-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Афоризм на сегодня + нежные фото)

Четверг, 14 Октября 2010 г. 06:40 + в цитатник


Не суетись, душа моя.
Не дай оглохнуть уху сердца от грохота суеты твоей.
блаженный Августин
















































http://prettylittleflower.tumblr.com/archive

Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 3 пользователям

красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 07:10 (ссылка)
Ирочка,доброе ,предоброе утро для тебя !!!!
Пусть день будет лёгким и удачным !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 13:59ссылка
красавицу_видеть_хотите, Здравствуй,Инночка! Привет тебе горячий!
Замечательного всего и как можно больше тебе сегодня встретить!))

Сомненья отогнать,
в единство мира влиться,
чтоб призрачно над миром пролететь
и дождиком над городом пролиться?..
Или проникнуть в сущность бытия?
Совсем не трудно
в мире раствориться,
куда сложней -
весь мир вобрать в себя…

Л.Сирота
kriolga   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 07:40 (ссылка)
Доброе утро, Иришечка :-) радужный лучик мой..Прекрасного дня желаю, светлого и радостного!
Как точно сказано...не суетись, душа моя..
Меня недавно спросили - Что такое счастье для тебя? Я ответила - это когда душа моя летит..спокойно паря и наслаждаясь гармонией..это когда без суеты и метаний и терзаний живет душа моя..
Благодарю тебя, моя Волшебница за эту мудрость...

...и за прекрасные нежнейшие букеты :-))

Для тебя,моя солнышка, для твоего радужного настроения :-)


 (640x640, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 14:00ссылка
kriolga,
Очень понравилось твое определение счастья, хорошая моя Оленька. И я совершенно разделяю его! Я человек очень эмоциональный, и все делаю очень быстро, мне каждый день не хватает спокойствия и спокойности..и при этом это мои любимые слова и понятия) и музыка в стиле релакс самая наилюбимая))) Посему я частенько «торможусь» на бегу и говорю себе «Замедлись, не спеши, не мельтеши. Делай одно дело в единицу времени и не колготись на пустом месте. Всему свое время!Доверься Творцу и живи одним днем.»
И еще, Оленька, моя любимая поговорка, которую мне часто приходится самой себе напоминать:
«Не переходи мост, не дойдя до него!»
Всегда стараюсь и стремлюсь выделить время для неспешного созерцания или спокойной прогулки)
И тебе желаю, Радуга моя, отринуть все печали и удерживаться в позитиве не взирая на происходящее вокруг!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 13:49ссылка
Милёна, Солнышко, Ирочка.... оказывается, как мы с Тобой похожи....

Я тоже очень эмоциональный человек, и порой на обдумывания, на релакс просто не хватает времени...

А релакс, музыку спокойную и не мешающую тихому и спокойному ходу мыслей я обожаю...

Спасибо Тебе, мой Солнечный Человечек, мой Любимый лучик Солнца, что Ты появилась в моей жизни....... Где так не хватает понимания, света, тепла и доброты...

Я обожаю Тебя, Иришенька!!!!!!!!!!!!!

Чудесного Тебе настроения, солнечного, не смотря на погоду))) и улыбок побольше!
 (500x500, 218Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 14:49ссылка
KLIMOKSANA, Всем сердцем благодарна тебе,Оксаночка милая, за твое отношение, за твою любовь!

Поверь, я чувствую к тебе, премилый Светлячок, то же- и любовь, и радость, что я прикасаюсь к твоему Миру, что свет твоей доброй души и твоей Личности, исполненный бьющей энергией,жадной жаждой жизни, искрящейся разнообразными оттенками ярких красок, ярких чувств ложиться и на меня живительным отблеском!

Я просто "купаюсь" в твоей энергетике, в этих солнечных брызгах жизненной силы, зажигающих , заряжающих все, к чему ты прикасаешься!

Пусть ничто и никогда не затуманит твою Светлую Сущность! Сияй и Свети на радость любящим тебя людям, чудесная Ксаночка!
*****

....а в музыке- я уж давно подметила- предпочтения наши весьма совпадают! Вижу в ленте друзей музыку,которую ты выбираешь- и узнаю ее, сама эти вещи люблю и ценю...

Что касается нашей с тобой эмоциональности- натуру переделать трудновато, но научиться находить контакт с центром своего существа,вечно спокойным, исполненным силы творца нашего-можно и нужно.
Я очень стараюсь "замедливать бег" мыслей и чувств и чаще отдаваться "волнам божьей благодати", ведь душевный покой и есть источник бесконечной энергии!


Все у нас будет ХОРОШО,Оксаночка и даже ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:12ссылка
Спасибо, Ирочка, за все!!!!!!!!

Да, у нас обязательно все будет замечательно; я в это верю и знаю это!!!!!!!!!
 (500x342, 73Kb)
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 09:24 (ссылка)
Иришенька,доброе утро!!Очень красивые цветочки.Забрала.Хорошего дня тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 14:00ссылка
Matrioshka, Оленька, спасибо за привет,дружочек!
Как говорил Эмерсон :
«Всколыхните свои нервы непрекращающимся позитивом.Не растрачивайте себя на неприятие, не браните за плохое, но воспевайте великолепие хорошего»
Почему бы и нет))
Хорошего настроения,Олик!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 14:45ссылка
Да, Солнышко мое, будм "растрясать" себя позитивом!!!))) Ежедневным!!!!!!

Позитив - это должен быть, как образ ЖИЗНИ...........
 (600x450, 86Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 14:56ссылка
KLIMOKSANA, все, все в наших руках! Ведь мы сами выбираем краски каждого дня и каждой минутки жизни нашей! И сегодня тоже преславный денек...И в пасмурном небушке можно найти удивительное- да хотя б силу этих темных туч, их мощь и грозную красоту...а сейчас вот и синего неба кусочек показался... Солнце есть всегда,даже если прячется за тучками-- это не навечно! ))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:14ссылка
Да, точно-точно, Дорогая!!!!

Вот, Вовчик проснется и мы с ним пойдем погуляем... В каждом времени года своя прелесть.....
 (360x437, 26Kb)
mari_tais   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 10:00 (ссылка)
Доброе утро, дорогая Иринушка.
Сколько света, радости, красоты ты даришь с утра.
Спасибо, дорогая.
ПУСТЬ ВСЕ ЛАДИТСЯ И НА ДУШЕ ПОЮТ ПТИЧКИ.
 (640x480, 270Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 14:00ссылка
mari_tais, Машенька! Всегда радуюсь твоему приходу! Ведь ты мне как пример- обладаешь способностью во всем находить изюминку и радоваться этому, умеешь ценить и любить жизнь во всем ее многообразии!))
Душевный покой, отсутсвии суетливости дают нам возможность слышать ритм жизни, который течет-пульсирует во все ее творениях и уловив его, звучать в такт, со спокойной ясностью на душе!)
Да будет так!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 15:00ссылка
А Ты для меня, Иришик, как пример постоянной Доброты, Позитива и Солнышка.........


Спасибо Тебе, моя Солнечная, за Тебя!!!!
Пусть Солнышко у Тебя в Душе все время на первом месте, и тучкам там не будет места........
 (500x352, 60Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 15:28ссылка
KLIMOKSANA, спасибо , моя Хорошая! Не устаю говорить спасибо- слово какое хорошее... Ведь благодарность есть проявление любви и все мы здесь, чтоб обрести ее- безусловную любовь и единение со всем сущим!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:15ссылка
Да, Лапушка, я не устаю Тебе желать ЛЮБВИ И ПОБОЛЬШЕ, ЛЮБИ И БУДЬ ЛЮБИМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (500x355, 108Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:31ссылка
KLIMOKSANA, спасибо, моя чистая Росинка!))
 (96x48, 2Kb)
Лидуша   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 14:27 (ссылка)
Ириночка, я тобой не устаю восхищаться - прелестные фотки, а уж осенний пейзаж меня просто потряс своими яркими красками удивительной осени, спасибо тебе огромное за всё!!!

 (700x525, 50Kb)

 (667x534, 74Kb)

 (460x460, 153Kb)

 (699x438, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 16:36ссылка
Лидуша, Знаешь,Лидочка, такрй любопытный факт- когда даришь другим радость и любовь, то их и получаешь взамен)) Поэтому ведь мне ( как и любому другому) возвращается все, что я даю и желаю окружающим.) Давай, моя хорошая, думать радостно, говорить радостно, делиться радостью и наполнять наш ум радостью- вот и будем получать преогромную радость от жизни!
Мне очень нравится даже само это слово- звонкое, просторное, окрыляющее,яркое....-РАДОСТЬ!!
......а фото эти действительно замечательны- своим умиротворяющим ,неспешным настроением) Под поверхностным слоем нашего сознания скрыт покой и тишина, во внутреннем центре души всегда живет Великое Присутствие Творца нашего, и когда я обращаюсь к нему, я вспоминаю слова из книги пророка Исайи :"В тишине и уповании крепость ваша."
Посему, моя Хорошая, от сердца желаю тебе целительного душевного покоя в самые трудные минуты твоей жизни!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 15:03ссылка
Это точно, Радость моя, Доброта и искренность в чувствах, отношениях всегда имеет свойство возвращаться к нам....

Именно поэтому, я стараюсь, как можно быстрее избавиться от негативных эмоций, от обид и сожалений о былом...

Жить только ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС И ДОБРОТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОНА ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
 (600x416, 555Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 15:24ссылка
KLIMOKSANA, ну вот с каждым словом твоим совершенно согласна, Ксюшик!!

Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.

/А.С. Пушкин /
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:16ссылка
Спасибочки за вечные стихи, Иришенька!!!!!!
 (500x360, 151Kb)
Angel_Talia   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 19:22 (ссылка)
Расслабляющий пост! Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 06:18ссылка
Angel_Talia, Наташенька, пожалуйста! Прекрасного настроения,которое поможет преодолеть все трудности сегодняшнего дня!))
Лидуша   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 19:49 (ссылка)
Милёна, Спасибо, Иринушка, на добром слове - ты прелесть!!! Найди время и зайди ко мне в дневник в цитатник и увидишь удивительный пост от Нины - Английский сад для всех сезонов - это просто Чудо!
 (699x466, 183Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 06:22ссылка
Лидуша, ты абсолютно права,Лидочка! Сейчас открыла страничку- и утонула в многоцветье.........Это мне напомнило фильм BBC "Осень в Киото"- невероятное,бесподобное буйство красок японского клена и умиротворенный покой сада......

Koloshenka   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:16 (ссылка)
Не суетись, душа моя. Как же просто и мудро!...
Спасибо тебе,добрая и нежная моя Фея!!!
Пусть душа твоя всегда будет наполнена добром и светом! С праздником тебя,Иришка!

resample[2] (500x466, 53 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 06:33ссылка
Koloshenka, спасибо, спасибо,милая моя Иришенька!
У каждого из нас не так много свободного времени для интеренета и когда ты уделяешь мне его толику, приходишь в гости и даришь теплые слова- как это мне ценно и радостно, мой дружочек!
Будь здорова! Будь счастлива!





Эти необычные розы- для тебя!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 10:49ссылка
Спасибо,Иришик! Они прекрасны!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 15:06ссылка
Koloshenka, Милёна, Да, Иришки, спасибо Вам еще раз за тепло и свет Ваших Душ!!!!!!!!

А розочки, Ирочка, я и себе взяла, если Ты не против), я же их обожаю, тем более, такие оригинальные..............

Спасибочки, Радость моя!!!!!!
 (450x480, 127Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 15:22ссылка
KLIMOKSANA, О0,Оксанчик
теперь знать буду насчет розочек!))) Непременно как найду какие оригинальные или особенно красивые- сразу тебе,Дружочек, принесу!!

Чего же лучше- доставлять людям приятное, а не злое, не плохое? Ведь что даришь, то через свое тело, свою душу пропускаешь, себя заражая негативом , либо позитивом исцеляя ...Так что преумножать счастливые моменты - особая радость!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:18ссылка
Совершенно верно, Дорогая....

А розочкам я всегда рада) Желаю Тебе встречать на своем жизненном пути только добрых людей, несущих в себе Любовь, тепло и Доброту.......
 (535x482, 35Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:33ссылка
А как Тебе это ЧУДО, Роднуля????????

http://www.liveinternet.ru/users/2863695/post134926335/
вера_власик   обратиться по имени Спасибо за красоту!!! Четверг, 14 Октября 2010 г. 21:29 (ссылка)
Ирочка, какой ты чудесный подарок принесла нам, своим друзья, прямо с утра!!!Спасибо за твою нежность и любовь!!!
 (670x699, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 06:38ссылка
вера_власик, Верочка, славного,прекрасного тебе денечка,пронизанного теплом сердец людей,тебя окружающих!))
Спасибо, мой милый Цветочек, прекрасная и умелая Садовница!

Позволь поделиться с тобой любимой музыкой,весьма соответствующей неспешному осеннему настроению))


Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:21ссылка
Радость моя, Иришенька!!!!!!!!!!!!!!

А это моя любимая композиция у Эрнесто... Спасибо, Тебе, Лапуля, за все, что Ты мне, нам, своим Друзьям даришь! С чудесным чувством Любви и Благости погуляла сегодня у Тебя...

Конечно же, хочется бывать у Тебя чаще, но так мало времени на все....
Вот, забыла Тебя к себе в Друзья записать) записала в удовольствием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (600x600, 111Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:30ссылка
KLIMOKSANA, прекрасно понимаю тебя насчет времени...И полагаю,Оксаночка, что дневники мы ведем для удовольствия, и в интернете на Лиру бываем с той же целью- а посему тут нет места обязаловки и обидам..Когда можешь,хочешь- придешь..есть времечко и настроение- оставишь комментарий или вот беседу завяжешь под настроение...а нет так нет, считаю я, мы взрослые и достаточно мудрые, чтобы понимать, что есть реальная жизнь с реальными заботами, и на отсутствие знаков внимания от друга или неотвеченные комментарии не стоит тратить душевные силы и огорчаться! Здесь все только по доброй воле и желанию!
Обнимаю мою милую Оксаночку!))






Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:41ссылка
Какие чудесные розочки........ Оригинальные и красивые, нежные...

Можно я их все возьму, Ирочка?????

Конечно, наш Дневничок - это средство самовыражения, удовольствие для Души... Я раньше не знала, до того, как стала вести именно здесь Дневничок, что можно так душевно, открыто и приятно общаться в интернете, в своем Дневнике.....а теперь - он стал - чатью меня, частью моей Души и я уже без него себя не мыслю и скучаю по нему... по моим здешним Друзьям... И общаюсь и в реале с Друзьями с ЛИРУ!!! Недавно к нам с Вовчиком приезжала Натуленька - Капитошка из Оренбурга; пусть всего только на один день, зато какой это был день!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы с удовольсвтием и радостью наобщались!!!!!! и я теперь уже снова с удовольствием жду ее на следующий год.......

Так что мой Дневник - это часть моей Жизни... по-крайней мере, это так для меня....

Спасибо, Ириша, еще раз и за розы и за общение, за солнце и за позитв! Хотя за окошком, я смотрю, у нас сейчас чернющее небо)))), боюсь, что, когда Вовчик проснется уже будет сильнейший дождь!! Ну ничего - или возле подъезда погуляем или в окошко на дождик полюбуемся))
Вовчик на занятиях сегодня утром сделал такой чудесный ЛИСТОПАД) Поделку. Потом сфотографирую и подарю Тебе, Радость моя.... ОН каждый раз приносит поделки домой и с трогательной гордостью дарит их Бабуле, моей Маме)

Ну воть, я Тебе все и описала с радостью....
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:59ссылка
KLIMOKSANA, какой ты все же СВЕТЛЯЧОК!!!!! моя милая Ксаночка............................Все розы бери, все, что нравится- бери, а главное- возьми мою любовь и радость, которую я испытываю от общения с тобой, Нежный Весенний Цветочек!
 (90x300, 21Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:00ссылка
Милёна, беру с радостью и Твои любовь, и Твою доброту и Твой позитв, Ириша!!!!
Перейти к дневнику

Спасибо за эту красоту и нежность!!!

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:49ссылка
Какая замечательная, светлая музыка и такие , можно сказать, стекляные розы... Английский не знаю, а если по фр. то поняла с первых кадров: Одна роза в саду - единственный мой друг в мире...
Спасибо тебе, добрая Ирочка за эту красоту и нежность:))))))))))))))))
Я заберу эти розы на память:)))))))))
 (700x525, 87Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:57ссылка
вера_власик, тоже не знаю английского,Верушка- просто всем тельцем воспринимаю волшебную музыку Эрнесто Кортазара- такие переливы, возвышающие душу, словно капель весенняя...или снежинки бьются в окно... много у него чудных композиций! Рада, моя Веронька, что тебе по сердцу пришлось!!)
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 00:11 (ссылка)
Прекрасно! Очень...очень понравился пост! Спасибо огромное Ирочка! Прекрасного тебе вечера...приятных впечатлений...счастья...радости и наслаждения!!!
 (554x599, 698Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 06:38ссылка
Галина_пестова, спасибо, дорогая Галиночка,за неизменное тепло и ласку!!)
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 03:07 (ссылка)
спасибо за красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 06:39ссылка
LJILJANA, пожалуйчта, милый Человек! Рада поделиться!))
белка28   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 10:01 (ссылка)
Солнышко моё, какой светлый пост. Чудо!
Сейчас убегаю и забираю себе эту красоту!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 14:33ссылка
белка28, Удачи тебе, мой милый Бельчонок, в том деле, что сегодня предстоит выполнить! В каждую секунду твоего дня желаю тебе внутреннего спокойствия и радости! Напоминаю тебе чудодейственную молитовку "В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!" и уверена, что благословения творца нашего всегда с тобой!
VolshebnicaS   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 11:37 (ссылка)
Доброе утро, Ирочка! Я так за всеми соскучилась, вот и хожу из дневника в дневник, читаю, что пропустила, наслаждаюсь красотой. А у тебя поистине красиво.Весь твой пост с комментариями пересмотрела и перечитала, а еще пока читала, включила твой муз. плеер и слушала музыку.
Даже не могу сказать почему так долго не хотелось писать, наверное бывают в жизни человека периоды, когда хочется побыть наедине с собой, наверное что-то происходит в тебе... И вот я опять здесь, перечитала в своем дневнике многие посты и поняла, что дневник и мои друзья - часть меня и без этого мне просто тоскливо.
Хороших тебе выходных, прекрасного настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 06:21ссылка
VolshebnicaS, очень,очень рада твоему возвращению, милая наша лирушная Волшебница! Здравствуй,Людмилочка!
Конечно, у всякого человека бывает определенная осталость от того, что он делает и его дух требует перемен и смены впечатлений.Я сама за 4 года ведения дневника делала перерыввы по 7 месяцев- не хотелось. А ведь это для нас не обязанность, а удовольствие- к чему принуждать себя делать нежелаемое. Тем более приятным бывает возвращение и чувства как бы обновляются!)
С удовольствием говорю тебе :"Ура! Людмилочка снова здесь! Снова одарит своих друзей добрым,красивым,интересным- тем, что всегда выделяет твой дневник!)

Нежное фото By LHDumes для тебя:

Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 13:51ссылка
Спасибо, фото чудесные. Такая в них нежность.
Я пока хожу читаю, есть задумки, обязательно порадую своих друзей своими новыми постами.
teanika   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:20 (ссылка)
Чудесные фотографии! Мимо цветов, не могу пройти равнодушно. Цитирую. Спасибо за красоту!
 (699x466, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 06:24ссылка
teanika, Ниночка, пожалуйста! Столько у тебя получаю радости, что стократ приятно отдать тебе ее частицу!)

broNIchKA   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 23:38 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Милёна

Не суетись, душа моя.
Не дай оглохнуть уху сердца от грохота суеты твоей.
блаженный Августин

Моя дорогая Ирочка,я вернулась! За две недели полного пессимизма и уныния,что окружали меня,я 100 раз вспомнила тебя и твои оптимистические жизнеутверждающие слова и настрои!И еще раз убедилась,насколько это правильно и нужно (И ВАЖНО!)- стараться жить и радоваться жизни не смотря ни на что и вопреки всему!
И еще хочу сказать,что все наши беседы не прошли даром.Научили и помогли простить,перешагнуть непреодолимое.Все хорошо.Спасибо тебе,моя хорошая, за все! За понимание и поддержку,за мудрость и радость!
На своих страницах как-нибудь поделюсь увиденным и понятым.А тебе искренне благодарна и в минуты отчаяния и сомнения вспоминала мудрые афоризмы,которыми ты не устаешь делиться и твои слова,которые помогли размышлять и делать правильные выводы! Ирочка,
 (700x525, 224Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 06:36ссылка
ОШВЕ, я очень рада тебе , моя милая,милая,милая НИНОЧКА!! Очень-очень рада! И мне приятно, что тебе пригодилось что-то из нашего с тобой общения- мне-то самой это общение очень нужно и ценно)) Но, милая моя Лапуленька, Ниночек- не грусти! В эти дни я убедилась, как хрупка наша жизнь- ее "могут выключить" словно лампочку, в одну минуту и внезапно...
Мы здесь гости, в этом мире и так хочется погостить подольше, насмотреться на этот изумительный многооттеночный мир!!!!



Да тут каждая минута -за счастье- и в этой пасмурной осени, и в разъехавшихся от грязи дорогах- во всем жизнь и перемены, на смену ушедшему придет НОВОЕ,ДРУГОЕ- ведь все все время меняется и течет...А мы ЖИВЫ! Мы сейчас снова можем вдыхать воздух, напоенный запахом мокрой палой листвы, видеть,обнимать близких...!!
Разве это не стоит того, чтобы жить да радоваться?))!!



Дождик льёт уже три дня,
Залил двор и в окнах стёкла,
И, конечно, у меня
Настроение промокло!
Что же делать, как мне быть
С настроеньем этим мокрым?
Где прищепок раздобыть,
На каких сушить верёвках?
Или, может, положить
Мне его на батарею,
Сладким чаем напоить
И укутать потеплее?
Лишь подумала – и вдруг
Расступились в небе тучи,
Посветлело всё вокруг,
Настроенью стало лучше!

Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку