-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Оторваться от Земли

Вторник, 22 Июля 2008 г. 03:16 + в цитатник
Чтобы оторваться от Земли не надо крыльев. Нужна пачка сигарет, музыка в ушах, интересная книга и долгая дорога. А всё остальное к ней только притягивает.
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
а-ля афоризмы

Natriy_mur   обратиться по имени Комментарий к Оторваться от Земли Вторник, 22 Июля 2008 г. 03:17 (ссылка)
Пироман, и пара-тройка флудеров, если нет отрыва :))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Комментарий к Оторваться от Земли Вторник, 22 Июля 2008 г. 03:19 (ссылка)
Пироман, ты как твоя критикуемая-ангел полетать решил?
А если серьезно, то достаточно хорошей книги, отсутствие нета и музыка в ушах)
ПыСы: Минздрав предупреждает: курение приводит к импотенции)
Ответить С цитатой В цитатник
the_purple_clouds   обратиться по имени Re: Оторваться от Земли Вторник, 22 Июля 2008 г. 03:20 (ссылка)
пачка сигарет-да.. музыка-вообще да!!! книга-по желанию,предпочту ей красивые пейзажи,только не урбан,а тру нэйча,и дорого дооолгая долгаая... мннням.

зы. нууу,как не красиво это "надо". замени на "нужно":))
В колонках играет: Kate Bush - How to Be Invisible

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Re: Оторваться от Земли Вторник, 22 Июля 2008 г. 03:20 (ссылка)
мне достаточно поцелую любимого человека.
В колонках играет: Soundtrack - Реквием по мечте

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 03:30 (ссылка)
чушь
Ответить С цитатой В цитатник
Люкавана   обратиться по имени Комментарий к Оторваться от Земли Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:38 (ссылка)
Пироман, потрясающе верно написано!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Intelligent_Maniac   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:43 (ссылка)
субъективно в общем
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:18 (ссылка)
Natriy_mur, ну это совсем на крайняк))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:19 (ссылка)
Legend_of_autumn, ога, навеяла она, так сказать))
А зачем отсутствие нета? Можно от него просто оторваться ненадолго))
P.S. В самое больное ударила, да?))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:21 (ссылка)
the_purple_clouds, я больше поклонник литературы, нежели живописи))
P.S. Ну уж если быть таким гурманом слога, то "нужно" ставить нельзя, ибо будет тавтология))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:21 (ссылка)
Уклейка, ну это тоже можно)) Ибо мне тоже достаточно))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:21 (ссылка)
SkaSkin, крайне признателен за высказанное мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:21 (ссылка)
Люкавана, мерси)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:22 (ссылка)
интеллектуальный_маньяк, не спорю, но я и не веду дневник про всех)) Скорее уж про себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Ответ в Пироман; Оторваться от Земли Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Пироман, ты смотри эмо там не стань)
Да я так просто оторваться не могу. На мне с десяток соо)
П.С.: по самому важному;)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Legend_of_autumn, не стану)) Я решил быть кислотником)))
А... Мне в это плане легче:на ЖКЛ я персонаж приходящий, на ИБ так же, а свой дневник я могу не вести дней по пять)))
P.S.Некрасиво бить ниже пояса)))
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Ответ в Пироман; Оторваться от Земли Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:44 (ссылка)
Пироман, да не, я именно со свеми потрохами за соо отвечаю) Надо редачить/удалять. Зато хоть не зеленею от тоски:)
Кислотником? Эт в честь чего?)
П.С.: а я вредный хомяк, который говорит что на уме:)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:47 (ссылка)
Legend_of_autumn, я тоже не зеленею)) У меня нежно-розовый, почти поросячий цвет постоянно))
А просто так, от нечего делать))
P.S. Хомяков вредных не бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Ответ в Пироман; Оторваться от Земли Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:50 (ссылка)
Пироман, откуда у мамонтов поросячий цвет?)
П.С.: тогда я не хомяк:)
П.П.С.: помню когда-то считала тебя ну очень сурьезным лирушником, в чью френдленту нужно пройти жОсткий кастинг:)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:04 (ссылка)
Legend_of_autumn, так под мехом)))
P.S. Хомяк хомяком!
P.P.S. А что изменилось ныне?))
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Ответ в Пироман; Оторваться от Земли Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:06 (ссылка)
Пироман, ну ты мамонт-мутант:)
П.С.: ну ты ж сам сказал, что хомяки не бывают вредными, а я та еще вредино)
П.П.С.: я узнала тебя "поближе")
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:07 (ссылка)
Legend_of_autumn, нормально всё)))
P.S. Значит ты не вредина))
P.P.S. Ну во френд-ленту людям, которые мне неинтересны всё равно ходу нет, пусть они хоть убьются приглашениями))
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Ответ в Пироман; Оторваться от Земли Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:16 (ссылка)
Пироман, чот я сомневаюсь:)
П.С.: вредино)
П.П.С.: опять "убьются". Лёнь, за что ты людей так не любишь?)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Legend_of_autumn, я люблю людей. Но... умных)) А неумных читать не намерен))))
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Ответ в Пироман; Оторваться от Земли Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Пироман, к тебе подход "особый" нужен:) Собственн окак и к каждому человеку:) Главное - заинтересовать:)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Legend_of_autumn, не спорю)) А у кого не так?))
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Ответ в Пироман; Оторваться от Земли Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:44 (ссылка)
Пироман, ну есть же люди, которые тупо обмениваются ПЧ) У них не так)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:47 (ссылка)
Legend_of_autumn, ну такие есть, но у них и не приходят на реальную почту сообщения всех этих придурков)))
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Ответ в Пироман; Оторваться от Земли Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:48 (ссылка)
Пироман, не, я б ни за что не засоряла почту лиру френдлентой) Пусть клиент пашет) А то ж там пока разгребешь - себе дороже.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:54 (ссылка)
Legend_of_autumn, а мне нормально - я за два с половиной года привык)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку