеной травы зеленой,
Пьянящих запахов цветов
И в чистой речке отражённых
Полоски леса, облаков…

От теплых слов и добрых взглядов,
Улыбки искренней, родной,
Почувствуешь такую радость,
Что задыхаешься порой!

Такая чистая, простая
И светит изнутри тебя
Огнём любви, не обжигая,
Святая радость бытия!

И от восторга замирая,
Жизнь каждой клеточкой любя,
Ты наконец-то понимаешь:
Я есть! И эта Жизнь моя!

И вот, безмолвье сохраняя,
Порывы сдерживая, прыть,
Весь этот Мир благословляя,
Познаешь счастье - просто Быть!!!

Чтоб жить и радоваться утром
Простым житейским мелочам,
В гармонии с природой мудрой
Душе позволишь зазвучать….


Автора,увы,не знаю...

































Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

kriolga   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 06:06 (ссылка)
Доброе утро, Иришечка моя! :-))
КАКОЕ СЧАСТЬЕ - ПРОСТО БЫТЬ!!! :-) Прекрасные слова!
Спасибо большое, Волшебница моя, за эти замечательные стихи и такие добрые светлые фото ..с улыбками и светящимися глазками :-) Столько в них позитива и искренней радости..

 (650x406, 171Kb)

Вот так радоваться и летать от счастья желаю тебе, моя капелька :-)) не боясь оторваться от земли..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 06:20ссылка
Спасибо, что пришла, моя милая и дорогая Оленька-Радуга!! Ты ведь мне даришь всегда стоооолько тепла, что всякий раз сердце радуется ,ликуя, что вот есть такие люди-светлячки!!!

Спасибо за прекрасную летательную фоту) А тебе- вот такого парящего настроения!!



По-моему,он весь в блаженстве, прямо с ушками.... растворен в полете!)))
вера_власик   обратиться по имени ДОБРЫЙ ДЕНЬ:)))))))))))))) Пятница, 29 Октября 2010 г. 07:55 (ссылка)
"От теплых слов и добрых взглядов,
Улыбки искренней, родной,
Почувствуешь такую радость,
Что задыхаешься порой!"
Ирочка, спасибо за наслаждение, которое ты доставила с утра этими прекрасными строками и такими радостными "живыми" картинками:)))))))))) Особенно хороша с золотом волос в маках, остальные не хуже!!!
2 белки (700x560, 69 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 09:30ссылка
Вот именно тобой процитированные строчки мне прислала на днях одна подруженька)) И они мне так на душу легли, так понравилось их настроение,Верочка- что я нашла в сети полный текст стихотворения, чтоб разместить его у себя в дневничке на радость себе и всем заглянувшим))))
И фото я подбирала, конечно, радостные, чтоб попробовать передать восторг РАдости Жить в самым простых моментах обыденного дня)))
Спасибо автору и фотографам!!
Перейти к дневнику

СПАСИБО, Ирочка!

Пятница, 29 Октября 2010 г. 09:36ссылка
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 09:02 (ссылка)
Иришенька,доброе утро!Спасибо за хорошее настроение!!Пусть твой день будет легким и радостным!!
08в (600x380, 1907 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 09:32ссылка
Доброе утречко и счастливого денечка,Оленька!
Спасибо тебе за пожелания, они прилетели ко мне на добрых крыльях и порадовали меня!
Larisachayka   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 10:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 11:17ссылка
ЛАРИСА_БАБЕНКО, спасибо
что заглянули,Лариса! Доброго денечка!)))
IVANKA88   обратиться по имени Просто Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:05 (ссылка)
Прелестные,красивые девочки.!Как и мы с вами.Я обожаю солнце в людях ,а в женщине особенно.ПРОСТО.
 (700x525, 176Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 07:16ссылка
IVANKA88, еще бы, милая Иванка! Солнце в людях необыкновенно ценно, хотя б и потому, что не часто) Люди тянутся к тем, кто может их подзарядить хорошим настроением,верой и улыбками, и ,скорее всего,будут избегать нытиков и жалобщиков)) А людей-оптимистов, людей-витаминок не так много,увы)
Будем стремиться светить, а не коптить?)))

Хорошего настроения вам!))
broNIchKA   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:44 (ссылка)
Я изучил все вероисповедания и все философии, но жизнелюбие побеждает всё.

Бен Джонсон (1572-1637)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 07:23ссылка
ОШВЕ, как я благодаона тебе,Ниночка ,за этот подарок!!!

Во-первых, именно эти слова необходимо было мне прочесть сегодня!

Я" изучил все вероисповедания и все философии, но жизнелюбие побеждает всё."

Во-вторых, прерасный ролик! Он тронул меня до глубины души!!!!!!!!!!

Я очень благодарна тебе ,Друг мой, за этот знак! За эту своевременную Весть!!

Перейти к дневнику

Я пришла к тебе с приветом рассказать,что солнце встало!!!

Суббота, 30 Октября 2010 г. 09:49ссылка
Ирочка,доброе утро! Тебе понравилось? Я рада! Я не стала ничего добавлять своими словами,потому что все понятно и без лишних слов!
Спасибо тебе! Ты такая хорошая!
 (600x453, 84Kb)
Перейти к дневнику

Понравилось??? Понравилось!!

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 06:24ссылка
ОШВЕ, меня просто окрылил этот ролик, моя драгоценная Ниночка! И я моментом разослала его подружкам! И он поддерживал меня весь непростой денек субботу!!))
С сердечной благодарностью-ответный подарок:

я тебе мульт подарю))) Он немного странный, но очаровательный какой-то)))Может, музыкой чарует?))))Или поражает волшебная шепчущая рыба-советница?))
В общем ,позитивный!!))


Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 08:19ссылка
И мне понравилось.............
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 08:52ссылка
KLIMOKSANA, правда, какое-то сказочное чувство добра возникает,Ксюнчик??)) Говорящие рыбы...волшебные корабли...сказки лечат!!!))
 (699x516, 268Kb)
broNIchKA   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:58 (ссылка)
Иногда Бог просто врезается в тебя, и ты не можешь избежать его, избежать радости существования

Ошо.

Если бы я захотела сделать что-то, о чем так искренне мечтают дети – например, всех людей счастливыми…
Я бы просто размыла границы, отделяющие человека от мира.

Позволь зимней бело-с-нежности замести черноту твоих подземелий, впусти свежий ветер в подвал похороненных надежд, промой свою боль ключевой водой, подставь солнцу маленькие обиды, оно высушит их слезы.
И ты увидишь – нет у тебя проблем, нет и не было. И ты услышишь - ничего ты не должен. Не должен быть совершенным, не должен страдать, не должен нравится, даже любить не должен, не должен, не должен…
Не должен, и поэтому – ты есть.

Спусти с волос сковавшую их ленту, посмотри в лицо ветру, раскинь руки в крылья, рассмейся звонко и лети! Нет и не было оков, нет и не было вины, нет и не было печали.
Истосковавшуюся по любви душу напои родниковой водой, что утоляет жажду.
Бессветность наступающей ночи расцвети звездными переливами.
Истресканные губы увлажни поцелуями.
Позволь стремительной волне жизни смыть хибарки твоих страхов и не-исполнений. Позволь лавине любви растворить прах неудач.
И, облачившись в пуховую накидку нежности, разожми пальцы. Которыми держал себя, близких, мечты, мир.
Разожми пальцы.
Летать – это легко. Не летать – сложно.

С-лож-ное – ложно.
Все просто. Все очень просто.
«Настоящую нежность не спутаешь ни с чем, она тиха…»
Свет в твоих глазах. И в чашке горячего чая, которым согреешь друга.
Тепло в твоих словах. И в легкости губ, коснувшихся щеки.
Нежность – в прильнувшем к груди малыше. И в снежинках на твоих ресницах.
Любовь во всем мире. И в телефонном звонке.

Иногда Бог врезается в тебя… Иногда…
И тогда через тебя течет жизнь. Свободная. Живая жизнь.

Алена Эсаулова

Ирочка,будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 07:39ссылка
ОШВЕ, Ниночка !! От всего сердца благодарю тебя за эти подарки!! Ты попала в самую точку!))

Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 09:55ссылка
Ирочка солнечная,это тебе
65197509_56205067_54086129_1244136 (295x170, 90 Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 06:29ссылка
ОШВЕ, а это -тебе....
Ниночка, пожалуйста, найди времечко ,посмотри- это один из моих любимейших роликов...!!!

http://video.mail.ru/mail/vrisha/_vblogs/11397.html
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 08:20ссылка
И я пойду посмотрю, можно, Ириш???????
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 08:53ссылка
KLIMOKSANA, конечно-конечно, Солнышко Оксаночка!! Это прекраснейший трогательный рассказ о любви!Верить! Действовать! Не СДАВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!
осень_осень   обратиться по имени Доброе утро,Ирочка) Суббота, 30 Октября 2010 г. 09:34 (ссылка)
Пусть день будет светлый и легкий, наполненный радостью и улыбками)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 06:33ссылка
осень_осень, милая Осенька! Спасибочки за приветик!!
**********

Люблю твои яркие и красивые аватарки- как вижу,сразу ярче на душе мир)))

mari_tais   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 09:57 (ссылка)
Светло и тепло, радостно и позитивно. Это Счастье. Это Любовь.
Спасибо, дорогая.
 (500x550, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 06:38ссылка
mari_tais, Машенька, позволь тебе сделать ответный подарочек: вот этот изумительно-трогательный ролик! Я не могу сдержать слезы радости в его конце))

http://video.mail.ru/mail/vrisha/_vblogs/11397.html
Перейти к дневнику

ВОЛШЕБНОГО ДНЯ, ДОРОГАЯ!

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 08:05ссылка
KLIMOKSANA   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 08:22 (ссылка)
Лапушка, Ирочка!!!!!!!!!!!

И снова море улыбок... зашла к Тебе с удовольствием и побродила у Тебя с радостью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дари всегда всем тепло, свет и радость!

БУДЬ СЧАСТЛИВА, МОЯ ЛЮБИМКА!!!!!!!!!!!!!!!
 (525x525, 199Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 08:58ссылка
KLIMOKSANA, стараюсь, моя Замечательная Солнечная Птичка!! Могу равняться в этом на тебя- на всех у тебя хватает внимания,сердечного тепла и любви! Пусть она стократно тебе вернется!!)))
 (506x682, 266Kb)
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:20 (ссылка)
Эх, как хорошо жить и просто радоваться жизни, радоваться каждой мелочи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 09:05ссылка
белка28, точно, Еленушка- именно так! А не грустить о том,чего нет..Ведь того, что есть, необходимого- гораздо больше!!!

Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку