-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Звиздато

Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:49 + в цитатник
То, что ЛиРу - единственный дневниковый сайт, где так ценится опытность пользователя (научное название звёздочек), понятно давно. Но новые изменения убили окончательно. Количество друзей рядом с ником - это надо было придумать. Теперь можно просто странствовать по дневникам и понимать, кто пишет чушь (ведь у него мало ПЧолок), а кто - гуру писательства, насколько я понимаю. вот теперь думаю, 230 ПЧ - нормальное количество или же пора что-то менять и начать активно использовать кнопку "пригласить в друзья"...
В тему вспоминается высказывание при критике дневника одной девушки в очередном сообществе "Вам надо зарабатывать звёздочки! Есть же специальные сообщества для флуда. А то нехорошо: дневнику уже три месяца, а звёздочки всё ещё серенькие."
Может рыженькие звёздочки - тоже непорядок для дневника, которому идёт уже третий год?
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
ЛиРу

_Mona_Sax_   обратиться по имени Re: Звиздато Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:52 (ссылка)
у меня тогда вообще - одни сплошные непорядки )))) Ужас! (ушла скорее в сообщество "Симпы и ПчелачГи")

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:53 (ссылка)
А я даже и не заметила))) Судя по количеству друзей и цвету звездочек, я пишу полный бред, который никто не читает)))) Ааа!!! Все!!! Иду зафлуживать свой бедный дневничок и Ленины посты!!! Шутка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:53 (ссылка)
_Mona_Sax_, всего 42 ПЧ??????? Ты должны в это сообщество не идти, а лететь!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:53 (ссылка)
DaFFenzia, ну вот... Опять меня зафлуживать будут... И чем я так провинился?))
Ответить С цитатой В цитатник
_Mona_Sax_   обратиться по имени Re: Ответ в Пироман; Звиздато Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:56 (ссылка)
да... всего... *виновато, с полными глазами слез, дрожа всей собой*
Я уже лечу!!!! На крыльях... (полетела так. что пыль заклубилась)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:57 (ссылка)
_Mona_Sax_, ты всё ещё тут?! Если завтра будет меньше 100ПЧ, то я отписываюсь от тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:58 (ссылка)
Пироман, тем, что у меня звееееееездочки не такого цвета, как надо! Аррр!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:58 (ссылка)
DaFFenzia, а какого надо?)))
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:59 (ссылка)
Пироман, 5 мегазвездочек xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Mona_Sax_   обратиться по имени Re: Ответ в Пироман; Звиздато Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:59 (ссылка)
*Мечусь туда-сюда в панике*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:00 (ссылка)
DaFFenzia, не, я ещё маленький)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:00 (ссылка)
_Mona_Sax_, куда туда-сюда?xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:02 (ссылка)
Пироман, а причем тут ты? я про себя любимую говорила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:03 (ссылка)
DaFFenzia, тьфу! Туплю, пардон))))
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Re: Звиздато Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:03 (ссылка)
Конечно непорядок) У меня ярко оранжевые чуть меньше чем за год)))
А к-во читателей Валез объясняет удобством отбора "опытных" писак)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:04 (ссылка)
Пироман, ничегооо, я привыкла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:05 (ссылка)
Узница_жизни, ну вот.... Опустила так опустила)))
"Опытных"?))) Ну-ну, знаем мы таких "опытных" писак))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:05 (ссылка)
DaFFenzia, хамить изволите?))
Ответить С цитатой В цитатник
_Mona_Sax_   обратиться по имени Re: Ответ в Пироман; Звиздато Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:05 (ссылка)
ну, от одного сообщества к другому, в поисках чмаффненьких ПчелАчеГГ ) я же понимаю, как облажалась... получается, весь год зря жила ((((
ни ПчеЛачеГГ, ни симпачеГ, ничево ((((((
(плачу горько и ощущая свою никчемность остро и бзнадежно)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:05 (ссылка)
Пироман, я? да никогда!)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:06 (ссылка)
_Mona_Sax_, ты давай набивай быстрее. Я пока что не вижу ни одной новой симпачки что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:07 (ссылка)
DaFFenzia, хмн... А по-моему, изволите)))
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:07 (ссылка)
Пироман, неправда) просто давно не флудила)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:08 (ссылка)
DaFFenzia, ну да, ну да... А как флудить - так сразу меня уничижать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Mona_Sax_   обратиться по имени Re: Ответ в Пироман; Звиздато Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:08 (ссылка)
да уж... опытных писак )
если только от глагола "пИсать". Вот пусть и дальше писают кипятком на свои симпы и пчелки.
(злобно и, естественно, завистливо) )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:10 (ссылка)
_Mona_Sax_, естественно. Это даже заметно невооружённым глазом, что ты злобна и завистилива
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:11 (ссылка)
Пироман, а я и не уничижаю) Я ж любя)) ЫЫЫ)
Ответить С цитатой В цитатник
_Mona_Sax_   обратиться по имени Re: Ответ в Пироман; Звиздато Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:14 (ссылка)
Привет, ребятки!
я - чмффненькая ДеваЧЧка XXXDDDD
Лублу Людей, пазитиффф, симпачги и МноГА НоВых ПЧушек )
Ставьте мне сиМпачги, а антипашки не надо... я оч клевенькая... и заходите в мой дневничоГГ ) всем НоВеньким пчушкам картинку с Токио Хотель в подарочеГГ )
Гыыы )

(пусть и у тебя будет объявление мое, авось отсюда тоже кто подкинет симпачек и пчелачек, хоть не зря день прожит будет) )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Re: Ответ в Пироман; Звиздато Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:22 (ссылка)
Исходное сообщение Пироман: Узница_жизни, ну вот.... Опустила так опустила)))

"Опытных"?))) Ну-ну, знаем мы таких "опытных" писак))

Я не опустила, а дала стимул;)
Ога, Валез знает чем детоГ подстегнуть)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Re: Ответ в Пироман; Звиздато Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:33 (ссылка)
Исходное сообщение _Mona_Sax_: да уж... опытных писак )

если только от глагола "пИсать". Вот пусть и дальше писают кипятком на свои симпы и пчелки.

(злобно и, естественно, завистливо) )))




тогда лиру будет запИсаным)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку