-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Летний отдых

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 00:17 + в цитатник
Наверное, именно о таком лете, какое провёл я на этот раз, были все мои мечты. Ни тебе вынужденных поездок на дачу под дулом пистолета, ни работу до ультроопупения. Всё чинно и благонравно. Огромное количество часов, проведённых с Аннет (за лето мы провели вместе, наверное, больше времени, чем за последние два года) на даче и в отпуске. Куча эмоций, по большей части положительных.
Безусловно, были и свои проколы, как то поездка на папин день рождения и тусовка в компании его дачных друзей, где интеллект - обозначение овоща, но никак не критерий оценки человека. Были и мини-депрессии, связанные с открывавшимися фактами о семье. Безусловно, были периоды "спячки", когда я прирастал к компьютеру корнями и играл в Диабло, а улица становилась для меня неизведанным пространством, терра инкогнита.
Но всё это многократно компенсировалось прогулками по ночному полю рядом с дачей и разглядыванием звёзд. Ночными купаниями и разговорами о старых возлюбленных. Прыжками по горам в отпуске, и катанием на банане (не будем о том, что Анька не могла на него залезть ввиду толстого слоя антипригарного крема). Да и ещё кучей мелочей, от бутылки шампанского в компании абсолютно незнакомых людей и кошмарными снами о том, что я девочка, которая не умеет плавать. Наверное, это лето меня научило тому, что такое настоящий отдых,который выбираешь сам, а не следуешь навязанному плану.
Безусловно, мне будет не хватать бессонных ночей и литров энергетика с утра. Вечного отсутствия крови в алкоголе и прочтения книг за три часа. Да и солнца с жарой, наверное, будет не хватать.
Впрочем, пора входить в абсолютно новую жизнь(начинающуюся, между прочим, с шести пар), знакомиться с новыми людьми, прощаться с бесчисленной ордой старых знакомых, которых я теперь каждый день видеть смогу разве что в программе время. Единственное, что, пожалуй, наследую я от школьной жизни и переношу в институтскую - это работа и ЛиРу. Так что придётся лицезреть вам меня ещё долго.
А засим позволю себе пойти отсыпаться в преддверии нового учебного дня.
Адьос, лето. Да здравствует (желательно, хреново здравствует) учёба.
Искренне Ваш,
Пироман
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Поездки
лытбдыбр
ЛиРу

Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Re: Летний отдых Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 00:32 (ссылка)
ну с последними мгновениями лета тебя=)) удачной учебы
В колонках играет: Би 2 - Моя любовь

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 00:33 (ссылка)
Уклейка, спасибо, тебя тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Re: Ответ в Пироман; Летний отдых Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 01:01 (ссылка)
построим там всех=)
В колонках играет: БИ-2 - Серебро

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 01:01 (ссылка)
Уклейка, естессно)) Даже мальчика с моего вакультета, который не пьёт водку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Melez   обратиться по имени Комментарий к Летний отдых Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 10:31 (ссылка)
гы гы, а мне учиться только через неделю)) у меня халявная неделя каникул. зато мое лето было так-сяк.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
_Violet_fox   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 15:37 (ссылка)
удачной учебы, а лето вцелом я вижу хорошо было проведено как и у меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Ingeborga_Swarze   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 18:17 (ссылка)
летолетолето....
хорошо,что оно было)
Ответить С цитатой В цитатник
Ingeborga_Swarze   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 18:27 (ссылка)
зы.посмотри,пожалуйста,пост,который называется "о Диане",хочу знать твое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_на_экспорт   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 00:27 (ссылка)
"Вечного отсутствия крови в алкоголе". Что ж ты за животное ))
Ответить С цитатой В цитатник
Vicious_enJoy   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 22:52 (ссылка)
Новая жизнь началась)
Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
МАНГА_ЯОЙ   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 02:03 (ссылка)
када я был на даче. то хотел солнца и жары но лил дождь... када вернулся в город, то хотел осени и дождя, но палило солнце и было под 35... теперь нет жары и я опять хочу лето вернуть. я похоже не определился, но от осени не убежишь, верней я не убегу. дабы должен прибывать в городе
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:06 (ссылка)
Melez, в расчёте?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:06 (ссылка)
Dark_Arya, спасибо)) Воистину так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:06 (ссылка)
-теплый_дождь-, не спорю, плохо, что прошло))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:07 (ссылка)
-теплый_дождь-, посмотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:07 (ссылка)
Не_на_экспорт, я?)) Я - homo sapiens alcogolius
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:07 (ссылка)
Vicious_enJoy, спасибо большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:09 (ссылка)
МАНГА_ЯОЙ, да ладно тебе)) Лето ещё будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Melez   обратиться по имени Ответ в Пироман; Летний отдых Четверг, 04 Сентября 2008 г. 23:33 (ссылка)
В колонках играет - Dimmu Borgir - Puritania
Исходное сообщение Пироман:
Melez, в расчёте?)))


с тобой-то? конечно)) я еще ржу с того, как мы критикой рассчитались).
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 23:47 (ссылка)
Melez, я тоже мерзко подхихикиваю)))
Ответить С цитатой В цитатник
МАНГА_ЯОЙ   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 09:44 (ссылка)
Пироман, но ведь и зима не за горами, а я ее не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 20:36 (ссылка)
МАНГА_ЯОЙ, ничо, оденешь шапку-ушанку, намажешь ипало питательным кремом и можно на улицу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Agito   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 21:33 (ссылка)
Пироман, мон шерри ты как некогда прав! однако лето вещь короткая но сцуко жуткая хорошое если ее правельн опровести! я опят был под дулом! я бы вобше остался в 4 стенах и стал сидет ьв инете а по ночам ночеват ьан крыше! вот мое лето таким бы я его хотел видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 00:06 (ссылка)
Sota_Sil, а романтика где?)) Где пьяные ночи под луной?
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Agito   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 22:03 (ссылка)
Пироман, ну у меня конечно фифти фифти по здоровому образу жизни! но не настоль пьяные конечно за утылочкой красного полусухого 1986 года не откожусь или россо а может быть сухого бермута
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 23:52 (ссылка)
Sota_Sil, господи, полусухое вино... Это же кисляк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку