-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filimon_Vambulya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 90
Комментариев: 366
Написано: 1129


Ебать мои старые костыли...

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 07:39 + в цитатник
Вернулся я, не ссыте :) Бурабай прекрасен, но злая судьба не дает забирать с собой фотографии. Как вы наверное помните в прошлый раз я проебал фотоаппарат в последний день. А в этот раз, как вы уже наверна догадались, в последний день у меня спиздили сотку... да сдохнет в муках его спиздивший. Так чта я временно не на связи, думаю седни чаго-нибудь добыть. Кста... в лучшем поезде Козлостана - Тулпаре в баре работает один кореец по имени, блять, Гена. И когда я попросл его сделать эспресо, этот ебучий азиат взял рожок от охуенно дорогой кофемашины, насыпал в него ложечкой РАСТВОРИМЫЙ НЕСКАФЕ, вставил рожок в машину, нажал на кнопашка и с тем-же невозмутимым еблом поставил передо мной чашку с желто-коричнеой бурдой. На мой резонный вопрос, "не охуел ли он"? этот пигмей пожал плечами и съебался в подсобку... в общем не пейте кофе в баре этого ебаного экспресса

Olke   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 00:07 (ссылка)
Привет. Заходи в мое сообщество Психология для чайников http://www.liveinternet.ru/community/2458551/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку