-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Мой маленький нацизм

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:36 + в цитатник
Мне не нравятся некрасивые люди. Пунктик у меня такой - что в интернете, что в жизни. Ну раздражает меня, что неандерталец пытается мне пожать руку или попросить сигарету. Всех на пластику принудительно бы отправил. а заодно кастрировал бы, дабы не позорить светлый образ человеческого лица.
Я недолюбливаю лиц кавказской национальности на рынках - мало того, что они пытаются впихнуть тебе зелёную шубу и женские сапоги (вне зависимости от пола), так ещё и мерзко, всей ватагой утробно ржут, стоит тебе поскользнуться. И абсолютно не понимают, когда ты чуть не лопаешься от смеха, когда падает их собрат и роняет на себя ящик живой рыбы.
Я не люблю глупых людей - с ними не о чем поговорить, не о чем поспорить. Да и читали они в своей жизни "Красную шапочку", да и то по картинкам и репликам, написанным 72 шрифтом.
Я не перевариваю непунктуальных или необязательных людей. Особенно когда жду их в минус 15 на продуваемом пространстве около метро.
Я терпеть не могу людей, которые говорят о своей принадлежности к чему-либо, но не могут объяснить, в чём же концепция их жизни. В том числе: христиан, которые едва осилили Библию, но не знают даже о существовании Фомы Аквинского; эмо, которые думают, что смысл их субкультуры в воплях о том, что их никто не любит, и вскрытии вен; готов, для которых тру-гот - это бомж, живущих на кладбище. Кстати, бомжей тоже терпеть не могу. Особенно в метро. Особенно в жару, когда от трёхнедельного трупа коровы пахнет лучше, чем от них.
Я готов убить продавцов-лоточников в городском транспорте. Когда они заунывно сообщают тебе о том, что эта ручка - не просто ручка, это - последнее изобретение Пентагона, в которую встроена система наведения ракет, маленькая атомная электростанция, трёхметровая стремянка, и, плюс к этим прелестям, она ещё и пишет. И всё это "пять рублей - штука, три - на десять".
Я готов пожелать медленного гниения заживо певцам под гармонь в электричках. Особенно когда они поют тебе на ухо что-нибудь собственного сочинения о тяжёлой воровской участи, деревенских берёзах и румяных бабах, пока ты в восьмой раз пытаешься прочесть строку книги и всё-таки понять мысль автора.
А так же, я ненавижу: колченогих животных (хотя мне их жалко), срущих на голову голубей (и их не жалко), крутой сленг (а-ля чувиха, перец, пацан и т.д.), СкАчУщИе БуКоФфКи (особенно букоФФки), безграмотное общение, братание, стучащих по плечу друзей, а ещё... ещё... Да я вообще ходячий неонацист и всех готов расстрелять, предварительно и опосля изнасиловать раскалённой арматурой. Вот такое я гавно в белом фраке.
А вы меня тоже любите?
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья


Процитировано 1 раз

Crazy_Agito   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:43 (ссылка)
ходячий ты критик)) все перечисленное так же не люблю, особенно про книги. вчера стоял в доме управление, пошел с Лерой, не мог читать, вышел, мерз, но читал и был доволен!
Ответить С цитатой В цитатник
Tentative   обратиться по имени Комментарий к Мой маленький нацизм Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:43 (ссылка)
спокойнее надо быть... так никаких нервов не хватит - на всех обращать внимание и всех ненавидеть)
п.с. концовка очень агрессивная получилась
В колонках играет - Бумбокс - Eva
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:45 (ссылка)
Crazy_Agito, естессно я критик)))
Не, вот людские голоса меня не раздражают, о только если они просто разговаривают, а не поют на ухо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:46 (ссылка)
Tentative, ну это я так, чтобы все знали))) На самом деле я по жизни в любом случае мило улыбаюсь)))
P.S. Ну а как же))) Так и было запланировано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chill_Wind   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:46 (ссылка)
Лень, вся наша семья сейчас лежала и тихо умирала от гомерического смеха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:47 (ссылка)
LicaALISA, я опять смешно написал?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chill_Wind   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:48 (ссылка)
Пироман, про Лоточников ты велеколепно написал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:49 (ссылка)
LicaALISA, хых))) Пойду шутить на эстраду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valkyrja_AD   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:49 (ссылка)
я - непунктуальна и никак не могу себя переучить:(
ооо, представители субкультур, которые таковыми то и не являются, - мое наболевшее:)
ну ты знаешь иногда попадаются стоящие товары, какой-то компьютерный журнал:)
мне нравятся гитарные певцы, когда у них чудный голос и песни Кино, Арии или чего-то в этом роде, тогда уже я с удовольствием отрываюсь от книги и не ворчу, что не дают уловит мысль автора:)
чем же это тебе готы не угодили??? (я в душе гот, хотя и не отношу себя к этой субкультуре)
люблю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:51 (ссылка)
Валькирия_АС, ну непунктуальны многие)) Но не час)))
А это почти у всех наболевшее)))
Ну то жу4рналы, меня больше прут ручки)))
Не спорю, тогда послушать приятно)) Ещё люблю скрипачей, но не гармонистов)) Я считаю, что гармонь надо приравнять к огнестрельному оружию))))
Готов я люблю - сам был готом))) Но не кладбищенским, а идеологическим))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tentative   обратиться по имени Ответ в Пироман; Мой маленький нацизм Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:53 (ссылка)
Пироман, улыбаешь, когда человек тебя бесит и ты хочешь изнасиловать его арматурой?:))
В колонках играет - ВИА Гра - Я не вернусь
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:54 (ссылка)
Tentative, стараюсь))) Знаешь, как приятно представлять себе это в мозгу, пока неандерталец пытается поздороваться?)))
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:55 (ссылка)
*прочитал и умир*
одна-а-ако))
(знаю, что очень информативно)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:56 (ссылка)
Lady_Silence_, *патьму умир?*
а тоооо)))
(смог ответить в том же духе?)
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:58 (ссылка)
Пироман, ну практически)
а умир собстна говоря потому что меня прикололо до безобразия описание ручек...и я просто вообще под впечатлением))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:59 (ссылка)
Lady_Silence_, чорд((( Надо будет учиться отвечать тебе в такой манере))))
Ай мерси))) От моей любвеобильности под впечатлением?)))
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:00 (ссылка)
Пироман, так говоришь,будто я всегда так пишу.бу xD
ну типа того)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:01 (ссылка)
Lady_Silence_, не, ну нужно же всегда отвечать впопад, даже в таким случаях)))
Понял)))
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:05 (ссылка)
Пироман, подумала сейчас о том, что мозг ещё не совсем пришёл в порядок и вспомнила слова песни
"Продрогшее тело, пропитые мысли,
Непослушные ноги - это снова запой."
жуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:07 (ссылка)
Lady_Silence_, а ты в запое ещё?))
Ответить С цитатой В цитатник
Tentative   обратиться по имени Ответ в Пироман; Мой маленький нацизм Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:07 (ссылка)
Пироман, ой, ты милашка прям))
не представляю) не люблю фантазировать о неандертальцах)
В колонках играет - Madonna - Music (Disco Inferno Mix)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:08 (ссылка)
Пироман, во первых не ещё,во вторых я не в запое,я просто сегодня выпила)
Ответить С цитатой В цитатник
Ingeborga_Swarze   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:08 (ссылка)
обожаю тебя,ты знаешь.
ну а что,усталость... у самой такое бывает.
а лиц кавказской национальности тоже недолюбливаю,сегодня вот шла домой в темное время,они там стоят оровой человек пять возле машины и гогочут. думаю,вот сейчас меня в эту машинку да каааак... страшно,однако >.<
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:08 (ссылка)
Tentative, а то)))
Напрасно - они такие... такие... обязьяноподобные))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:09 (ссылка)
Lady_Silence_, чего выпила?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Agito   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:09 (ссылка)
ну ты знаешь когда ты стоишь и каждый заходит хлопает дверью громко рыгает и пукает и спрашивает "кто последний?" голосом подыхающего оленя ты не только в книги сбиваешься, но вообще в мире путаешься!)
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:10 (ссылка)
Пироман, да ничего особенного,всего лишь миллилитров триста Red Devil ))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:10 (ссылка)
Yoko_Sama, знаю, тоже тебя люблю)))
Не, меня вряд ли в машину посадят))) Ко вот анально наказать могут))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:11 (ссылка)
Crazy_Agito, ну это да... Не самое приятное времяпрепровождение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:11 (ссылка)
Lady_Silence_, хмн... Скукота)) Я такое обычно снюхиваю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку