-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


НЕидеальный ЛиРушник

Вторник, 01 Июля 2008 г. 01:36 + в цитатник
Я пишу редко.
Комментирую друзей ещё реже и только когда есть, что сказать.
Я - редкий гость сообществ, которые в больше или меньшей степени поддерживают рейтинг дневника (Интересные блоги, ЖКЛ, Декамерон)
Я пишу длинными и сложными по конструкции предложениями, начав читать которые, можно легко запутаться уже к середине.
Я не добавляю в друзей людей, которые только что подписались и не посылаю им рассылку со словами "Какая же ты клёвенькая новенькая ПЧёлка. ЯТЛ."
Я их даже не приветствую.
В те редкие дня, когда я хочу что-то написать, я совершенно не освещаю такие серьёзные вопросы, как то: прогулка с девушкой, поцелуй с девушкой, бесконечные напряги на работе и цвет сегодняшнего стула. Просто потому, что ярко представляю себе, насколько это вам интересно.
Я нередко высказываю своё мнение очень резко и безапелляционно. И постоянно-периодически получаю за это по голове от представителей той или иной субкультуры, фанатов какой-то там группы и футбольных болельщиков.
Я не добавляю в цитатник по пять постов подряд со ссылками на полезности для фотошопа/способом скачать музыку с ЛиРу и другими крайне бесполезными для меня ссылками.
Ах да! Я даже не меняюсь симпами и пчёлками. Даже если очень-очень попросят, пообещав за это полный пиар дневника.
И ещё: мой дневник уже давно напоминает собрание старых друзей, которые обсуждают темы, в которые доступа новичкам нет.
Да и вообще... Я совсем НЕидеальный ЛиРушник. Но как же мне это нравится!
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
ЛиРу


Процитировано 1 раз

Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 02:00 (ссылка)
ну и правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Re: НЕидеальный ЛиРушник Вторник, 01 Июля 2008 г. 02:24 (ссылка)
тебя и ценю я за это.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 03:34 (ссылка)
Уклейка, ещё бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 03:34 (ссылка)
Мари_Пихта, мерси, Мари)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 03:43 (ссылка)
Пироман, представила тебя с маниакальностью рассылающего "Какая же ты клёвенькая новенькая ПЧёлка. ЯТЛ."
=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anthony_D_S   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 03:52 (ссылка)
:D правильно. Именно таким должен быть блог.
Я еще более не идеальный лирушник, в первую очередь потому что комментирую часто, но делаю это так, что лучше бы не делал ^^
оу, а я новичок который кое-как сюда втиснулся или уже один из рыцорей круглого стола? О_о
не знаааю
Ответить С цитатой В цитатник
Ingeborga_Swarze   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 08:38 (ссылка)
ну нравится-и прекрасно)
признаюсь по секрету,твой дневник для меня-это то,к чему надо стремиться.
ибо задолбал пендовочный "пазитифф",который заполонил Лиру.
только комментировать больше особо не лезу,ты умеешь ставить в тупик)
Ответить С цитатой В цитатник
ПовелительБлох   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 09:16 (ссылка)
Знаешь Ленька помоему все эти пункты...это и есть идеальный лирушник... так и должно быть...
и ты пожалуй один ихз редких людей к которым заходишь понимая что сейчас почитаешь что-то умное,а не тупняк типо "мы с катей поншли за петей,а там был вася,мы пошлих дальше и встретели машу...." ...

тем более много пунктов я тоже соблюдаю... и моим друзья соблюдаю.... значет у тебя вполне таки нормальный дневник... ну вобщем....таким и должен быть дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
ПовелительБлох   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 09:17 (ссылка)
Кстати...извени что не встретелись в Москве...отцу как всегда надо было свалить срочно.... я вернусь в конце этого месяца....
Ответить С цитатой В цитатник
Chill_Wind   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 11:06 (ссылка)
Если днев был другим, то я сильно бы разочаровалась в тебе. Я не люблю коментировать посты, но читать тебя одно удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:39 (ссылка)
Уклейка, нравится картинка?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:39 (ссылка)
Anthony_D_S, скорее уже среди рыцарей,пусть и комментишь не столь часто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:40 (ссылка)
Туся_Лужнова, я на постановке в тупик специализируюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:40 (ссылка)
ПовелительБлох, мерси)) Правда умное у меня далеко не всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:41 (ссылка)
ПовелительБлох, да ничего страшного, так как ты предлагал, но я был занят)) Я то, что вернёшься - радует)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:41 (ссылка)
LicaALISA, мерси, прям приятно даже))
Ответить С цитатой В цитатник
Anthony_D_S   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 18:14 (ссылка)
Пироман, :D надо же иногда показывать тут свою хамскую морду, а тто ты глядишь, еще и умрешь, если не полюбуешься на меня любимого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 18:58 (ссылка)
Anthony_D_S, естессно умру - без тебя-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ingeborga_Swarze   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 19:19 (ссылка)
Пироман, уже давно это поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
ПовелительБлох   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 19:29 (ссылка)
Пироман, ну Лень у тебя всяко поумнее чем у многих вещи пишутся...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Туся_Лужнова, приятственно))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 22:06 (ссылка)
ПовелительБлох, отнюдь не всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
Verdana_Mango   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 05:40 (ссылка)
Хмм.. если идеальный лирушник - это обмен симпами и пч, всякие лестные и раздрожительные(лично для меня) слова типа - зайка, солнце я типя лю, закачивание по 10 ссылок за день в цитатник и по 20 постов в днев + 50 картинок в сообщества, чтоб поднять уровень и цвет дурацких звёздочек.. То предпочитаю сжечь свой комп.. или так и остаться аналогичным тебе Неидеальной лирушницей..
Лично я люблю выставлять картинки в свои сообщества, но не ради звёздочек, а потому, что потом буду знать где что найти + чтоб лишнее место в компе не занимать. Ну а симпы если мне ставят с подписанным ником, то я возвращаю обратно, ибо нах они мне здались, от них нет толку..
Ну а ты правильно, будь самим собой, за это тебя и любят)
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Re: НЕидеальный ЛиРушник Среда, 02 Июля 2008 г. 11:50 (ссылка)
зато ты очень хороший человечек)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Virtually   обратиться по имени Комментарий к НЕидеальный ЛиРушник Среда, 02 Июля 2008 г. 16:26 (ссылка)
и я такая же...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
_Ari_aka_Ayumi_   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 19:05 (ссылка)
Хм. За это и любим. Сменила дневник и первое что сделала - подписалась на тебя. И очень рада тому что не получила в ответ :Какая же ты клёвенькая новенькая ПЧёлка. ЯТЛ
А вообще у тебя уютно. И про то, что дневник - собрание старых друзей - наше вам почтение. Так держать.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 00:26 (ссылка)
G-Phoenix, мерси, приятно слышать, что я не один такой)) А что это ты вдруг удалилась из ПЧ?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 00:26 (ссылка)
Legend_of_autumn, зато прегадкий ЛиРушник)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 00:27 (ссылка)
Virtually, ещё бы))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 00:27 (ссылка)
_Элитная_Кукла_, мерси, приятно слышать. Правда откровенным образом не помню твоего старого дневника...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку