-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Весенняя Радость!!

Суббота, 20 Марта 2010 г. 08:49 + в цитатник





******
в метро, и в кафешках на столиках зыбких,
в промёрзших трамваях, в подъездах, в дворах,
как редкость, везде собирает улыбки
задумчивый ангел с авоськой в руках.
они раритеты - в них зёрнышки света.
и на подоконнике зимней порой
в горшки он их садит, чтоб после букеты
улыбок раздаривать ранней весной.

© army40



К этим удивительным стихам очень подходит неземная мелодия Secret Garden *** "Sona"****



 

Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 2 пользователям

вера_власик   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 09:58 (ссылка)
Милёна, ДОБРОЕ УТРО - рыжеволосая красавица!!! Я нашла один раритет и хочу преподнести его тебе... Я нашла его в твоих глазах и отвечаю тебе тем же, дорогая подружечка!!! Действительно, редко встретишь улыбку и, когда бываешь за границей - задумываешься, почему-то здесь у всех кончики губ смотрят вверх, а у нас в н и з ..........Своими чудными посланиями, дивной музыкой ты одаряешь нас ими - ты сыплешь щедро их на нас!!! Спасибо тебе за это - желаю, чтобы они возвращались к тебе целыми облаками, миллионами - правда!!! Добра и света, тебе, моя милая подруженька!!! Анимация Девушки, анимационные картинки Девушки
Мир анимашек Анимация Девушки, анимационные картинки Девушки
Мир анимашек
Шлю тебе уральские цветочки....
 (700x525, 259Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 10:27ссылка
вера_власик, ох и спасибо, Верунчик! Цветы очень замечательные -некрупные, яркие, славные звездоньки!)) Мне кажется, я таких красавиц-крохотуль и не встречала)))

А касаемо возвращаемого блага- даже если и не вернется, моя Дорогая Солнышка, самое главное, считаю я - самой испытывать любовь и горячую симпатию к людям! Даже с эгоистичной точки зрения- ведь эти чувства в первую очередь наполняют меня, исцеляя своей гармоничной силой мою душу...так что я ни при каком раскладе не буду в убытке- оптимисты всегда в выигрыше!))))




Когда усталый день на землю тени бросит,
Чтоб длинный жаркий день закатом завершить-
То музыка небес касается души,
И поднимает ввысь,и к облакам уносит.
Не сдерживай её,подайся искушению.
Оставь печали груз в миру своих забот.
Ты испытай души целительный полёт,
И в сердце ощути минуты упоенья....

Как важно разглядеть,летая и мечтая,
Как хрупок, как раним подлунный бренный мир-
Чтоб позже ощутить прошедшей жизни миг,
Чтоб улыбнутся всем , однажды улетая...



Эти стихи я думаю, о музыке...Огромнейшее счастье, что мы обладаем слухом и с помощью любимых мелодий можем исцелять себя и насыщать энергией...Вот, наприем, одна из таких композиций...Тебе,Веруньчик)))

Amethystium - *** Ethereal ***

По ссылочке: http://www.moskva.fm/artist/amethystium/song_998182

Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 13:07ссылка
Стихи я эти сохраню - они чудесны, по ссылочке я побегу.... СПАСИБО - ДОБРА, ДОБРА, ДОБРА - желаю моей подружке Ириночке!!!:heart:
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 13:12ссылка
Уже послушала - переводится, как эфирный - что-то легкое, воздушное... А закладку сайта тоже сделала, там много интересного!!! Спасибо - всего-всего-всего!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 13:59ссылка
вера_власик, и тебе моя милая! Как славно что тебе нравится!)))
IRIS   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 11:42 (ссылка)
Такой нежный пост получился, весенний. Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 14:02ссылка
Ирис. я только сегодня нашла этот стих и он так меня поразил своей позитивностью!! И вправду как приятно жить! Каждый день как новая страница в огромной книге полная новых приключений,уроков. открытий...

Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 14:57ссылка
Милёна, спасибо за такую нежность просвечивающуюся!
А мы уже давно с подругой определили, что в инете всегда находишь что-то именно в самый нужный и подходящий момент. Еще одно чудо жизни! ))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 19:34ссылка
IRIS, абсолютно верно говорите! И мой опыт говорит об этом- частенько мы притягиваем к себе ситуации и встречи, необходимые нам в этот момент!

Мне тоже очень нравится, милая Ирис, этот светящийся букет! Это работа Татьяны Образ!
Позвольте порадовать вас еще :





"Зажигая от своего светильника свечи других людей, ты не лишаешься ни одной частички пламени."

Джейн Портер

Я думаю, такие Творческие Любди и есть светильники для нашего душевного огня!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 12:30ссылка
Милёна, чудесные образы светящиеся получаются у Татьяны Образ.
Спасибо Вам, тезка, за такую красоту. И пусть Ваш день будет наполнен таким же светом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 12:35ссылка
IRIS, значит, вы тоже Ирочка, чудесная Ирисочка!))) Спасибо вам за теплые пожелания , дорогая! И от всего сердца вам - в каждый ваш день, в каждую минутку- ощущения наполненности Жизненной Энергией и Крыльев за спиной!!
Пусть будет с вами рядом Счастье!!! Неизменно!!

Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 13:13ссылка
Спасибо, Иринушка, за добрые слова.
Всего доброго!
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 12:15 (ссылка)
Спасибо за чудесный весенне - субботний пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 19:37ссылка
Тяпочка, милая Софи, я очень рада вашему приходу! В свою очередь сердечно благодарю вас за прекрасные и интересные фото о вашей стране, которыми вы радуете! Спасибо!

ФЕЯ_СНОВ   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 17:29 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 19:41ссылка
ФЕЯ_СНОВ, ой, какая забавная фоточка на вашей аватарке, милая Фея!! Восторг и умиление! Мне в радость поделиться найденным позитивом с вами! Ведь гораздо приятнее умножать в Мире улыбки и хорошее настроение, нежели печали!)))
Хорошего вам вечера и легкого, приятного настроения!!

Гала62   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 18:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 19:43ссылка
Гала62, Галочка, отрадно, что вам, в моем понимании знатоку и любительнице хорошей поэзии тоже поеравились эти стихи! Мне кажется, автор Талантлива с большой буквы!!

Koloshenka   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 20:38 (ссылка)
Вот и я дошла к тебе,Иришка!
Замечательный пост,просто не описать словами мои эмоции,спасибо тебе!!!
Как же хорошо,что есть такие люди как ты,моя милая Волшебная Фея!!!

 (700x525, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 10:55ссылка
колошенька, мой славный Человечек! Спасибо за твое душевное тепло! Думаю, ты знаешь, как важны для человека добрые, ободряющие слова участи и доброты! Я очень благодарна тебе за твое дружелюбное отношение,Иришек!

Для моей Дорогулечки оригинальные розы:

Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 16:28ссылка
Вот это красота!!! Как здорово!!! Спасибо тебе за чудесный подарочек!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 16:32ссылка
колошенька, Иришенька, тебе всегда готова охапками розы дарить!!!

mari_tais   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 07:17 (ссылка)
ДОБРОЕ УТРО, ИРИША!
Столько радости, добра, любви, позитива... в твоем посте.
ПУСТЬ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОТКРОЕТ ДЛЯ ТЕБЯ НОВУЮ ДВЕРЬ.
БУДЬ СЧАСТЛИВА, ДОРОГАЯ ИРИША!
 (457x599, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 11:03ссылка
mari_tais, милая Машенька, необыкновенно сердечный, читсый, душевный человек! Я уже говорила тебе, что ты оказываешь на меня большое влияние в плане духовного роста, и еще раз скажу!))) Точно так, как ты говоришь- новый день словно новая, чистая страница в Книге Жизни, открывающая новые возможности!! Именно так, Машенька моя!
Позволь тебя порадовать еще стихами талантливой поэтессы под ником army40!

***
через дюжину солнц,
ненадолго на небо взошедших,
время двинется в март,
о причудах зимы позабыв...
первый месяц весны,
месяц ветреный и сумасшедший
не любить невозможно,
пусть даже уже разлюбив
(с) army40


**********

через дюжину солнц,
ненадолго на небо взошедших,
время дввинется в март,
о причудах зимы позабыв...
первый месяц весны,
месяц ветреный и сумасшедший
не любить невозможно,
пусть даже уже разлюбив.

****



Картинка прекрасной Виктории Кирди (http://kirdiy.livejournal.com/)
Печальная_Эльза   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:34 (ссылка)
Ириша, как же хорошо у тебя на страничках, столько цветов,света, красивых стихов и музыки!
И подружки у тебя очень хорошие,мне так нравится бывать здесь! Спасибо тебе, милая, за радость!
 (466x699, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 06:59ссылка
Печальная_Эльза, всегда тебе ужжасно рада, моя Ларочка-Волшебница! Желаю тебе Вдохновения, дорогая моя, и с нетерпением жду множества летних шедевриков из твоего сада! Я обожаю твои работы- легкие, исполненные светом, летнией радостью! Сегодня любовалась твоими чудеснейшими мокрыми тюльпанами- так отлично!!!
 (113x113, 8Kb)
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 15:03 (ссылка)
Милёна, Подруженька, только что приехали из леса, там полно снега - привезли вербу - поздравляю тебя с Вербным воскресением - видела твои роскошные подарки в ком-тах, но побежала сразу тебе отсылать вот это:- вышли из дома в 7 утра, от электрички шли км-3 по шоссе, потом свернули в лес и нашли распускающуюся вербочку...
IMG_0413 (525x700, 150 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2010 г. 18:21ссылка
вера_власик, как она хороша,милая Верочка! Спасибо за поздравление,дружочек мой!
Я очень люблю все живое, и особенно цветы и деревья...
.....Ах, если б еще люди варварски не вырезывали эти славные пушистики на продажу,..



Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2010 г. 20:20ссылка
Милёна, Спасибо.Ирочка за эти чудную красоту - пока шли до дома - отдала людя 3 букетика - такие светлые женщины спрашивали, где взяли? и я им давала букетики - в ответ слышала приветливое и светлое Спасибо... Твои картиночки взяла на память! И тебе низкий поклон за эти букеты!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 07:11ссылка
вера_власик, абсолютно разделяю твое мнение- делиться и с другими приятным,дарить любдям хорошие слова и сердечное тепло невообразимо приятно,особенно когда видишь ответный огонек,загорающийся в их глазах!)))))))

Эти букетики ,как и многое другое,я беру на Яндекс фотках,где попадаются замечательные авторы!!))
Вот:

http://fotki.yandex.ru/users/nelly-mimosa/viewed/



А есть еще Фотосайт,где море красоты:

http://www.photosight.ru/photos/category/4/

Там я бываю ежедневно))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 10:00ссылка
Милёна, Ирочка - спасибо моя дорогая красавица за эти адреса - я сделала закладки, но я не знаю как брать с яндекса, чтобы не стать мягко говоря, плагиатором, там нужно регистрироваться, или просто давать ссылку каждый раз? Или можно сохранять картинку и потом ее размещать в постах, ком-тах? Муж тоже мне говорит - (он на Яндекс-фотках)- бери у нас, а я почему-то боюсь с ними связываться... Твои картинки - это чудо, как хороши!
 (700x525, 69Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 10:54ссылка
вера_власик, какую пречудесную птичку ты мне подарила,Веруньчик!! Настоящая райская!!

*********

На Яндекс фотках себе сохранять можно любые фото, ( у меня полно оттуда фотографий)) и потом выкладывать их у себя в дневнике, и в комментах, хоть с указанием автора,хоть без, поскольку все зарегистрировавшиеся "подписывают" соглашение, чтовыложенными их фото может пользоваться любой ( не в смысле присвоения авторства,конечно))))

Вот какие изумительные посты делает Наташа из работ,найденных на этом ресурсе:

http://www.liveinternet.ru/users/natathe3/post114636478/
 (560x698, 64Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 11:07ссылка
Милёна, Хорошо, если так - а то я боюсь этих красных восклицательных знаков - вдруг, думаю размещу, а потом у меня окажется пустое место....Спасибо, моя добрая подружка и за такие букеты!!! http://img11.nnm.ru/5/5/4/6/4/04903d241bdd2b148f32c757c2b_prev.jpg
 (700x550, 56Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 11:53ссылка
вера_власик, а я еще к себе в дневник фото через радикал закачиваю- сохраняю на комп, а потом на Радикал
http://www.radikal.ru/
и готовую ссылочку прямо в постик))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:11ссылка
Да, да и я так загружаю, а не через Я-фотограф - спасибо, Ирочка, всего наилучшего, подруженька моя дорогая!!!
белка28   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 20:55 (ссылка)
Люблю Кирдий, а тут так всё очень удачно совпало: и стихи и рисунки. Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июня 2010 г. 08:13ссылка
белка28, Еленушка, я их как раз одновременно нашла)) А Кирдий как не любить!)) Яркий позитив и веселые улыбки- ее фирменная черта!)
Еленочка, спасибо за комментарии и от всей души вам - приятнейших выходных в том окружении, которое вы предпочитаете!))

Александра11   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 16:10 (ссылка)
Благодарю за Радость! Особенно в такой морозный день хочется тепла и весны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 18:14ссылка
Александра11, а я очень рада, милая Александра,доставить вам приятное! Абсолютно верно, мороз ужасный, но солнце-то уже повернуло на Весну!!!))
яужеиду   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 22:45 (ссылка)
Ирочка! Вот и заканчивается зимушка! А завтра, аж дух захватывает - ВЕСНА!!!
777 (600x543, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 05:30ссылка
яужеиду, Ура-ура,Танюшка!!!

Держусь за воздух, за весенний.
За вешний воздух. Даже тени
Светлы и что ни миг – светлей,
И щедро льет сплошной елей
Весна, верней, потоки света,
И даже мелкая монета
Затертая, чей жалок вес,
Сияет, точно дар небес.
Перейти к дневнику

У нас первый весенний дождик!!!

Четверг, 01 Марта 2012 г. 13:33ссылка
Родился первый день весенний.
Пришла весна, весна-Веснушка!
Природа праздник новоселья
Встречает залпами из пушки.
Сверкает солнечный салют,
От искр его горит поляна,
И птицы гимн весне поют,
В любви купающейся, пьяной.
В ней запах свежести лесной
Плывёт над чистыми полями,
И пахнет целый мир весной,
Весны - Веснушкиной губами!
***
01.03.2012 КВМ
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 17:50ссылка
яужеиду, ураа! Танюшик, как же хочется весеннего тепла и солнышка! Вы уже дождались, молодцы!!))
KLIMOKSANA   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:05 (ссылка)
Любимая моя Иришенька!!!! С Весной Тебя, лучик мой родной и любимый! Пусть в природе еще далеко до нее, зато в Твоей душе пусть она уже расцветает потихонечку! Ласки, теплоты, солнышка Тебе! Уверена, Ты,как и я по нему уже очень соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
лю, целую
весна здр (599x449, 1385Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 08:03 (ссылка)
KLIMOKSANA, Ксаночка, милый светлый человечек-СПАСИБО!!!)) Радости от весны с каждым днем все больше! Ярче солнце,длиннее дни! Ура теплу и свету!!)
Ответить С цитатой В цитатник
KLIMOKSANA   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 07:00 (ссылка)
Доброе утро, милая моя, любимая Иришенька!!!!!!

С Праздничным Днем Тебя, с весенним днем рождения!!!! Пусть Твоя улыбка часто-часто освещает твой жизненный путь! Радости Тебе, гармонии, Любви во всем и ко всему!!!!!!!!!!!

Всегда помню о Тебе и Люблю!
обнимаю и целую, Твоя Ксюша
5318 (640x480, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку