-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


"Сказки и были безлюдных пространств"

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 07:06 + в цитатник
Горный Алтай, озеро Куйгук





Западная Норвегия, начало мая



Ольхон, Байкал




Ольхон ,Шаманка



Парк Монрепо



водопад Скогафосс Исландия



Конец августа , Киргизия, Иссык-Кульская область, недалеко от источника Джилусуу




Туманы Камчатки: озеро Вайвайчик




Daugava




Горный Алтай, Онгудайский район, турбаза "Янтарный сад".



Природный заповедник Калбак-Таш. Место, где на скалах можно увидеть древние петроглифы.



Горный Алтай . Весенний разлив реки Урсул на окраине села Онгудай.



Горный Алтай, 770-й километр трассы М-52




Горный Алтай. Онгудайский район. Трасса М52. "Еловый ключ"



Луговой туман г. Ухта



June 2010,BC,Canada.



Three Valley Lake Canada.



Карпаты



озеро Зюраткуль Южный Урал нац парк Зюраткуль

Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

kriolga   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 07:46 (ссылка)
Доброе утро, Иришечка :-) Какая у тебя тут красота..какие просторы...Небо и горы..Просто сказочные пейзажи :-)
Спасибо большое за этот утренний полет!

Замечательного дня желаю, моя Волшебница, удачного и доброго! Полного новых ярких открытий :-)

Для тебя, моя солнышка..
 (700x525, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 14:55ссылка
Спасибо, моя веселая и оптимистичная Подружка! Всегда и неустанно ты даришь энергию и позитив- и пусть никогда не оскудеют твои запасы жизнелюбия и радости, Ольгунчик!!))

Не помню, мой Ангелочек, делилась ли я с тобой такой чудной цитатой Набокова) но даже если уже и делилась- ее приятно перечесть, я думаю)))

"...я почувствовал нежность мира,глубокую благость всего,что окружало меня, сладостную связь между мной и всем сущим,и понял,что радость,которую я искал в тебе,
не только в тебе таится,а дышит вокруг меня повсюду,
в пролетающих уличных звуках, в подоле смешно подтянутой юбки,
в железном и нежном гудении ветра,в осенних тучах, набухающих дождем.
Я понял, что мир вовсе не борьба, не череда хищных случайностей,
а мерцающая радость, благостное волнение,подарок, не оцененный нами..."
 (695x699, 197Kb)
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 07:48 (ссылка)
Оленка,прекрасного тебе утра !!! Поле с ромашками очаровало...
Спасибо,солнышко !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 14:22ссылка
красавицу_видеть_хотите, Инночка, сама такие поля люблю...простор и изобильное цветение, что еще надо для хорошего настроения)))
Felisata   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 15:19 (ссылка)
Красота, неимоверная!
 (36x23, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 14:23ссылка
Felisata, Иринушка, спасибо, что заглянули! Прекрасного вам настроения и легкости на сердце!))
IRIS   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 17:51 (ссылка)
Ириша, ты двинула по планете в поисках чистой воды и свежего воздуха? )))
Чудесные места! И такой покой!
Пусть и твой день будет таким же!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 14:28ссылка
IRIS, в точку ты попала, Ирисонька, в самую точку!)))) Тоскую по малолюдным и чистым местам...Кругом толпы народа, особенно сейчас- около меня книжный рынок и перед 1 сентября тут дикое паломничество, сопровождающееся пробками, брошенными во дворе машинами и т.п....Всем сердцем хочется побывать там, где дышится свободно! Хоть бы и в мечтах там очутиться)) Ведь мечта- это не то, что нас отдаляет от действительности, а приближает к ней)) как стимул к реализации желания))
Пусть покой и умиротворение всегда пребудут с тобой, дружочек, ну вот примерно как в этом стихе:

.........и в непутёвой голове
слова в поленницу сложив,
вдруг взять и вынуть слово *жив*
и растянуться на траве,
не рассуждая ни о чём,
лежать, уставясь в облака
иль наблюдать за муравьём,
или полётом мотылька...

army40
 (649x699, 204Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 00:29ссылка
Милёна, какую ты чудесную, умиротворяющую картинку нарисовала, Ириша! Пусть у тебя именно так все и будет!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:43 (ссылка)
Бесподобная красота природы!!!Очень понравился пост!!! Спасибушки моя хорошая!!! Пусть всегда в твоей душе будет радость...умиротворение и гармония!!!
 (80x60, 15Kb) (80x60, 15Kb) (80x60, 15Kb) (80x60, 15Kb) (80x60, 15Kb) (80x60, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 14:28ссылка
Галиночка, приятно тебя порадовать! Спасибо, что заглядываешь!))Галина_пестова,
novaya_skazka   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:47 (ссылка)
какие шикарные пейзажи)спасибо,дорогая,что поделилась)очень понравилась подборка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 14:30ссылка
novaya_skazka, Сказонька милая, правда твоя- шикарные пейзажи! Шикарные изобилием пространства и воздуха, чего так не хватает в тесном городе... Душа тоскует по всему по этому, вот и тешу себя такими фотопутешествиями виртуальными)))....
0_655f7_3a730ac2_XL (700x700, 86 Kb)
broNIchKA   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 22:21 (ссылка)
Сомненья отогнать,
в единство мира влиться,
чтоб призрачно над миром пролететь
и дождиком над городом пролиться?..
Или проникнуть в сущность бытия?
Совсем не трудно
в мире раствориться,
куда сложней -
весь мир вобрать в себя…

Л.Сирота

Комментировать такую красоту,что стихи комментировать! Просто дух захватывает,как красиво!!!
 (400x600, 1581Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 14:43ссылка
ОШВЕ, Ниночек! Как я люблю стихи Сироты....А ты все с новыми меня знакомишь!
И где то волшебное хранилище, из которого ты их извлекаешь всегда к месту, всегда в тему?))....Хоть бы оно не иссякло у тебя, Хорошуленька, ибо ты меня безмерно радуешь славными и мудрыми строками! А ведь хочется , чтоб хорошее длилось и длилось))))
Я каждый раз радуюсь и получаю удовольствие от нашего с тобой общения, и особенно когда читаю твои рассказики о себе, когда могу поделиться с тобой своим восприятием мира, тому, что что могу подобрать для тебя любимые картинки, ( в последнее время реже, т.к. с работы к тебе заглядываю в гости) , мне это приятно- особенно когда я думаю, что ты улыбнешься ,порадуешься или найдешь над чем поразмыслить...) я общаюсь с тобой всегда с открытым сердцем и совершенно искренне)!


 (63x50, 57Kb)
Лидуша   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 23:11 (ссылка)
Ирочка, благодарю за сказочной красоты фото нашей любимой планеты!!! Иринка, я знаю, как ты любишь хорошие фотографии, эти фото из Великобритании и Шотландии для тебя!
 (699x465, 575Kb)
 (700x466, 51Kb)
 (699x500, 57Kb)
 (699x459, 89Kb)
 (699x472, 76Kb)
 (700x525, 264Kb)
 (700x525, 227Kb)
 (700x525, 60Kb)
 (700x467, 123Kb)
 (699x406, 219Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 14:47ссылка
Лидуша, как всегда, моя Лидонька с подарками! Спасибо тебе, Подруженька, что одариваешь меня своим вниманием, что находишь время найти для меня красивые фото и ласковые слова! Поверь, я очень это ценю и меня это радует, вдохновляет и поддерживает!
В свою очередь, Лидочка, поделюсь с тобой прелестными строками Дементьева:

...Спасибо за то, что ты есть.
За то, что твой голос весенний
Приходит, как добрая весть
В минуты обид и сомнений.
Спасибо за искренний взгляд:
О чем бы тебя ни спросил я -
Во мне твои боли болят,
Во мне твои копятся силы.
Спасибо за то, что ты есть.
Сквозь все расстоянья и сроки
Какие-то скрытые токи
Вдруг снова напомнят - ты здесь.
Ты здесь, на земле. И повсюду
Я слышу твой голос и смех.
Вхожу в нашу дружбу, как в чудо,
И радуюсь чуду при всех.
 (700x525, 143Kb)
Panter_Woman   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 00:10 (ссылка)
Какая же дивная красота!!!
Иришка,покой и тишина,как же я это люблю!
Спасибо моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 14:51ссылка
Женщина-Пантера, Ксюшенька, опять мы с тобой совпали в предпочтениях!)) И я люблю покой и тишину...созерцание и неторопливость- какая эо отрада! Любоваться происходящем, самой малостью, обычно не замечаемой и неценимой- такую гармонию с душу приносит...в эти моменты ты одно с планетой! Словно подключаешься к ее могучим силам, к энергии Жизни...
Много-много тебе таких минут и часов, Оксаночка!))

================

..............и вдруг попадётся песчинка,
секунда одна,
и время на миг остановит
свои жернова..................
 (699x555, 141Kb)
Лидуша   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 17:55 (ссылка)
Иринка, благодарю за прекрасные стихи и доброе ко мне отношение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 18:35ссылка
Лидуша, как же может быть иначе, Лидочка!?)))
Angel_Talia   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 18:38 (ссылка)
восхитительно!
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:15 (ссылка)
Просто райское место! Чудесные пейзажи.
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 07:05 (ссылка)
Angel_Talia, белка28, спасибо, девочки!,мне очень приятно ваше внимание!)
Ответить С цитатой В цитатник
Деда-еу   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 03:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку