-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filimon_Vambulya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 90
Комментариев: 366
Написано: 1129


Без заголовка

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:23 + в цитатник
В нашей конторе сократили штаты, дабы съекономить средства на блядей начальства. Компы сотрудников, которых ушли, решили убрать в сисадминскую каптерку. В качестве перевалочной базы сисадмин выбрал рецепшн. Юмор получился черноват, этакая общая могила из урн с прахом. Накаждом системнике админ заботливо наклеил стикер с именем.
На многих произвело угнетающее впечатление, я поржал.
 (448x336, 23Kb)


Процитировано 2 раз

Milaia_Mia   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 23:32 (ссылка)
вижу решил и меня сократить. На взаимность не расчитывай) Я тебе читать буду
Ответить С цитатой В цитатник
Filimon_Vambulya   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 07:15 (ссылка)
Да ладно тебе, у меня читать нечего :) Стюхо подтвердит
Ответить С цитатой В цитатник
Nitrogenium   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:45 (ссылка)
чуть что сразу стюха
Ответить С цитатой В цитатник
Filimon_Vambulya   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:59 (ссылка)
а чо?
Ответить С цитатой В цитатник
Milaia_Mia   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 18:08 (ссылка)
а ты мне все равно нравишься)
Ответить С цитатой В цитатник
Filimon_Vambulya   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 18:57 (ссылка)
Бывает :) я удаляю, шоб на почту ничего не приходило, а так ничего личного
Ответить С цитатой В цитатник
Milaia_Mia   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:07 (ссылка)
а я не спрашивала почему) Я не охотник за ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Filimon_Vambulya   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 06:47 (ссылка)
уважаю
Ответить С цитатой В цитатник
Milaia_Mia   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:40 (ссылка)
мы с тобой уважаемые люди)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку