-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filimon_Vambulya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 90
Комментариев: 366
Написано: 1129


Чаго я нашел в недрах своего ериксона...

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 22:00 + в цитатник

От ани


З.ы. Зарик, я тя все равно люблю, хоть ты и балбес


Indian_Odonata   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 08:16 (ссылка)
улетная фотография!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
D_ownfall   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 12:29 (ссылка)
На Сейфуллина!
Ответить С цитатой В цитатник
Nitrogenium   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 14:11 (ссылка)
чесна-чесна? Даже когда я не улыбаюсь, не смеюсь, огрызаюсь и кусаюсь? Ты что меня честно даже с этим любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Filimon_Vambulya   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 17:35 (ссылка)
конечна
Ответить С цитатой В цитатник
Nitrogenium   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 07:18 (ссылка)
Спасибо, Вадик:) Это важно для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку