-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Вдохновляющее))

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 07:44 + в цитатник





Вы - единственный, кто удерживает Вас на месте

Когда мы осознаем, что сила, позволяющая нам преодолеть любое препятствие, находится внутри нас, мы перестаем взывать о помощи.
Когда мы начинаем спокойно беседовать со своим внутренним "Я", мы обнаруживаем, что настраиваемся на Внутренние Ресурсы ментальной силы.

Когда мы начинаем понимать, что сила, позволяющая сделать все что угодно, стать тем, кем мы хотим, достичь всего, к чему мы стремимся, находится внутри нас, тогда и только тогда к нам приходит жизненный успех - наш собственный успех.

Это означает: вы сможете сделать все, что задумаете, если будете достаточно сосредоточенно думать, что можете это сделать! Но часто мы придумываем в свое оправдание совершенно пустые отговорки.

Задумайтесь на минутку о Юлии Цезаре.
Знаете ли вы, что Цезарь писал свои комментарии ночью в палатке, когда все римское войско спало, а на следующее утро вел своих солдат в сражение?


Знаете ли вы, что Гендель написал свои лучшие музыкальные произведения после того, как врачи сказали ему, что он неизлечимо болен.
А Бетховен писал музыку и после того, как совершенно оглох.

Задумывались ли вы над тем, что трое великих поэтов - Гомер, Мильтон и Данте - были слепыми?

Вспомните о Ганнибале и лорде Нельсоне: они были великими полководцами, имея лишь по одному глазу.

Френсис Джозеф Кемпбелл, слепой на оба глаза, стал выдающимся математиком и музыкантом.

Не считайте себя чем-либо связанными и не говорите себе: "О, нет, только не с моими возможностями. Я никогда не смогу сделать то, что хочу".

Подумайте о Даниеле Дефо, авторе "Робинзона Крузо": он создал свою книгу, находясь в тюрьме.

Джон Баньян написал "Путь пилигрима" за решеткой. Лютер перевел Библию, сидя в заключении в Вартбургском замке.

Данте двадцать лет трудился в изгнании, а "Дон-Кихот" был написан Сервантесом в мадридской тюрьме.

Возможно, вы скажете: "Все это замечательно, но мне нужно работать". Ну что ж, друг мой, тогда у меня есть для вас новости. Вы представляете себе толщину романа "Унесенные ветром"? Маргарет Митчелл написала его, работая в газете полный день.

Вы чувствуете, что поставлены в проигрышное положение из-за физических недостатков? А знаете ли вы, что у лорда Кэвэно, члена парламента, не было ни рук, ни ног и тем не менее он добирался до парламента самостоятельно?

Подумайте о Шекспире, который в школе выучился едва ли чему-либо большему, чем чтение и письмо, но продолжал учиться самостоятельно и сделался великим литератором.

Отбросьте в сторону сомнения и настройтесь на то, что ваши желания исполнимы и воплощение их находится в ваших руках. Помните: вы - единственный, кто удерживает вас на месте.



Из книги Энтони Роберта "Секреты уверенности в себе"







Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

aleks_c   обратиться по имени Спасибо! Суббота, 25 Сентября 2010 г. 07:55 (ссылка)
 (550x412, 436Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 08:08ссылка
aleks_c, и вам доброе утро,Алекс!))Спасибо, что заглянули!
 (175x124, 90Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 08:10ссылка
Милёна, Можно на ты... а то я себя древней чувствую..
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 08:13ссылка
aleks_c, Хорошо!) Тогда так, снова попробую))-
ДОБРОГО УТРА тебе, Алекс! Пусть день твой сегодня будет светлый, ясный и прекрасный, настроение твое- магическим, и все, все, все тебе по плечу!!))
 (197x71, 82Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 08:28ссылка
Всё в наших руках,поэтому их никогда нельзя опускать (с) С добрым утром,Ириш)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 08:34ссылка
novaya_skazka, привет, Олюшка! Прекраснейшего тебе , наилегчайшего осеннего настроения!!

Пусть у тебя сегодня будет вот такой"...День, наполненный пузырьками солнца, апельсиновым свечением, запахами рыжей листвы и тихим шуршанием стелющейся дороги ...День, наполненный умиротворенной газировкой тишины, солнечными воспоминаниями, плавно перетекающий в оранжевое свечение фонарей. ...День - ласковой Любви и огненной страсти"))
( Автор текста: Ptica_radugi)

Тебе букетик:




Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 08:38ссылка
Милёна, спасибо,моя хорошая)удачи и радости тебе)
kriolga   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 08:50 (ссылка)
Доброе утро, Моя Солнечная Фея :-))
Какой замечательный пост..спасибо большое, радость моя..за надежду и вдохновение...

Прекрасных и радостных выходных желаю, наполненных осенних солнышком и теплом :-)
 (700x424, 166Kb)

Иришечка моя, солнышка, БЛАГОДАРЮ за волшебную музыку..слушала и просто улетала..душа растворялась.. Очень понравилась..и особенно первая композиция.. Спасибо большое за это Чудо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 06:49ссылка
kriolga, сердечно радуюсь, когда могу чем-то хорошим тебя "угостить", Олюшка)) Потому что от тебя всегда получаю столько положительных эмоций..По-моему, ты "сделана" из любви, Олик, и это большая удача- общение с тобой, хорошая моя!

"Из книги Роберта Энтони «Секреты уверенности в себе».

Что же такое любовь? Любовь - это привлекающая, объединяющая, гармонизирующая сила Вселенной. Любовь - это желание быть с конкретным человеком больше, чем с любым другим, и поддержать его всем, чем возможно. Это потребность помочь ему или ей вырасти эмоционально, интеллектуально и духовно. Но, прежде всего, любовь - это готовность предоставить другому человеку полную возможность быть самим собой и принятие его личности без попытки изменить ее. Чтобы этот принцип работал, он должен соблюдаться обеими сторонами."

Фотографию ты мне подарила необыкновенно вдохновляющую! Я очень люблю все, что двигает нас в сторону улыбок, радости и счастья)) Надеюсь, денек сегодня будет такой же солнечный и я смогу сделать похожие фото в нашем московском Царицыно))

lussiava   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 12:57 (ссылка)
Спасибо, Иришенька, за надежду и уверенность, которые дарит твой пост. Пусть новый день принесет желание побольше узнавать, видеть и слышать. Удачи во всем!!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 07:01ссылка
lussiava, спасибо, моя милая Люсенька, спасибо, что помнишь и заходишь, спасибо за твое внимание!
Я всегда стараюсь собирать "в копилочку" и иметь под рукой разные вдохновлящие вещи, дабы в минуты, когда кончается "бензин" у моего оптимизма- "подзаправиться" и радоваться Жизни дальше)) напоминаю себе:

"Я буду с благодарностью принимать дары, которые мне предлагает жизнь. Я буду принимать дары природы: свет солнца, или пение птиц... И еще я откроюсь для того, чтобы получать дары от других людей, будь-то вещи, деньги, комплименты или молитвы".

Мне очень радостно, Люсенька, что тебе пригодилась информация в моем дневнике!))

"Миг - это единица измерения счастья."

В. Жемчужников


Это просто радостная фотография Алены Присяжной- для тебя,Люсенька!

Марианна_Ви   обратиться по имени Хорошего настроения и чудесного, яркого дня! Суббота, 25 Сентября 2010 г. 14:19 (ссылка)
Замечательная страничка - спасибо, дорогая! Очень понравилось и содержание, и оформление - всё стильно, со вкусом, а главное - очень интересно! Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 07:12ссылка
Марианна_Ви, Марианночка! Хорошего денечка тебе- славного, теплого, яркого!
С новым днем!

"СТРОИТЕЛЬ ДОРОГ или СТРОИТЕЛЬ СТЕН?
Рассматриваете ли вы себя как строителя дорог или как строителя стен?
Каждый из нас на протяжении всей жизни строит либо дороги, либо стены. Каким вы видите себя?
Я нашел короткое стихотворение Эвелин Хартвич, в котором это выражено просто и замечательно:
Великие дороги проложил
Державный Рим,
Людей соединяя,
Однако стены также возводил,
И разделяя их, и защищая.
Столетия людских страстей промчались,
Все стены рухнули,
дороги же остались.
Строите ли вы дороги, мысленные дороги, с помощью которых вы можете встречаться с другими людьми и делиться с ними?
Или же воздвигаете мысленные стены, отделяющие вас от остальных?
Мне кажется, что все усилия и весь материал, ищущий на строительство стен, - это совершенно напрасная трата труда и материала, поскольку эти стены никогда, никогда не выстоят!
"
Р. Энтони



Знаю, что и ты, и я- мы выбрали строить дороги))Пусть нам всегда в этом сопутствует Удача и Решимость!))



работа Антона Янкового (www.photo-travel.com.ua)
"Догоняй ! :)"
Эльвин   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:15 (ссылка)
Очень жизнеутверждающе... Спасибо, Ирочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 07:29ссылка
Эльвин, Оленька, добрый денек тебе! Счастливый, спокойный и радостный!))

Пусть хвори твои, мой милый Дружочек, Олюшка моя, растают без следа! Смотри- они уже тают, тают, растворяются...навсегда бесследно исчезают!
Туда же отправим и проблемы в твоей жизни!))

***
Я сейчас в который раз перечитываю книгу Нормана Пилла «Сила позитивного мышления», она всегда меня очень подбадривает и очищает душу от накипи грустных чувств, забирающих много сил и энергии, так вот небольшой рассказик:

Однажды на улице др.Пилл встретился с одним человеком.
- О! Вы же доктор Норман Пилл!
- Да, правильно
- Это же вы написали книгу «Сила позитивного мышления» ?
- Да, правильно. Я могу вам чем-нибудь помочь?
- Доктор Пилл! У меня проблемы, переживание, чувства давления, мне очень плохо…
- А ты хочешь освободиться от некоторых переживаний и проблем или вообще ото всех?
- Доктор Пилл! Если вы сможете избавить меня от всех беспокойств, то вы будете моим другом на всю жизнь!
- Так случилось, что я, как служитель Евангелия… Я только что оставил сто пятьдесят тысяч человек, у которых нет вообще никаких проблем абсолютно.
- ООО!!! Пожалуйста, доктор, приведите меня к этим людям!!!
- Это вон там – на местном кладбище!



Так что проблемки тоже нужны)) в определенных дозах))))

И всем нам - удачного и скорейшего решения всех проблем, проблемок и проблемушечек, встающих на нашем пути!!)))



А это тебе, Олик, для улыбочки:



"Котейко" автор Milinkovic Marina.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 11:24ссылка
Милёна, Ирочка, ты ЧУДО!!!!
Сколько же в тебе добра и тепла человеческого. Спасибо тебе огромнейшее и за рассказ, из за фото, а главное за слова и поддержку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 17:04ссылка
Эльвин, Оленька, я ужасно, ну просто очень рада, что принесла в твое Сегодня что-то хорошее!
Знаешь,сейчас опять чего-то взялась за свое испытанное средство- книгу Дж.Мерфи "Сила вашего подсознания", и тут же на глаза попалась очень славная молитовка) Я сразу вспомнила про то, что ты расхворалась и не сочти за навязчивость- захотелось тебе ее послать, дружочек!
Опять же я не знаю, как ты относишься к мироустройству- в смысле созданы мы большим взрывом, эволюцией или Творцом), поэтому не суди строго, если не веришь в силу молитв) я искренне хочу, чтоб тебе полегчало !

Я,Олюшка, всецело верю и знаю, что внутри нас живет исцеляющее божественное присутствие, великий движитель,источник, творец, вселенский интеллект- как ни назови)-и та самая волшебная сила, что заставляет биться мое сердце и создала мое тело- она и может исцелить свое творение)

Вот эта маленькая молитовка:

"Я полностью расслаблена, уравновешена, в мире с собой и с миром. Целительная мудрость моего подсознания, которая создала мое тело, изменяет в этот момент каждую клетку, каждый нерв, каждую ткань, каждый мускул и каждую кость и приводит каждый атом моего организма снова в соответствие с совершенным образцом, который хранится в моем подсознании. Да будет так!"

Обнимаю тебя крепко и прижимаю к сердцу!
 (70x165, 26Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 20:20ссылка
Милёна, Спасибо, Солнечный человек.
Angel_Talia   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:12 (ссылка)
примеры ошеломляющие! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 07:39ссылка
Angel_Talia, Наташенька, не менее поразительные и вдохновляющие примеры я прочла в книге Джезефа Мерфи " Сила вашего подсознания"! Весьма вдохновляющая и любимая мной книга)
Вот замечательная краткая молитва Джозефа Мерфи об изобилии: .

"В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!"

Не знаю, Наталенька, веришь ли ты в создателя этого мира,и надеюсь , не рассмешила тебя, предлагая молитву)

Пусть в твоей жизни всегда будет изобилии- счастья, любви и душевных, физических сил!!

Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 11:00ссылка
Милёна, нет, не рассмешили! Верю!)
Спасибо за теплые слова! Чудесного Вам дня!!!
Panter_Woman   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 19:50 (ссылка)
Ирочка,день добрый,а вернее вечер!
Жизненнопозитивно,это и моё мнение,что всё зависит от нас самих и только от нас,от внутеренней самооценки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 07:48ссылка
Женщина-Пантера, привет тебе, моя милая, замечательная, сильная духом Пантерочка!))


Мы в этом сходны с тобой, Ксюшенька!- и я полагаю, что все в нас, от нас и нами!))

Несколько афоризмов на эту тему:




Вера, что существует решение, открывает путь к решению.
Д-р Дэвид Шварц.

Независимо от того, во что может поверить или понять разум человека, этого можно достичь.

Наполеон Хилл.

Вы должны выиграть в своём разуме, прежде чем одержать победу в своей жизни.
Джон Эдисон.


Чтобы изменить обстоятельства, надо изменить свои мысли.
- Норман Винсент Пил

Действуйте так, словно неудачу потерпеть невозможно.
– Доротея Бранд

Успехов в твоих задумках, Ксаночка и непрестанного везения тебе!!))

А это для хорошего настроения)
Фото virginsteele
"Дофтор, фто у меня в фубах фафтряло?"

Arnusha   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 03:40 (ссылка)
Мудро!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 07:50ссылка
Arnusha, Ниночка, и я так полагаю) Мудро и полезно)) Спасибо, что заглянули!

"Верь в себя и свои способности! Лишь уверенность в себе - пусть даже скромная, но обоснованная толика ее - позволит тебе достичь счастья и успеха".
Н.Пилл
aleks_c   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 08:37 (ссылка)
 (599x562, 1185Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 08:49ссылка
aleks_c, привет тебе,Алекс!Пусть утро будет добрым, день- плодотворным и наполненным новыми впечатлениями, а вечер- принесет покой и приятное расслабление........))
 (145x80, 27Kb)
KLIMOKSANA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 21:43 (ссылка)
Иришенька....... Тебя давным - давно не было у меня, мой Солнечный лучик.... и я заскучала без Тебя...

приглашаю насладиться, окунувшись в музыку Яна Лещенко... уверена, Тебе понравится... и еще несколько музыкальных постиков...я с помощью Подруги Наталочки научилась загружать понравившуюся музыку в бокс на иностранный сайтик... а потом загружать в Днев...

Спасибо Тебе за интересные мысли из книги..... я обязательно её прочту... Уверена, ее же можно из инета скачать????..... И еще Ты в комментах одну книгу назвала... хочется и её прочесть......
осень прекрасная (600x402, 1966 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 06:58ссылка
KLIMOKSANA, Здравствуй, милая Оксаночка!
Действительно, знаю, давно не общалась с тобой,дружочек мой, но не сомневайся- я помню о тебе, милая моя Витаминка и молюсь за твое благоденствие, как и за всех моих друзей)
Пусть будет только благо в твоей жизни!

Книги, о которых я говорила, здесь:
http://www.koob.ru/peal_norman/
http://www.koob.ru/murphy_joseph/
http://www.klex.ru/books/formula_for_total_success.rar

Все три постоянно перечитываю и не устаю- столько позитивной поддержки и света они несут!

Еще от всего сердца советую все книги Абрахама-Хиксов-
http://www.koob.ru/jerry_hicks__esther_hicks__abraham/
и Нила Уолша
http://www.koob.ru/walsch/

Эти книги сыграли преогромную роль в становлении мего мировоззрения- словно я всегда это знала и с их помощью "вспомнила", смогла осознать))
Но они мне не сразу дались) Правда, понять мы можем лишь то, что готовы воспринять на данный момент по уровню своего духовного и личностного развития............

Светлой радости в твоем сердце, Дружочек!
...я уверена, она тебя практически не покидает, Светлячок ты настоящий!))


фото Alexey Demidoff
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 02:46ссылка
Милёна, Спасибо, Иринушка, взяла на заметку все ссылочки!!!!!!!!!!!!!

Будь счастлива и любима и пусть свет Твоей Души всегда озаряет Твой путь............
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 06:06ссылка
KLIMOKSANA, спасибо, моя милая Ксаночка, за тепло и привет!
белка28   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 00:05 (ссылка)
"Вы - единственный, кто удерживает Вас на месте"
Пожалуй, это очень фраза. Мы сами себя удерживаем, к сожалению, от многого,что могли бы сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 07:00ссылка
белка28, белочка, истинно так- все в нас самих, и ад, и рай, и каждодневное счастье)

Повсеместного везения и милых новостей тебе сегодня, Еленушка!))
 (96x48, 2Kb)
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 00:41 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ИРОЧКА!!!ДОБРОГО ТЕБЕ ВОСКРЕСНОГО ВЕЧЕРОЧКА.......СОЛНЕЧНОГО НАСТРОЕНИЯ….ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТЫ…..ЛЮБВИ И БЕЗГРАНИЧНОГО СЧАСТЬЯ……
 (599x443, 1474Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 07:01ссылка
Галина_пестова, Галиночка, ты как всегда с ворохом прекрасных пожеланий....Спасибо, дорогая моя! И тебе всяческого блага- всегда!)))
 (190x70, 13Kb)
broNIchKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 01:35 (ссылка)
Привет,Иринушка! Как у тебя здесь....мудрО ! Но ведь не поспоришь.Завтра приду прочитать еще раз (внимательней!) все твои кометы.Спасибо тебе большое,что сама держишься на плаву радости и уверенности и нам помогаешь не унывать! Цем! До завтра!!!
 (500x375, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 07:05ссылка
ОШВЕ, и я тебя целую...и обнимаю! Оказывается, человеку жизненно необходимо 4 объятия в день! Пусть твой денек начнется Радостно!))

"Любовь — это чувство, доступное каждому, кто готов разделить его с другими. Подарите свою любовь окружающим, и она непременно вернется к вам сторицей! Отдайте себя без остатка, и жизнь непременно отблагодарит вас за это, улыбнувшись вам в тот момент, когда вы меньше всего будете этого ожидать, но больше всего в этом нуждаться. "

Норман Винсент Пил
 (95x136, 8Kb)
Лидуша   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 00:14 (ссылка)
Иринушка, я все твои посты внимательно читаю, хоть и у некоторых нет комментариев, я помню ты мне объясняла почему ты этого не делаешь. Ты замечательная, умница, ты молодец, спасибо тебе большое за ВСЁ!!! Вот и ЛЕТО прошло и наступает глубокая Осень, но мы с тобой будем ждать наше любимое новое Лето!!!
 (525x700, 111Kb)
 (622x698, 100Kb)
 (700x530, 202Kb)
490 (2) (490x599, 2215 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 06:03 (ссылка)
Лидуша, привет тебе, моя дорогаяЛидочка! Намастэ!))
Спасибо за чудесные подарки- как красиво, как щедра природа и какое счастье, что есть еще она у нас как неиссякаемый чистый источник радости и энергии!

Спасибо тебе за понимание- я закрыла комменты к 2м последним постикам, зная, что совсем не найду времени на них быстро ответить в эти дни.)
Будь благословенна и весела, и счастлива каждым днем, каждой минутой твоей жизни,Лидочка!)

Цените слух, цените зренье,
Любите зелень, синеву -
Всё, что дано вам во владенье.
Двумя словами: «Я живу».

Ответить С цитатой В цитатник
Лидуша   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 12:39 (ссылка)
Милёна, Благодарю, моя хорошая и отзывчивая Ирочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 17:59ссылка
Лидуша, а я неизменно - тебя, тебя благодарю, удивительная, внимательная, щедрая на тепло Лидочка!!))
 (70x84, 7Kb)
белка28   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:22 (ссылка)
Добрый ночи!
Как жаль,что ты закрыла для комментариев свои новые посты:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 05:44ссылка
белка28, Приветик, моя милая Белочка! Я закрываю комментарии только в тех случаях, когда уверена, что не будет времени ответить в эти дни- просто мне некомфортно психологически- люди уделят мне время и внимание, а я им в ответ ничего.
Хотя понимаю,что можно отвечать и позже, через несколько дней...может, так и поступать? Но с другой стороны, ведь "хороша ложка к обеду"))..
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:24ссылка
Тогда ты всё правильно делаешь!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 17:58ссылка
белка28, спасибо, Бельчоночек мой! Твои слова одобрения приятны!))
вера_власик   обратиться по имени СПАСИБО! Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 20:03 (ссылка)
Ирочка, сегодня добралась прочитать мною ранее непрочитанные материалы своих друзей - прекрасные и нужные сведения, картинка с бабочкой, огромной как мир - нет слов... как будто она дарит нам крылья:)))))))))
А это моя дачка...
 (700x525, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 17:46ссылка
вера_власик, Дачка замечательная! Дарит тебе огромное количество дней, проведенных в близости с естественной природой и свежий воздух!
Так что каждые полгода ты погружаешься в естественный, неизгаженный природный мир, придающий тебе много сил и лечебной энергии!)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:14ссылка
Это так, Ирочка, но уже нет тех сил и энергии, чтобы заниматься как надо, чтобы был порядок и красота...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 06:18ссылка
вера_власик, ничего,Верочка,ничего..Идеал всегда недостижим и отчего бы нам не радоваться тому, чтоесть- тем силам, средствам и возможностям?))

"Чем больше вы привыкаете к чувству благодарности, тем меньше сопротивления излучаете в своих вибрациях. А чем слабее сопротивление Благу, тем лучше становится ваша жизнь.

Чем сильнее чувство благодарности, тем лучше вы себя чувствуете, чем лучше вы себя чувствуете, тем больше вам хочется продолжения, чем дольше это продолжается, тем лучше вы себя чувствуете... и так далее, до бесконечности.

В процессе «Сила Благодарности» вы настраиваете вибрационную частоту на принятие того, что желаете видеть в своей жизни. Вы просите постоянно, каждый день и час, и ваш Источник отвечает на все без исключения просьбы. Сейчас, находясь в режиме благодарности, вы практикуетесь в получении желаемого. Вы осваиваете заключительный шаг в процессе Созидания (позволяете желаемому войти в жизнь)."

Это из книги четы Хиксов.И меня эти слова весьма вдохновляют) Да будет так,Верочка! Благодарим и нам воздастся!)

Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 19:29ссылка
Спасибо, Ирочка! Полностью согласна с тобой - благодарить и благодарить.... Часто на память приходят слова из песни: "Ты видишь проходит пора листопада и время навеки прощаться пора,
А я лишь теперь понимаю, как надо любить и жалеть, и прощать, и прощаться... "
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 06:13ссылка
вера_власик, да, подруженька, понимание приходит отчего-то лишь с прожитыми годами...возможно, оно и есть плод каждого дня , и часа,и года...вроде места, к которому мы шли,шли,шли..............и вот открывается поляна изумительного мира,свет и благорастворение в воздухе...мудрость,понимание,любовь,прощение....

Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 21:21ссылка
Я сейчас читаю "Воспоминания" Татьяны Львовны Толстой (очень люблю этого писателя и мне интересно всегда было читать о нем самом, я много уже перечитала и уже много знаю о его семье и жизни, вот уже прочла Танины "Дневники", сейчас вот читаю "Воспоминания") и вот очень даже затронули меня слова этого великого человека, он их пишет в письме другу на смерть Николая Николаевича Ге:
."От смерти нашего друга не могу опомниться, не могу привыкнуть. Какая удивительная таинственная связь между смертью и любовью. Смерть как будто обнажает любовь, снимает то, что скрывало ее, и всегда огорчаешься, жалеешь, удивляешься, как мог так мало любить или, скорее, -- проявлять ту любовь, которая связывала меня с умершим. И когда его нет -- того, кто умер, -- чувствуешь всю силу, связывающей тебя с ним любви. Усиливается, удесятеряется проницательность любви, видишь все то, достойное любви, чего не видал прежде, -- или видел, но как-то совестился высказывать, как будто это хорошее было уже что-то излишнее".
Ну, что тут можно добавить....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку