-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисица_с_окраины_леса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 187
Комментариев: 521
Написано: 150


Подскажите...

Среда, 01 Февраля 2006 г. 19:35 + в цитатник
Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А все записи автора Я ходила к гадаке.Хотела погадать на любимого человека.Она меня убедила делать на него приворот, хотя изначально я этого делать не собиралась.Я начала делать разные процедуры, но через какое-то время одумалась и прекратила.Как вы думаете это может на мне или на том человеке как то отразиться?
Рубрики:  Вопросы и ответы

я_буду_им_врать   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 20:04 (ссылка)
а это смотря что и как ты делала
Ответить С цитатой В цитатник
Angry_Fox_Sue   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 10:02 (ссылка)
Ну, во-первых, да - смотря, что ты делала.
Во-вторых, любой приворот - это действие ВОЛИ человека. Если ты не дошла до конца и сама воспротивилась этому, то ничего плохого быть не должно.
В-третьих, от таких гадалок надо сматываться как можно быстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 16:10 (ссылка)
drugaja, Читала какие то молитвы, жгла свечки скрученные и кидала монетки на перекрестке.Она мне заговорила Мои волосы, часть кожу, но я не стала ее класть в еду.
Ответить С цитатой В цитатник
я_буду_им_врать   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 19:04 (ссылка)
__Ассоль_, ну просто замечательно..а все таки зачем было это делать если не хотелось сначала?
вопчем про что будет не знаю потому что все равно,извини конешн,не знаю что ты успела зделать из того что надо было зделать
а приворот..штука тонкая
Ответить С цитатой В цитатник
Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 21:48 (ссылка)
drugaja, Ну когда она мне рассказала как все будет распрекрасно когда мы это сделаем, мне захотелось, а потом все начали отговаривать и я осознала что не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
я_буду_им_врать   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 22:45 (ссылка)
__Ассоль_, мм..извини за нескромный вопрос ты ей платила?гадалке этой..а то что то я торможу и не вижу выгоды для нее
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_СыР   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 11:46 (ссылка)
__Ассоль_, Глупости, какие. Приворот. Ты посмотри на него и подумай, изменил ли он отношение к тебе или нет. Потому, что то что ты описываешь достаточно быстро могло подействовать, хотя не полностью из-за неполноты совершения обряда. Кстатии, то был завершающий этап. Без него приворот итак работает, только не настолько крепко.
Кстатии, мне тоже интересно насчет денег.
И вообще, глупые люди. Вы разве не знаете что приворот -это бАльшой грех, ложащийся на душу только того, кто его творит. И твоя гАдАлка - скинула его на тебя(есть такие замечательные методики, при которых ты незамечая сама на себя его взяла). Вот теперь и мучайся. Как грится "больная голава, а по ногам больнее бьют".
Ответить С цитатой В цитатник
Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 16:09 (ссылка)
drugaja, Естестественно платила.15 тыс я ей уже успела заплатить и по ходу сеансов она говорила чтоб я ей еще принесла
Ответить С цитатой В цитатник
Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 16:11 (ссылка)
Великий_СыР, Спасибо, ты очень сострадательный.Желаю тебе счастья!!
Ответить С цитатой В цитатник
я_буду_им_врать   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 16:22 (ссылка)
__Ассоль_, а все таки провороты любят не работать сразу
и вопче такие "гадалки"..ладно все молчу
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_СыР   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 23:06 (ссылка)
__Ассоль_, Спасибо. Головой надо думать, а не тем что у вас там думало, тогда когда вы согласились подавить волю человека и нарушить парочку космических законов. Я уж даже не знаю чем тебе помочь можно. Хотя можно сделать так называемую "чистку" и порвать все связи с данной гадалкой. Но это рисковано ибо звязей может и не быть (зависит от способностей гадалки).
А еще тебе может повезти и гадалка окажется липовой, но знающий старые языческие (да-да именно языческие) обряды. Таких щас, как собак на вертеле в палатке с надписью шаурма.
Мой тебе совет, походи в церковь и искрене раскайся в соджеенном. И больше так не делай!
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 14:45 (ссылка)
да уж... привороты это что-то противоестественное... одно дело вкладывать силы в нарушеное равновесие, а другое - тянуть маятник жизни в свою сторону... дорого можно за такое заплатить, всегда надо 80 раз прежде подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Raven_Aradia   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 10:26 (ссылка)
__Ассоль_, а они всегда так говорят, лишь бы денег содрать побольше. Не верь. Приворот - суррогат любви. Человек при этом будет как зомби, и никакого счастья испытывать не будет, скорее будет затяжная депрессия. А кроме того, человек чувствует, что что-то не так, что чувство, навязанное приворотом, ненастоящее, не его, хотя иногда боится себе в этом признаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку