Среда, 11 Июня 2008 г. 00:38
+ в цитатник
Педантизм достиг предела и я стал замечать рекламу на мейле при просмотре писем.
По моим наблюдениям, из всей рекламы процентов 50-60 составляют рекламы новостных сайтов жёлтой прессы. Из них процентов 70 озаглавлены примерно так: "Германские груди больше немецких". Или - "Непристойные американские полицейские".
Везде - фотогалерея. Везде - сиськи крупным планом. Нет, как мужчине, удовольствие это некое доставляет, несмотря на то, что грудь больше 3го размера я считаю уже выменем (да не оскорбятся читатели с большей). Но, как человека, это и выбешивает. Неужели все думают, что людям интересны только дойки побольше, да очередная утка про беременного мужчину (естественно, тоже с фотогалереей). Нет, я слышал про теорию рекламы, взывающей к низменным инстинктам, в том числе к возбуждению. Но не 70 же процентов рекламы делать таковой. Это, безусловно, возбуждает, но мозг не провоцирует ни к какой деятельности...
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-