-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Точка. Абзац.

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:27 + в цитатник
Знаете, а мне херово. Вчера ночью я пил с девушкой на берегу озера и разговаривал помимо нее с четырьмя людьми, которых видел в первый раз в жизни. И мне было так хорошо, как не было последние года два-три.
А сейчас родственники срутся из-за дел давно минувших дней, на работе кризис ввиду ошибки одного из интернетчиков, который всего лишь должен был снять одну галочку и поставить другую. А вам, мои дорогие, откровенно похеру на меня. Вам, кроме тех, кто знает меня лично, быть может, иногда интересно читать, что я пишу, но вы ничего не потеряете и если меня тут не будет. Ведь так?
Ну конечно же вы готовы ответить "нет" и попытаться заявить что-то о приходящей и уходящей депрессии, подстебнуть на тему того, что я становлюсь эмо или просто попытаться сейчас стукнуться в аську и помочь мне разобраться в самом себе. Весьма признателен за такое проявление высочайшей степени заботы, но мне сейчас это абсолютно не нужно.
Короче, через неделю я свалю в отпуск. И, как вы понимаете, там я лазить на ЛиРу не смогу, да и не будет оного желания. За эту же неделю я напишу критику на персонажа в ЖКЛ, потому что пообещал это Марине. Засим моя интернет-активность пока что стопориться. Новых постов, скорее всего, не будет. На комментарии к этому и к старым отвечать буду, но никто не говорит, что это не будут ответы из серии "отъебитесь все, хочу покоя". А за это время я просто буду предаваться жизни в своё удовольствие.
Если у кого-то нет моей аськи или просто вы её забыли, напомню: 320-405-999. Только скажу сразу: все ваши попытки мне "помочь" будут для начала пресекаться инвизом, а далее, для особо настойчивых - бан-листом.
И напоследок: вероятность удаления этого миленького детища новых технологий, проекта "Дневник Пироман" велика как никогда. Мне просто всё надоело.
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья
Всё ради девушек
Поездки
лытбдыбр
ЛиРу
Помоги ближнему своему найти себе занятие

Chill_Wind   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:32 (ссылка)
Удачного тебе отпуска! Надеюсь хорошо отдохнешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:32 (ссылка)
LicaALISA, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:45 (ссылка)
мне тоже все надоело.сколько у меня было попыток свалить с ли.ру,а?
я не уйду отсюда.хотя... на ЖЖ мне сейчас гораздо уютнее и..приятнее.возможно это связано с тем,что там я могу найти вдохновение...не знаю. тут,все таки,русская аудитория,а русский - мой родной язык
но за последнее ремя я начиталась очень много англоязыных блогов
да и дизайны на ЖЖ мне нравятся горазо больше.собираюсь купиь себе платный аккаунт.чтобы не было рекламы
тут же такой возможности нет,чтобы не видеть эту говно-рекламу)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:48 (ссылка)
Minerta, а мне некуда уходить: жж я не люблю. Но не бездомным же буду, если отсюда свалю...
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Комментарий к Точка. Абзац. Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:51 (ссылка)
Пироман, Лёнь, даже не думай! Вы меня решили все быстро убить?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:52 (ссылка)
Legend_of_autumn, кто все?
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Ответ в Пироман; Точка. Абзац. Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:59 (ссылка)
Пироман, ты, Стас, Женя.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 01:02 (ссылка)
Legend_of_autumn, Стас уехал ненадолго, Женю не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Ответ в Пироман; Точка. Абзац. Понедельник, 11 Августа 2008 г. 01:12 (ссылка)
Пироман, Стас сказал, что тоже может навсегда свалит... А Женя, он же Hapi, в армию идет... Лёнь, ну тебе то чего неимется? Никто ж не просит просиживать сутки в сети. Просто не исчезай совсем с ЛиРу...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 01:17 (ссылка)
Legend_of_autumn, мне просто сейчас это нужно. Мне осточертели все стороны света на данный момент
Ответить С цитатой В цитатник
Damien_Duff   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 01:25 (ссылка)
вот ты блин..Хоть бы меня на дачу взял.и критику мне написал:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 01:29 (ссылка)
Boy_Duff, может быть и сделаю. Мне для этого не обязательно тут сидеть
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Agito   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 01:58 (ссылка)
Все что не убивает делает человека сильнее....
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:00 (ссылка)
Sota_Sil, не спорю. Но сей афоризм вряд ли мне сейчас служит глубокой моральной поддержкой, не считаешь так?))
Ответить С цитатой В цитатник
Damien_Duff   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:03 (ссылка)
Пироман,
кстате да:)Кстате не жалко удалять такой труд и столько писанины.
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Agito   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:03 (ссылка)
Пироман, просто есть фразы которые хоть и не помогают... но могут направить...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:06 (ссылка)
Boy_Duff, язвить изволишь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:07 (ссылка)
Sota_Sil, удивишься, но меня не направляют плесневелые афоризмы, а направляюсь я сам благодаря людям, которые рядом
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:16 (ссылка)
Я сторонний наблюдатель, но сказал бы так: Афоризмы не плесневеют, они оплот мудрости проверенные временем. Вот новые веяния могут быть гнилыми, но не афоризмы. Вас хотят поддержать, уважаемый, и натыкаются на такой отворот. По-моему Вам следует побыть в одиночестве и хорошенько оценить, в чем смысл Ваших же изречений, и есть ли он! А вообще, иногда не стоит человеку протягивать руку помощи, если он не хочет ее принимать, вполне может быть он присел с какой-нибудь целью? ;)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:18 (ссылка)
Аноним, а вам стоит пройтись на хуй, ибо вы не знаете и половины ситуации и вставляете свои пять копеек туда, куда вас не просят. Уж извините, но я злой и вам пора выйти
Ответить С цитатой В цитатник
Anthony_D_S   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:18 (ссылка)
мое отношение к тебе ты знаешь. Так что не буду разводить тут сопли.
Напомню только что я однажды тоже отсюда уходил и ты видишь что получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Anthony_D_S   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:22 (ссылка)
просто забудь блог на время.
Когда побудешь без него какое-то время, поймешь, нужен он тебе или нет.
В любом случае если я окажусь в москве тебе не отвертеться, из-под земли достану
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:22 (ссылка)
Anthony_D_S, вижу, но пока что я и не сказал, что точно уйду ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:24 (ссылка)
Anthony_D_S, я так и сделаю, а отвертеться я пока что не планировал
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:28 (ссылка)
Уважаемый, Пироман! Мат и Грубость не достойны пера профессионала!
Я не являюсь Вашим постоянным читателем! И славу Богу! Такого бреда я еще не видел! Вам надо подучиться, дорогой! И опыта набраться! И прежде чем выставлять себя хамом, задумайтесь не пора ли Вам самому свои пять копеек переоценить! Вы еще не видели, что в жизни бывает, Вы еще не знаете как бывает тяжело! Желаю Вам познать вышесказанное, "ибо только несчастье дает человеку стимул к развитию!" Знаете чья цитата?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Anthony_D_S   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:31 (ссылка)
Пироман, как бы ты не гнал на анонима, но я во многом с ним согласен, угу )
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:32 (ссылка)
Аноним, молодец! Я ждал чтобы меня жёстко постарались опустить больше двух месяцев! Знаешь, какой это заряд позитива?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:34 (ссылка)
Anthony_D_S, ноон вставил свои пять копеек туда, куда его не просили)) И вообще меня анонимы бесят и ему ещё везёт, что я его не послал дальше, ибо просто получаю удовольствие ни с чем не сравнимое от ругани. Сколько он успел прочесть? Страницу, две? И уже выдал своё мнение, прямо-таки гений сидит по ты сторону монитора, йопта))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:37 (ссылка)
В свою очередь, я поддерживаю Anthony_D_S, в части определения необходимости блога!
И несмотря на Ваш отрицательный порыв в отношении меня, хочу обернуть Ваш же взор, на читателей ваших постов. Вам знакомо слово "ответственность"? А китайская философия? Додумать, я полагаю, Вам должно быть не сложно. К чему я веду?!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:39 (ссылка)
Аноним, о да, мой гуру!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку